Глупые ошибки отдела продаж

Разное SEOWAVE
13-09-2018
1104
Глупые ошибки отдела продаж

В этой статьи мы собрали наиболее распространённые ошибки менеджера по продажам без воды и лишней информации, которые мешают достигать наилучших результатов, выполнения и перевыполнения планов.

  • Вы не улыбаетесь

Очень важно при взаимодействии с другими людьми – это доброжелательность. Когда вам безэмоциональным усталым голосом предлагают что-то купить, скорее хочется уснуть, нежели что-то приобрести, так как явно чувствуется, что вам что-то «втирают». А вот если менеджер отдела продаж излучает улыбку – ему хочется довериться.

  • Вы не знаете продукт, который продаете

Обучить менеджера продукту – это первостепенная задача. Если вы дали просто почитать информацию о вашем сайте и тут же дали телефон в руки – это грубейшая ошибка, которую допускать ни в коем случае нельзя. Ваш менеджер по продажам должен знать продукт на 5+, чтобы качественно обрабатывать возражения, которые могут возникнуть в ходе разговора.

  • Вы не соблюдаете субординацию

Грубой ошибкой является избежание «лишних формальностей» и переход в разговоре на ты. Представьте себе генерального директора крупной компании которому уже как минимум 50 лет, а тут звонит менеджер чуть больше за 20 и начинает ему «тыкать». Вероятность того, что ему можно что-то продать крайне мала.

  • Вы слишком самоуверенны

Очень большим заблуждением является тот факт, что вы думаете, что видите вашего клиента насквозь. Для того чтобы сделать качественную продажу нужно 100% усилий, а не 30%.

  • Вы очень сложно говорите

Не надо грузить вашего потенциального клиента лишней информацией, так как он может попросту не понять ваших «благих намерений».

  • Вы слишком быстро говорите

Вы должны четко понимать, что тот факт насколько вы доступно доносите информацию зависит ваш успех, какой смысл разговора если собеседник ничего не понимает?

  • Вы говорите так, что под ваш голос можно уснуть

Монотонности в голосе не должно быть, вы не читаете скучную лекцию, а продаете. Разговор должен быть активным и живым. Идеально, когда 50% говорите вы и 50% говорит ваш собеседник.

  • Вы не работаете над грамотностью

Как в разговоре, так и в переписке вы должны следить за своей грамотностью, очень режет слух, когда вы употребляете суржик или «креповый» сленг.

  • Вы не общаетесь с клиентом на равных

Очень важно умение общаться с клиентом на уровне win-win, если вы обращаетесь к клиенту по имени-отчеству, а он к вам по имени, то он явно доминирует над вами.

  • Вы не употребляете имени в разговоре

Самый лучший звук в разговоре – это имя вашего собеседника. Старайтесь употреблять его почаще.

  • Вы не готовы слышать нет

Если клиент говорит вам нет, то как минимум он пытается вникнуть в ваш разговор. Не стоит тут же вешать трубку, тут только начинается ваш разговор по работе с возражениями.

  • Вы продаете не выявив потребность

Самое первое и самое главное в коммуникации с клиентом – это выявление его потребностей, которые может удовлетворить именно ваш продукт.

  • Вы задаете только закрытые вопросы

Менеджер по продажам – это не оператор call-центра, который задает вопросы на которые можно ответить только «да» или «нет».

  • Вы не соблюдаете этапы воронки продаж

Очень большой ошибкой является перескакивание с одного этапа на другой. К примеру, вы звоните клиенту и сразу говорите ему за подписание договора, а он еще даже не разобрался кто вы и зачем вы ему звоните.

  • В разговоре вы перебиваете вашего клиента

Каким бы разговорчивым клиент не был, вы должны всегда давать ему завершать его мысль. Если вы не до конца понимаете, что он имеет ввиду, сначала вам нужно выслушать клиента, возможно именно в этом монологе он расскажет вам о своей потребности.

  • Вы пытаетесь спорить с клиентом

Зачастую требовательный клиент всегда «знает» лучше, чем профессионал, но никто не говорит о том, что он не разбирается в продукте. Такое возражение следует обрабатывать не спорами, а наводящими вопросами.

  • Вы очень часто употребляете «я» в разговоре

Для взаимного сотрудничества вы должны всегда говорить «мы» и переводить акцент на клиента использовав вместе «я» - «вы», вместо «я думаю, вам это поможет» лучше употреблять «что вы думаете об этом?».

  • Вы отвечаете вопросом на вопрос

Вопросом на вопрос могут отвечать только евреи, в случае с клиентом вы всегда должны давать четкий ответ на вопрос.

Отдел продаж – это то, к чему необходим особый подход, ведь именно он является основным источником прибыли для компании и слаженной работы. Искусству продаж невозможно научиться за один день, для этого необходимо годы практики и с каждым годом ваш уровень будет становиться только выше.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
30-07-2021
Собираем бюджетный компьютер для программиста IT рейтинг UA
Большинство обывателей склонно путать программистов с сисадминами, полагая, что в обязанности пер...
Разное
Разное
27-07-2021
Как открыть компанию в Литве? IT рейтинг UA
Стремление открыть бизнес в европейских странах обусловлено как желанием покорять западный рынок,...
Разное
Разное
27-07-2021
Как маркетинговое агентство поможет развитию вашего бизнеса IT рейтинг UA
Сегодня владельцы бизнесов все чаще пользуются услугами сторонних агентств с целью улучшения приб...
Bug