Глупые ошибки отдела продаж

102
logo
Глупые ошибки отдела продаж

В этой статьи мы собрали наиболее распространённые ошибки менеджера по продажам без воды и лишней информации, которые мешают достигать наилучших результатов, выполнения и перевыполнения планов.

  • Вы не улыбаетесь

Очень важно при взаимодействии с другими людьми – это доброжелательность. Когда вам безэмоциональным усталым голосом предлагают что-то купить, скорее хочется уснуть, нежели что-то приобрести, так как явно чувствуется, что вам что-то «втирают». А вот если менеджер отдела продаж излучает улыбку – ему хочется довериться.

  • Вы не знаете продукт, который продаете

Обучить менеджера продукту – это первостепенная задача. Если вы дали просто почитать информацию о вашем сайте и тут же дали телефон в руки – это грубейшая ошибка, которую допускать ни в коем случае нельзя. Ваш менеджер по продажам должен знать продукт на 5+, чтобы качественно обрабатывать возражения, которые могут возникнуть в ходе разговора.

  • Вы не соблюдаете субординацию

Грубой ошибкой является избежание «лишних формальностей» и переход в разговоре на ты. Представьте себе генерального директора крупной компании которому уже как минимум 50 лет, а тут звонит менеджер чуть больше за 20 и начинает ему «тыкать». Вероятность того, что ему можно что-то продать крайне мала.

  • Вы слишком самоуверенны

Очень большим заблуждением является тот факт, что вы думаете, что видите вашего клиента насквозь. Для того чтобы сделать качественную продажу нужно 100% усилий, а не 30%.

  • Вы очень сложно говорите

Не надо грузить вашего потенциального клиента лишней информацией, так как он может попросту не понять ваших «благих намерений».

  • Вы слишком быстро говорите

Вы должны четко понимать, что тот факт насколько вы доступно доносите информацию зависит ваш успех, какой смысл разговора если собеседник ничего не понимает?

  • Вы говорите так, что под ваш голос можно уснуть

Монотонности в голосе не должно быть, вы не читаете скучную лекцию, а продаете. Разговор должен быть активным и живым. Идеально, когда 50% говорите вы и 50% говорит ваш собеседник.

  • Вы не работаете над грамотностью

Как в разговоре, так и в переписке вы должны следить за своей грамотностью, очень режет слух, когда вы употребляете суржик или «креповый» сленг.

  • Вы не общаетесь с клиентом на равных

Очень важно умение общаться с клиентом на уровне win-win, если вы обращаетесь к клиенту по имени-отчеству, а он к вам по имени, то он явно доминирует над вами.

  • Вы не употребляете имени в разговоре

Самый лучший звук в разговоре – это имя вашего собеседника. Старайтесь употреблять его почаще.

  • Вы не готовы слышать нет

Если клиент говорит вам нет, то как минимум он пытается вникнуть в ваш разговор. Не стоит тут же вешать трубку, тут только начинается ваш разговор по работе с возражениями.

  • Вы продаете не выявив потребность

Самое первое и самое главное в коммуникации с клиентом – это выявление его потребностей, которые может удовлетворить именно ваш продукт.

  • Вы задаете только закрытые вопросы

Менеджер по продажам – это не оператор call-центра, который задает вопросы на которые можно ответить только «да» или «нет».

  • Вы не соблюдаете этапы воронки продаж

Очень большой ошибкой является перескакивание с одного этапа на другой. К примеру, вы звоните клиенту и сразу говорите ему за подписание договора, а он еще даже не разобрался кто вы и зачем вы ему звоните.

  • В разговоре вы перебиваете вашего клиента

Каким бы разговорчивым клиент не был, вы должны всегда давать ему завершать его мысль. Если вы не до конца понимаете, что он имеет ввиду, сначала вам нужно выслушать клиента, возможно именно в этом монологе он расскажет вам о своей потребности.

  • Вы пытаетесь спорить с клиентом

Зачастую требовательный клиент всегда «знает» лучше, чем профессионал, но никто не говорит о том, что он не разбирается в продукте. Такое возражение следует обрабатывать не спорами, а наводящими вопросами.

  • Вы очень часто употребляете «я» в разговоре

Для взаимного сотрудничества вы должны всегда говорить «мы» и переводить акцент на клиента использовав вместе «я» - «вы», вместо «я думаю, вам это поможет» лучше употреблять «что вы думаете об этом?».

  • Вы отвечаете вопросом на вопрос

Вопросом на вопрос могут отвечать только евреи, в случае с клиентом вы всегда должны давать четкий ответ на вопрос.

Отдел продаж – это то, к чему необходим особый подход, ведь именно он является основным источником прибыли для компании и слаженной работы. Искусству продаж невозможно научиться за один день, для этого необходимо годы практики и с каждым годом ваш уровень будет становиться только выше.

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 5084
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 5084
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3159
Контроллер домена: назначение и настройка
Контроллер домена — сервер, который работает под управлением операционной системы Windows Server, с установленной доменной службой Active Directory. В данной статье кратко рассмотрим назначение контроллера домена, его функции и важность правильной настройки
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3159
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 3060
Blisk: браузер для веб-разработчиков [digital note #15]
Все браузеры оснащены инструментами для разработчиков. Но появился новый браузер, который делает многие вещи проще, быстрее и красивее.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 3060
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: