Гогольфест

1047

Идея и старт работ

ГОГОЛЬFEST – это первый в Украине ежегодный полидисциплинарный Международный фестиваль современного искусства. И в этом сентябре ГОГОЛЬFEST отпразновал свою первую большую годовщину - 10-ти летие яркого творчества, поиска форм и новых граней, перевоплощений и трансформаций, открытия новых неизведаных сторон украинского искусства. Те, кто знаком с фетивалем, не остаются к нему равнодушны - о ГОГОЛЬFESTе говорят и пишут, вдохновляются и делают открытия, критикуют и порой не понимают - но точно известно одно - вот уже 10 лет подряд в сентябре у нас есть шанс наблюдать по истине уникальное событие культурного мира. И вот уже 10 год веб-студии Linecore выпадает шанс быть меценатом ГОГОЛЬFEST.

2007 год

В далеком 2007 году сфера создания интернет-сайтов уже набрала своих оборотов. И, конечно же, у Международного фестиваля подобного рода должен был быть свой сайт! Нашей веб-студией были применены современные тренды дизайна и создан продукт, который не только отображал идею и задачи фестиваля - но и был ультрасовременным и запоминающимся (да-да, можно смеятся - но в 2007 это было жутко современно и стильно). Черный фон, акцент на изображения и минимум текста - все это на долгие годы стало визитной карточкой фестиваля. 

2013 год

После нескольких лет "скитаний" ГОГОЛЬFEST снова возвращается в веб-студию Linecore. Организаторы поставили перед специалистами студии непростую задачу - кардинально изменить стилистику сайта. Впервые в истории фестиваля внешний вид сайта меняет свой привычный черный фон на светлый. На главной странице появляется уникальная инфографика - созданная специально под направления. Стилизируются все элементы - от навигации по территории фестиваля до карты проезда. 

"Фишкой" сайта становится обыгрывние обновленного логотипа - дорожный знак с изображением Гоголя становится центральным элементом стартовой страницы, вокруг которого удобно размещающтся иконки всех 10 направлений фестиваля. При наведении на направление глаза Гоголя начинали "двигаться" - переводя свой взор на выбранную иконку :) это обеспечивало интерактивность и вау-эффект для посетителей:

 

Так же впервые за историю фестиваля была предпринята попытка создания удобного для пользователя раздела "Программа" - все события были разделены на понятные ифнормационные блоки, где пользователь мог удобно посмотреть интересующеи его ивенты на конкретный день/локацию или несколько локаций/направление:

2014 год

Было принято решение уйти от яркой и анимированной - но малоинформативной стартовой страницы и сосредоточиться на направлениях фестиваля:

2015-2016 года

И снова кардинальные изменения. Мы очень благодарны коллегам и создателям фестиваля за то, что всегда доверяли нашему профессионализму и не боялись ити в ногу со временем и тенденциями дизайна и сайтостроения. В 2015 году специалисты компании Linecore презентуют полностью обновленный и что важно - первый в истории фестиваля адаптивный сайт. Еще более упрощается и облегчается восприятие информации - светлый фон, более тонкие и серые шрифты, простота и лаконичность элементов. Понятная большинству пользователей структура - таким становится сайт ГОГОЛЬFESTа 2015:

Основной акцент было принято делать на удобстве раздела "Программа" - как самого посещаемого во время фестиваля. Наши специалисты уделили данному функционалу много внимания и получили:

  • удобный фильтр, с помощью которого пользователь может найти интересующее его событие и прямо из предпросмотра перейти к покупке билета;
  • возможность отфильтровать события по локации/направлению;
  • возможность видеть только актуальные события, в какой бы день и/или время фестиваля пользователь не зашел на сайт;
  • компактный вид программы, позволяющий не читать все описание - а из пары вводных предложений понять - интересует его данное событие или нет. 

2017 год

Внешний вид претерпевает минимальных изменений, добавляется необходимый функционал разделения фестиваля на красную и зеленую программу:

Месяцы подготовки, яркая творческая команда и много-много идей - таким каждый год врывается в нашу офисную рутину фестиваль. За все время работы мы принимали не один вызов, создавали множество визуальных решений, говорили о ГОГОЛЬFESTе в командировках, отпусках, вечерами и на выходных... Можно писать еще много но суть одна - спасибо ребятам за доверие и плодотворную работу! А всем тем коллегам, которые много лет поддерживали безумные идеи и так или иначе были причастны к созданию сайта - огромный респект ;)

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Гогольфест
Компания:
Linecore
Добавлено:
27-09-2017
Перейти на сайт
1047

Идея и старт работ

ГОГОЛЬFEST – это первый в Украине ежегодный полидисциплинарный Международный фестиваль современного искусства. И в этом сентябре ГОГОЛЬFEST отпразновал свою первую большую годовщину - 10-ти летие яркого творчества, поиска форм и новых граней, перевоплощений и трансформаций, открытия новых неизведаных сторон украинского искусства. Те, кто знаком с фетивалем, не остаются к нему равнодушны - о ГОГОЛЬFESTе говорят и пишут, вдохновляются и делают открытия, критикуют и порой не понимают - но точно известно одно - вот уже 10 лет подряд в сентябре у нас есть шанс наблюдать по истине уникальное событие культурного мира. И вот уже 10 год веб-студии Linecore выпадает шанс быть меценатом ГОГОЛЬFEST.

2007 год

В далеком 2007 году сфера создания интернет-сайтов уже набрала своих оборотов. И, конечно же, у Международного фестиваля подобного рода должен был быть свой сайт! Нашей веб-студией были применены современные тренды дизайна и создан продукт, который не только отображал идею и задачи фестиваля - но и был ультрасовременным и запоминающимся (да-да, можно смеятся - но в 2007 это было жутко современно и стильно). Черный фон, акцент на изображения и минимум текста - все это на долгие годы стало визитной карточкой фестиваля. 

2013 год

После нескольких лет "скитаний" ГОГОЛЬFEST снова возвращается в веб-студию Linecore. Организаторы поставили перед специалистами студии непростую задачу - кардинально изменить стилистику сайта. Впервые в истории фестиваля внешний вид сайта меняет свой привычный черный фон на светлый. На главной странице появляется уникальная инфографика - созданная специально под направления. Стилизируются все элементы - от навигации по территории фестиваля до карты проезда. 

"Фишкой" сайта становится обыгрывние обновленного логотипа - дорожный знак с изображением Гоголя становится центральным элементом стартовой страницы, вокруг которого удобно размещающтся иконки всех 10 направлений фестиваля. При наведении на направление глаза Гоголя начинали "двигаться" - переводя свой взор на выбранную иконку :) это обеспечивало интерактивность и вау-эффект для посетителей:

 

Так же впервые за историю фестиваля была предпринята попытка создания удобного для пользователя раздела "Программа" - все события были разделены на понятные ифнормационные блоки, где пользователь мог удобно посмотреть интересующеи его ивенты на конкретный день/локацию или несколько локаций/направление:

2014 год

Было принято решение уйти от яркой и анимированной - но малоинформативной стартовой страницы и сосредоточиться на направлениях фестиваля:

2015-2016 года

И снова кардинальные изменения. Мы очень благодарны коллегам и создателям фестиваля за то, что всегда доверяли нашему профессионализму и не боялись ити в ногу со временем и тенденциями дизайна и сайтостроения. В 2015 году специалисты компании Linecore презентуют полностью обновленный и что важно - первый в истории фестиваля адаптивный сайт. Еще более упрощается и облегчается восприятие информации - светлый фон, более тонкие и серые шрифты, простота и лаконичность элементов. Понятная большинству пользователей структура - таким становится сайт ГОГОЛЬFESTа 2015:

Основной акцент было принято делать на удобстве раздела "Программа" - как самого посещаемого во время фестиваля. Наши специалисты уделили данному функционалу много внимания и получили:

  • удобный фильтр, с помощью которого пользователь может найти интересующее его событие и прямо из предпросмотра перейти к покупке билета;
  • возможность отфильтровать события по локации/направлению;
  • возможность видеть только актуальные события, в какой бы день и/или время фестиваля пользователь не зашел на сайт;
  • компактный вид программы, позволяющий не читать все описание - а из пары вводных предложений понять - интересует его данное событие или нет. 

2017 год

Внешний вид претерпевает минимальных изменений, добавляется необходимый функционал разделения фестиваля на красную и зеленую программу:

Месяцы подготовки, яркая творческая команда и много-много идей - таким каждый год врывается в нашу офисную рутину фестиваль. За все время работы мы принимали не один вызов, создавали множество визуальных решений, говорили о ГОГОЛЬFESTе в командировках, отпусках, вечерами и на выходных... Можно писать еще много но суть одна - спасибо ребятам за доверие и плодотворную работу! А всем тем коллегам, которые много лет поддерживали безумные идеи и так или иначе были причастны к созданию сайта - огромный респект ;)

 

Цены на сайт под ключ
Bug