Фортер
Всем, привет! Сегодня мы расскажем, кейс о том, как мы продвигали крупный интернет-магазин охранных и пожарных систем безопасности (более 40 000 страниц в индексе). В качестве KPI мы взяли посещаемость за месяц.
Исходные данные:
- Тематика: охранные и пожарные системы безопасности
- Регион: Украина.
- Поисковая система: Google.com.ua.
- Сроки: 9 месяцев.
- Цель: вывод в ТОП-3 ВЧ запросы — повышение целевого трафика до 35 000 посетителей с поиска.
- Бюджет: хороший))).
Работа по этому проекту:
- аудит сайта — поиск всех ошибок;
- анализ конкурента;
- анализ семантики на сайте и расширение ядра;
- проверка страниц на уникальность, переписывание текстов;
- анализ существующего анкор листа и проектирование нового;
- поиск трастовых доноров и составление графика по закупке ссылок;
- закупка и контроль ссылочной массы.
Выполнение работ
Когда мы взялись за этот проект, то поисковый трафик там был 25.000 в месяц, проанализировав сайт, мы решили, что у сайта есть потенциал 35 000 в месяц и мы договорились о данной цифре.
-
Во-первых — нам нужно было обработать большое количество информации и спарсить сайт на технические ошибки (дубли, мусорные заголовки), они как раз перешли на новый дизайн и работы там хватало. Все работы по программированию легла на другого подрядчика (настройка фильтров, соблюдение иерархии, скорость сайта). В итоге, мы спарсили 58 000 страниц и поставили задачу минимизировать количество дублей к 0.
- Во-вторых — параллельно начали анализировать семантику, искать упущенные фразы и менять стратегию продвижения под ВЧ ключи. В итоге было переделано около 100 страниц, где переписывался контент полностью (это на страницах, где ключей не было в топ-100), где к ключам дописывались хвосты.
-
В-третьих — у нас были указания от заказчика по приоритетам категорий, какие товары больше всего приносили прибыли и мы тем самым сделали упор на них. В начале 2-го месяца начали закупку ссылок на эти категории ( т.к. это тоже не быстро, пока они опубликуются, проиндексируются) решили не терять времени и сделали трастовую закупку. Затем динамично начали закупать ссылка на главную и остальные категории разбавляя анкор-лист. Основные требования к площадкам были — низкая заспамленность и Majestic Trust Flow не ниже 20.
Итоги.
SEO-трафик увеличился на 10 тысяч уникальных посетителей, сайт стал более оптимизированным и намного чаще выдается по ключевым запросам.
Также он по тематическим высокочастотным запросам вышел в ТОП-10.

Всем, привет! Сегодня мы расскажем, кейс о том, как мы продвигали крупный интернет-магазин охранных и пожарных систем безопасности (более 40 000 страниц в индексе). В качестве KPI мы взяли посещаемость за месяц.
Исходные данные:
- Тематика: охранные и пожарные системы безопасности
- Регион: Украина.
- Поисковая система: Google.com.ua.
- Сроки: 9 месяцев.
- Цель: вывод в ТОП-3 ВЧ запросы — повышение целевого трафика до 35 000 посетителей с поиска.
- Бюджет: хороший))).
Работа по этому проекту:
- аудит сайта — поиск всех ошибок;
- анализ конкурента;
- анализ семантики на сайте и расширение ядра;
- проверка страниц на уникальность, переписывание текстов;
- анализ существующего анкор листа и проектирование нового;
- поиск трастовых доноров и составление графика по закупке ссылок;
- закупка и контроль ссылочной массы.
Выполнение работ
Когда мы взялись за этот проект, то поисковый трафик там был 25.000 в месяц, проанализировав сайт, мы решили, что у сайта есть потенциал 35 000 в месяц и мы договорились о данной цифре.
-
Во-первых — нам нужно было обработать большое количество информации и спарсить сайт на технические ошибки (дубли, мусорные заголовки), они как раз перешли на новый дизайн и работы там хватало. Все работы по программированию легла на другого подрядчика (настройка фильтров, соблюдение иерархии, скорость сайта). В итоге, мы спарсили 58 000 страниц и поставили задачу минимизировать количество дублей к 0.
- Во-вторых — параллельно начали анализировать семантику, искать упущенные фразы и менять стратегию продвижения под ВЧ ключи. В итоге было переделано около 100 страниц, где переписывался контент полностью (это на страницах, где ключей не было в топ-100), где к ключам дописывались хвосты.
-
В-третьих — у нас были указания от заказчика по приоритетам категорий, какие товары больше всего приносили прибыли и мы тем самым сделали упор на них. В начале 2-го месяца начали закупку ссылок на эти категории ( т.к. это тоже не быстро, пока они опубликуются, проиндексируются) решили не терять времени и сделали трастовую закупку. Затем динамично начали закупать ссылка на главную и остальные категории разбавляя анкор-лист. Основные требования к площадкам были — низкая заспамленность и Majestic Trust Flow не ниже 20.
Итоги.
SEO-трафик увеличился на 10 тысяч уникальных посетителей, сайт стал более оптимизированным и намного чаще выдается по ключевым запросам.
Также он по тематическим высокочастотным запросам вышел в ТОП-10.