FUNDUK

1306

Позиционирование бренда

Любовь к техническим новинкам, делающим жизнь удобнее, подтолкнула к созданию интернет-магазина.

Ассортимент — современные гаджеты, оригинальные и стильные вещи.

При выборе товаров уделяется внимание качеству, назначению и здоровому образу жизни.

Желание сделать жизнь клиентов лучше довлеет над стремлением к выгоде, поэтому на сайте много места уделяется подборкам лучших устройств, обзорам, советам, новостям.

Одна из важных целей — помочь родителям освоиться в высокотехнологичном мире детей.


 

Миссия: «Сделать все, что в наших силах, чтобы жители нашей страны стали успешными, идущими в ногу со временем, здоровыми и процветающими за счет информированности, популяризации технологических новинок и обучения их использованию.

Помочь влиться в ритм новых технологий, научиться максимально эффективно использовать их в повседневной жизни, в учебе и работе, на отдыхе и в быту».

Задачи и решение

Проект разрабатывался с нуля. Мы решили не прибегать к концепции «незаметного» дизайна. Название магазина предоставило широкое поле для ассоциаций, воплотившихся в самобытное оформление. С помощью стилизованной коры дерева, фановых иконок, лейблов, футера мы придали интернет-магазину целостность, характер.

Отразилась в дизайне и философия компании. В проекте использованы различные виды навигации, кросс-перелинковка, которая упрощает поиск конкретного продукта. Много внимания уделялось структуре блога, который играет важную роль в продвижении интернет-магазина.

Компания генерирует качественный контент – мы поработали над тем, чтобы грамотно его подать. Предусмотрели возможность указать тематику категорий, обозначить жанры материалов, в отдельный блок вынесли обсуждаемые статьи. Читатель блога может подписаться на новости, поделиться информацией в соцсетях, оставить комментарий.

Главная фишка проекта — боковое меню. Мы решили превратить фиксированную вертикальную панель в интерактивный элемент. Его содержание меняется в зависимости от выбранной страницы. Например, на главной отображается каталожное меню. На странице корзины боковая панель информирует об условиях возврата товара и бонусах. На странице выдачи товара каталог вообще сворачивается в аккуратную кнопку, а его место занимают фильтры.


 

В то же время, мы предусмотрели инструментарий для увеличения среднего чека, стимулирования к покупке, интегрировали бонусную систему.

Покупка товара в кредит

Мы проработали 3 варианта покупки товара: 

  • просто добавить в корзину, 
  • купить в один клик, 
  • кредит и рассрочка. 

Тяжелый функционал по кредитам был хорошо реализован в разработке.

Таким образом мы смогли показать преимущество Funduk, а именно собственную кредитную программу и возможность оформления других банковских кредитов.

Это позволило увеличить сегмент реальных покупателей. В карточке товаров покупатель сразу видит несколько предложений банков, выбирает сроки внесения платежей, видит сумму покупки товара для каждого из условий.

Доступные кредитные предложения при покупке часов в магазине Funduk

Доступные кредитные предложения при покупке часов в магазине Funduk

Фильтры

Наличие четкого контент-плана у заказчика помогло максимально подробно проработать систему фильтров, сделать ее понятной и удобной для пользователя. Функционал выполнен в виде плиточной структуры без зазоров, которая легко адаптируется под мобильные устройства.  

Так выглядит плиточная система на странице выдачи товара

Так выглядит плиточная система на странице выдачи товара

Создать интернет-магазин электроники с нуля -  ✓ DONE 

Вот так наша команда Турум-бурум спроектировала удобный интерфейс, создала фановый дизайн и разработала уникальный интернет-магазин для стартапа Funduk. Это позволило заказчику уверенно зайти на рынок, конкурировать с китами отрасли и развивать свой бизнес. Сегодня Funduk посещает более 150 000 человек ежемесячно, в Киеве уже открыта первая оффлайн точка, выполненная в дизайне интернет-магазина, и собственный сервисный центр. 

FUNDUK
Компания:
Турум-бурум
Добавлено:
14-04-2017
Перейти на сайт
1306

Позиционирование бренда

Любовь к техническим новинкам, делающим жизнь удобнее, подтолкнула к созданию интернет-магазина.

Ассортимент — современные гаджеты, оригинальные и стильные вещи.

При выборе товаров уделяется внимание качеству, назначению и здоровому образу жизни.

Желание сделать жизнь клиентов лучше довлеет над стремлением к выгоде, поэтому на сайте много места уделяется подборкам лучших устройств, обзорам, советам, новостям.

Одна из важных целей — помочь родителям освоиться в высокотехнологичном мире детей.


 

Миссия: «Сделать все, что в наших силах, чтобы жители нашей страны стали успешными, идущими в ногу со временем, здоровыми и процветающими за счет информированности, популяризации технологических новинок и обучения их использованию.

Помочь влиться в ритм новых технологий, научиться максимально эффективно использовать их в повседневной жизни, в учебе и работе, на отдыхе и в быту».

Задачи и решение

Проект разрабатывался с нуля. Мы решили не прибегать к концепции «незаметного» дизайна. Название магазина предоставило широкое поле для ассоциаций, воплотившихся в самобытное оформление. С помощью стилизованной коры дерева, фановых иконок, лейблов, футера мы придали интернет-магазину целостность, характер.

Отразилась в дизайне и философия компании. В проекте использованы различные виды навигации, кросс-перелинковка, которая упрощает поиск конкретного продукта. Много внимания уделялось структуре блога, который играет важную роль в продвижении интернет-магазина.

Компания генерирует качественный контент – мы поработали над тем, чтобы грамотно его подать. Предусмотрели возможность указать тематику категорий, обозначить жанры материалов, в отдельный блок вынесли обсуждаемые статьи. Читатель блога может подписаться на новости, поделиться информацией в соцсетях, оставить комментарий.

Главная фишка проекта — боковое меню. Мы решили превратить фиксированную вертикальную панель в интерактивный элемент. Его содержание меняется в зависимости от выбранной страницы. Например, на главной отображается каталожное меню. На странице корзины боковая панель информирует об условиях возврата товара и бонусах. На странице выдачи товара каталог вообще сворачивается в аккуратную кнопку, а его место занимают фильтры.


 

В то же время, мы предусмотрели инструментарий для увеличения среднего чека, стимулирования к покупке, интегрировали бонусную систему.

Покупка товара в кредит

Мы проработали 3 варианта покупки товара: 

  • просто добавить в корзину, 
  • купить в один клик, 
  • кредит и рассрочка. 

Тяжелый функционал по кредитам был хорошо реализован в разработке.

Таким образом мы смогли показать преимущество Funduk, а именно собственную кредитную программу и возможность оформления других банковских кредитов.

Это позволило увеличить сегмент реальных покупателей. В карточке товаров покупатель сразу видит несколько предложений банков, выбирает сроки внесения платежей, видит сумму покупки товара для каждого из условий.

Доступные кредитные предложения при покупке часов в магазине Funduk

Доступные кредитные предложения при покупке часов в магазине Funduk

Фильтры

Наличие четкого контент-плана у заказчика помогло максимально подробно проработать систему фильтров, сделать ее понятной и удобной для пользователя. Функционал выполнен в виде плиточной структуры без зазоров, которая легко адаптируется под мобильные устройства.  

Так выглядит плиточная система на странице выдачи товара

Так выглядит плиточная система на странице выдачи товара

Создать интернет-магазин электроники с нуля -  ✓ DONE 

Вот так наша команда Турум-бурум спроектировала удобный интерфейс, создала фановый дизайн и разработала уникальный интернет-магазин для стартапа Funduk. Это позволило заказчику уверенно зайти на рынок, конкурировать с китами отрасли и развивать свой бизнес. Сегодня Funduk посещает более 150 000 человек ежемесячно, в Киеве уже открыта первая оффлайн точка, выполненная в дизайне интернет-магазина, и собственный сервисный центр. 

Цены на сайт под ключ