Email-маркетинг: 4 метрики, за которыми точно стоит следить

Разное Great Pro
22-12-2017
889
Email-маркетинг: 4 метрики, за которыми точно стоит следить

Недавно мы поспрашивали знакомых маркетологов: если бы на продвижение бизнеса у вас был всего $1, куда бы вы его инвестировали? И потратили бы вообще, или предпочли оставить до лучших времен, не видя смысла вкладывать такую сумму вообще куда-либо?

Мы услышали много разных ответов, чаще всего упоминался Facebook и другие соцсети. И лишь 5% (а то и меньше) респондентов заговорили об email-маркетинге. А ведь это самый эффективный в плане ROI (отдача от инвестиций) маркетинговый инструмент. По статистике Ассоциации Данных и Маркетинга (США) каждый вложенный в почтовое продвижение доллар возвращает $38. ROI = 3800%!

Но это, разумеется, при условии грамотного использования. А чтобы отследить, грамотно вы пользуетесь своими почтовыми голубями или нет, для начала достаточно отслеживать всего четыре метрики.

Доставка

Первый шаг – узнать, доходят ли вообще ваши письма до читателя. Возможно, их отлавливает спам-фильтр, всякое бывает. Не злоупотребляйте фразами типа «Не требует инвестиций» и «Нулевой риск», антиспам такое не жалует.

Ну, а сама формула выглядит так:

Доставка = Доставленные письма / Отправленные письма х 100%

Если получилось 90% и выше, не переживайте – вы в норме!

Открытие писем

Эта метрика показывает уровень вашего мастерства в выборе темы письма и правильного времени отправки. Формулируйте тему емко и интересно, постоянно задавайтесь вопросом: «А я бы захотел такое открыть?». И, конечно, не шлите письма ночью или на рассвете. :)

Формула открытых писем рассчитывается так:

Открытие = Уникальные открытия / Отправленные письма х 100%

Процент переходов

CTR (англ. click through rate – количество кликов) показывает, насколько вы смогли увлечь свою аудиторию, и насколько читателю вообще интересно то, о чем вы ему рассказываете. А клики внутри письма дадут: посещение, вовлечение, продажи! Совет по достижению успеха прост – предлагайте реально полезные решения и не забывайте про CTA (англ. call to action – призыв к действию).

Формула переходов:

Переходы = Уникальные клики / Уникальные открытия х 100%

Количество отписок

Сами по себе отписки – это нормально. Нельзя нравиться всем и сразу. Главное, балансируйте описки новыми подписками – и будет вам счастье!

Формула количества отписок:

Процент отписок = Количество отписок / Уникальных открытий х 100%

Следите за этими 4 показателями – и вы всегда будете в курсе дел своего email-маркетинга, самого эффективного в плане ROI маркетингового инструмента. А какие email-метрики в обязательном порядке отслеживаете вы?

 

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
11-02-2021
26 Telegram-ботов для работы интернет-маркетолога Inweb
Рассказываем про Telegram-ботов для интернет-маркетологов, которые экономят время в работе над ру...
Разное
Разное
12-02-2021
Google Analytics 4 NETROCKET
     Чтобы помочь повысить рентабельность инвестиций в маркетинг в долгосрочной перспективе, Goog...
Разное
Разное
25-02-2021
Как рассчитать эффективность бизнеса с помощью AmoCRM? FLACK
Существующие инструменты и продвинутый функционал для работы с клиентами и сделками в AmoCRM дают...
Bug