FACEBOOK ADS VS. GOOGLE ADS - какой рекламный канал лучше?

199
logo
FACEBOOK ADS VS. GOOGLE ADS - какой рекламный канал лучше?

Маркетинговая коммуникация через поисковые системы и социальные сети является эффективным способом привлечения клиентов. Подтверждение этому факту – растущая не первый год подряд прибыль Facebook и Google, основную часть которой приносит реклама. Сервисы Ads и AdWords несложны и понятны. Рассмотрим, что лучше выбрать, что эффективнее и где более выгодно рекламироваться.

Какой рекламный канал лучше?

Сразу следует отметить, что сказать наверняка о том, что в одном случае лучше использовать Facebook Ads, а в другом - Google AdWords, невозможно. Может случиться так, что, даже учитывая все имеющиеся данные и статистику по рекламным кампаниям, конкретный случай не будет вписывать в общую логику. Тем не менее некоторые особенности рекламирования в обоих сервисах могут быть выделены.

Будет интересно: как оптимизировать рекламные кампании в Google

Стоимость

Клик в AdWords стоит дороже, чем в Facebook Ads. Разница может составлять от 40% до 400% в зависимости от расчета системы и поведения потребителей.

CTR и конверсия

Рекламная платформа Google всегда дает больший CTR и обеспечивает более высокую конверсию. Сравнительные статистические данные имеют очень широкий диапазон. Приводились случаи кампаний, когда Google давал переходов в 36 раз больше, чем Facebook! Но это не правило.

В большинстве случаев CTR из поиска Google опережает аналогичный показатель из Facebook в 1,5-2 раза. Примерно также обстоит дело и с конверсией.

Целевая аудитория

Соотношение стоимости клика, CTR и коэффициент конверсии являются важными показателями, но они техничны. Количество кликов и конверсия рассчитывается относительно общего количества показов и заходов соответственно. Таким образом, мы получаем еще один важнейший (и даже более важный чем CTR) фактор – размер целевой аудитории, использующей социальную сеть или поисковую систему. Именно этот фактор и создает ту степень неопределенности, при которой невозможно предсказать исход кампании, не проведя ее.

Facebook Ads бывает более эффективным

Классический пример, продемонстрировавший, что рекламная платформа Facebook показывает ошеломляющие результаты по сравнению с Google, - продвижение сайта, посвященного домашним животным – приюту для кошек и собак. Несмотря на то, что разница в CTR и цене за клик говорила в пользу AdWords (3,57% против 1,84% у Facebook Ads и $1,03 против $0,33 у Facebook Ads), при почти одинаковом бюджете кампания получила в 3 раза больше посещений из социальной сети.

Таким образом, важно иметь понимание, где именно «тусуется» целевая аудитория – листает ленту Facebook или ищет с помощью поиска. Для приведенного примера очевидно, что люди мало интересуются приютами для животных целенаправленно, однако, видя спонтанную рекламу, живо реагируют на нее. В таких случаях Facebook незаменим. 

Материал по теме: Какие использовать рекламные кампании в fb

Что лучше рекламировать в Google AdWords?

Лучший охват и отдачу можно получить в платформе Google, если предметом рекламы является что-то востребованное, известное, имеющее хорошую статистику по запросам. Это касается большинства общеупотребимых товаров и услуг.

Выводы

  1. В большинстве случаев реклама в Google AdWords является более эффективной. По имеющейся статистике только 6,5% пользователей Facebook бронируют услуги. Показатель поисковой сети — 10%.
  2. Для рекламы типичных и востребованных товаров и услуг, которые целенаправленно ищутся покупателями, следует выбрать рекламную сеть Google.
  3. Для спонтанной рекламы малоизвестных продуктов и услуг незаменимы социальные сети.
  4. Для правильного выбора платформы важно понять особенности поведения целевой аудитории.
  5. Несмотря на то, что клики и конверсия в Google AdWords стоят дороже, чем в Facebook Ads, доход, учитывая затраты на рекламу может быть больше при использовании платформы социальной сети или быть примерно одинаковым.
Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 5565
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 5565
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3296
Контроллер домена: назначение и настройка
Контроллер домена — сервер, который работает под управлением операционной системы Windows Server, с установленной доменной службой Active Directory. В данной статье кратко рассмотрим назначение контроллера домена, его функции и важность правильной настройки
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3296
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3141
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании?
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаунт-менеджера по особой формуле – KPI. В ней мы учитываем объем выполненной работы, ее качество, профессиональный рост сотрудника. Для каждого отдела существует своя система KPI, от которой напрямую зависит размер заработной платы и успех специалистов. Теперь важно разобраться: как вывести универсальную, а главное – справедливую...
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3141
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: