EAT IT

1458

Задачи

  • Создание корпоративного сайта для новой компании инновационного продукта
  • Разработка оригинального фирменного стиля и логотипа, отражающих “зеленую” специфику бренда
  • Продумать и реализовать каталогизацию по типу продукта
  • Для удобства посетителей сайта разработать упрощенную корзину с простым оформлением заказа

 

Результат

В начале необходимо было продумать и отобразить в фирменном стиле экологическую направленность нового бренда, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию - увлеченных собственным здоровьем и внешним видом людей. Для этого в оформлении было использовано много ярких и сочных цветов, которые ассоциируются с полезными фруктами и овощами - УТП компании: легкость, свежесть и натуральное происхождение продукции.

Следующий этап - технический - был ориентирован на простоту взаимодействия посетителей с сайтом. Для того, чтобы больше узнать о бренде, каждый может познакомиться с особенностями программы (полная информация о питании и комплектации “детокс-наборов”), прочесть отзывы (это важно для нового продукта) лидеров мнений и даже  полистать блог с полезными заметками.

Чтобы облегчить процесс покупки, разработчики реализовали каталогизацию по типу продукта и корзину, с помощью котором можно сразу посчитать сумму заказа (в зависимости от количества баночек) и приобрести товар в один клик.

Блок с социальными сетями, где ведется активное обсуждение, позволяет приобщиться не только к здоровому питанию, но и новому вкусному образу жизни с единомышленниками!

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
EAT IT
Компания:
Artjoker
Добавлено:
29-06-2016
1458

Задачи

  • Создание корпоративного сайта для новой компании инновационного продукта
  • Разработка оригинального фирменного стиля и логотипа, отражающих “зеленую” специфику бренда
  • Продумать и реализовать каталогизацию по типу продукта
  • Для удобства посетителей сайта разработать упрощенную корзину с простым оформлением заказа

 

Результат

В начале необходимо было продумать и отобразить в фирменном стиле экологическую направленность нового бренда, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию - увлеченных собственным здоровьем и внешним видом людей. Для этого в оформлении было использовано много ярких и сочных цветов, которые ассоциируются с полезными фруктами и овощами - УТП компании: легкость, свежесть и натуральное происхождение продукции.

Следующий этап - технический - был ориентирован на простоту взаимодействия посетителей с сайтом. Для того, чтобы больше узнать о бренде, каждый может познакомиться с особенностями программы (полная информация о питании и комплектации “детокс-наборов”), прочесть отзывы (это важно для нового продукта) лидеров мнений и даже  полистать блог с полезными заметками.

Чтобы облегчить процесс покупки, разработчики реализовали каталогизацию по типу продукта и корзину, с помощью котором можно сразу посчитать сумму заказа (в зависимости от количества баночек) и приобрести товар в один клик.

Блок с социальными сетями, где ведется активное обсуждение, позволяет приобщиться не только к здоровому питанию, но и новому вкусному образу жизни с единомышленниками!

 

Bug