FOLLOWME ИЛИ ТОНКОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХЭШТЕГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Разное Artjoker
18-04-2017
1395
FOLLOWME ИЛИ ТОНКОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХЭШТЕГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Он решает две основные задачи:

  • Привлечь внимание пользователей социальных сетей к вашему посту.
  • Расширить охват для тех, кто интересуется конкретной фразой или словом
     

На первый взгляд, вроде бы все ясно с этими хэштегами — ставить везде, и чем больше, тем лучше. Многие из вас именно так и подумали, не так ли? А может быть, вы считаете, что хэштеги не заслуживают внимания и методы их использования одинаковые во всех социальных сетях? Тогда придется вас огорчить: все не так просто, как кажется на первый взгляд. И наша статья поможет вамразобраться с этим инструментом продвижения. Рассказывать о том, как выглядит хэштег мы не станем, зато с удовольствием дадим практические советы по тонкостям его использования.

1. Особенности использования хэштегов в Instagram
 

Instagram — одна из самых «горячих точек» для хэштегов, но со своими особенностями. Самую большую популярность получают посты, в которых 11 и более хэштегов (об этом свидетельствует мировая статистика).

Путь к успеху:

1. Найдите свой хэштег

Для успешного ведения профиля компании в Инстаграме, необходимо обзавестись собственными хэштегами, по которым вас смогут найти. Это может быть или название вашей компании, или ваш ключевой месседж (идея, позиционирование, слоган). Например, наши уникальные хэштеги это название #artjoker и альтерэго#большоймозг.

2. Прибегайте к хитростям

Если вы не хотите, чтобы в ваших фото был длинный список хэштегов, то вставляйте их не в фото, а в комментарий. Спустя 5-10 минут после размещения фотографии перейдите к редактированию комментария:

1. Удалите существующие хэштеги

2. Запостите новый блок хэштегов

2. Особенности использования хэштегов на Facebook
 

Когда Facebook впервые начал использовать хэштеги, они не пользовались успехом, так как пользователи еще не вкусили их целесообразность. Но спустя время стало ясно, что использовать их нужно, но аккуратно. В отличие от того же Инстаграма, Facebook не приветсвует большое число хэштегов. Вот цифры, которые отображают охват публикации и зависимость от числа хэштегов:

  • 1-2# = 593 взаимодействия за пост
  • 3-5# = 416 взаимодействий за пост
  • 6-10# = 307 взаимодействий за пост
  • 10+ = 188 взаимодействий за пост
     

3. Особенности использования хэштегов во Вконтакте
 

Хэштеги ВКонтакте зачастую используют не как теги для глобального поиска, а как метки для обозначения рубрик. Тем не менее, и в ВК можно значительно добавить внимания к вашему посту с их помощью Для этого следуйте правилам:

  • рекомендуется использовать не более 4 хэштегов в записи
  • в хэштеге можно использовать одно или несколько слов
  • если в хэштеге присутствует словосочетание, то нужно его писать слитно, либо с нижним подчеркиванием без пробелов (#большоймозг или #большой_мозг)
  • хэштеги можно писать как на латинице, так и на кириллице
  • недопустимо использование прочих знаков, кроме нижнего подчеркивания
     

4. Особенности использования хэштегов в Twitter
 

Твиты с хэштегами получают в 2 раза больше внимания (клики, ретвиты, избранное и ответы) чем твиты без. Для размышления, вот вам статистика:

  • на 21% выше вовлеченности с твитами, где есть 1-2 хэштега
  • 40% твитов с хэштегами получают ретвиты
  • когда в твите более, чем 2 хэштега, взаимодействие с твитом падает в среднем на 17%

 

Теперь, вооружившись всеми тонкостями искусства хэштегов, вы можете смело приступать к активной раскрутке вашего профиля в социальных сетях. Главное помните: злоупотребление хэштегами может отпугнуть подписчиков вашего профиля, а этого вам никак не нужно.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Разное
Разное
20-01-2021
Лучшие маркетинговые идеи мира Inweb
Рассмотрим несколько примеров рекламных кампаний, с которых нужно брать пример — и объясним, поче...
Разное
Разное
19-01-2021
Алгоритм mobile-friendly поисковой системы Google Inweb
Mobile Friendly или «дружелюбность» сайта – это возможность адекватного просмотра сайта на всех у...
Bug