Facebook-таргетинг будет основываться на оффлайн-покупках и телефонных звонках

SEO Great Pro
20-12-2017
969
Facebook-таргетинг будет основываться на оффлайн-покупках и телефонных звонках

Да-да, таргетинг внутри самой популярной социальной сети приходит в оффлайн! Специалисты Facebook уже довольно давно пытались смастерить инструмент таргетирования рекламы для аудитории, которая посетила ту или иную физическую точку продаж. И вот – Ave! Такое решение наконец-то готово.

Отныне Facebook будет строить рекламную стратегию брендов, основываясь не только на онлайн-посещениях аудитории, но и на походах в магазин или звонках в колл-центр. Разумеется, устраивать шпионское наблюдение за каждым юзером Facebook никто не будет. Но там, где можно будет это отследить (сейчас с помощью GPS, а в будущем, возможно, при помощи использования дисконтов и участия в программах лояльности) это, поверьте, сделают. Естественно – только при согласии самого пользователя и никак иначе.

Что это даст? Компании смогут сортировать клиентов по спискам, отдельно выделяя Специализированную Аудиторию – тех, кто посетил физическую точку бренда за последние 30 дней. На эту аудиторию можно будет направить более «горячие» рекламные предложения или вывести их на обратную связь. В общем, все что придет в голову маркетологов бренда.

Справедливо возникает вопрос, а вдруг человек просто прошел мимо или постоял рядом с магазином? Facebook все равно засчитает такой «чек-ин»? Ведь тогда грош цена такому таргетингу. Спешим успокоить – нет, Facebook будет тщательно перепроверять локацию человека перед тем, как отметить его в качестве посетителя.

Что нужно брендам, чтобы принять участие в программе? По требованиям Facebook, компания должна работать минимум в 10 разных локациях. Кроме того, подобные данные о расположении каждой точки должны быть загружены в Facebook. Но и это не гарантирует стопроцентного попадания бренда в рекламную программу.

В принципе, компании и раньше могли выделять Специализированную Аудиторию среди своих клиентов. Но для этого нужно было здорово поработать руками – собрать данные о каждом человеке и внести их в компьютер. Теперь же Facebook будет делать все это автоматически. Не так давно его специалисты выпустили API Оффлайн Диалогов, который можно внедрить в телефонную систему бренда или систему электронных продаж. После этого данные о клиентах автоматически будут отправляться в Facebook, а там использоваться для более целенаправленного таргетирования. При этом рекламные кампании тоже будут корректироваться автоматически.

Вот такие приятные новости. :) Будущее уже наступило, друзья, не опоздайте!

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
01-03-2021
Ускорение работы сайта и SEO-аудит — Ваша прокачка продаж Centum-D
Медленная работа сайта – одна из ключевых проблем неэффективного продвижения и невысокого уровня ...
SEO
SEO
01-03-2021
Регулярные выражения: что это, как составить, зачем использовать Inweb
Что такое регулярные выражения? Основы синтаксиса и символьные классы. Основные флаги в регулярны...
SEO
SEO
02-03-2021
Что такое аутрич? Где найти специалистов? Centum-D
Аутрич – популярное и эффективное направление крауд-маркетинга. Суть – прямая договоренность с вл...
Bug