Компания: Artjoker
Добавлено: 29-06-2016

EAT IT

1283

logo

Задачи

  • Создание корпоративного сайта для новой компании инновационного продукта
  • Разработка оригинального фирменного стиля и логотипа, отражающих “зеленую” специфику бренда
  • Продумать и реализовать каталогизацию по типу продукта
  • Для удобства посетителей сайта разработать упрощенную корзину с простым оформлением заказа

 

Результат

В начале необходимо было продумать и отобразить в фирменном стиле экологическую направленность нового бренда, чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию - увлеченных собственным здоровьем и внешним видом людей. Для этого в оформлении было использовано много ярких и сочных цветов, которые ассоциируются с полезными фруктами и овощами - УТП компании: легкость, свежесть и натуральное происхождение продукции.

Следующий этап - технический - был ориентирован на простоту взаимодействия посетителей с сайтом. Для того, чтобы больше узнать о бренде, каждый может познакомиться с особенностями программы (полная информация о питании и комплектации “детокс-наборов”), прочесть отзывы (это важно для нового продукта) лидеров мнений и даже  полистать блог с полезными заметками.

Чтобы облегчить процесс покупки, разработчики реализовали каталогизацию по типу продукта и корзину, с помощью котором можно сразу посчитать сумму заказа (в зависимости от количества баночек) и приобрести товар в один клик.

Блок с социальными сетями, где ведется активное обсуждение, позволяет приобщиться не только к здоровому питанию, но и новому вкусному образу жизни с единомышленниками!

 

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: