Функции и задачи digital-агентства

Разное Great Pro
19-12-2017
1169
Функции и задачи digital-агентства

А вы знаете, какими свойствами должно обладать агентство для того, чтобы иметь статус «digital»?

Специалисты GreatPro, трудясь в нише цифровых технологий, уже давно выявили тенденцию. На украинском рынке маркетинговых услуг у достаточно большого количества профи отсутствует целостное понимание того, что именно представляет собой digital компания, диджитал студия, web студия.

GreatPro рады поделиться достоверной информацией. Итак!

Digital агентство – это агентство полного цикла, компетентное проводить экспертизу и создавать продукт во всех областях цифровых коммуникаций в рекламе. Такими областями могут оказаться:

  • digital-экспертиза
  • стратегия
  • креатив
  • производство
  • медиа
     

Также сильное digital-агентство наверняка предложит вам разработку web-сайта, посадочной страницы и пр.

В чем сила диджитала?

Основное преимущество цифры перед аналоговыми средствами коммуникации – ИЗМЕРИМОСТЬ ДАННЫХ.

Цифровой мир подарил нам возможность настолько качественно измерять любые маркетинговые показатели, что сегодня опытный специалист может с невиданной ранее точностью предсказать результат маркетинговой кампании в сети. Разумеется, для этого ваша кампания должна быть грамотно спланирована и реализована в точном соответствии с планом.

Какие специалисты из мира digital могут помочь вам ежедневно творить маркетинговое чудо, неуклонно наращивая ценность вашего бренда, количество подписчиков страниц в социальных сетях, уровень репутации на профильных порталах и пр.?

Руководитель проекта: именно этот человек будет общаться с вами на протяжении всего периода реализации проекта, он будет ответственным за предварительный анализ рынка, генерацию креативных идей и после этого – подачу вам коммерческого предложения. Именно этот человек будет компетентно руководить своей командой так, чтобы по окончанию проекта или отчетного периода вы получили наилучшие из возможных результатов.

Главный редактор: этот человек курирует работу отдела контента – он разрабатывает темы для публикаций, утверждает календарь публикаций, выбирает каналы коммуникации, анализирует резонанс, полученный в результате активностей и прочее.

Редактор: редактирует статьи от журналистов, проводит SEO-оптимизацию текстов, пишет статьи на основании сырых материалов.

Журналист: собирает сырой материал для статей, посещает мероприятия и события, которые генерируют информационный повод, ищет экспертов, проводит интервью и пр.

SMM-менеджер: запускает и оформляет страницы в социальных сетях, публикует материалы, отвечает на комментарии в социальных сетях и блогах, запускает в них рекламу, отслеживает взаимодействие аудитории (лайки, репосты).

SEO-специалист: проводит SEO-оптимизацию, внутреннее и внешнее продвижение, наращивание ссылочной массы, отслеживает позиции сайта в поисковых системах, проводит техническую работу по сайту (CMS, html и пр.).

Email-маркетолог: разрабатывает стратегию почтовой рассылки, управляет базой подписчиков, автоматизирует рассылки и пр.

Web-дизайнер: разрабатывает шаблоны сайтов и его элементы, фирменный стиль под проект, уникальную графику (инфографика, привлекающие внимание или узкоцелевые изображения и пр.).

Вам кажется, вам нужны услуги подобных профи – и вот вы уже ищете диджитал студию в Киеве?

 

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
05-03-2021
Перевод сайта на украинский язык Centum-D
При наполнении сайта его владельцы ориентируются на целевую аудиторию. Но есть еще один фактор, н...
Разное
Разное
03-03-2021
Коронавирус и IT. Как COVID-19 повлиял на работу компаний Centum-D
Новый коронавирус оказал негативное воздействие на все сферы — здравоохранение, экономика, произв...
Разное
Разное
03-03-2021
Диджитализация бизнеса: как перейти в онлайн? Centum-D
Современные цифровые технологии завоевывают все более устойчивые позиции в бизнес-среде. Если ран...
Bug