Достижение маркетинговых целей посредством синергии каналов

Сегодня SMM и Email-маркетинг – одни из самых эффективных и наименее затратных инструментов интернет-маркетинга.
Каждый из каналов успешно функционирует самостоятельно, но объединение этих каналов дает возможность значительно приумножить качественные показатели. Благодаря им можно распространять информацию, влиять на лояльность к бренду, коммуницировать с пользователями и многое другое.
О пользе использования обоих инструментов говорит существенное увеличение и глубокое изучение интересов аудитории. Таким образом, клиентская база расширяется достаточно легко.
Для продвижения в социальных сетях можно использовать массу способов. Конкурсы в «социалках» являются актуальной вовлекающей механикой и неотъемлемой частью продвижения. Многие готовы выполнить несложные условия конкурса ради получения приза. Тем более, если участники уже являются реальными клиентами.
Благодаря проведению конкурсов вы сможете:
- «Разжиться» на новых подписчиков.
- При небольшом бюджете получить вирусное распространение информации о ваших товарах/услугах. Однако, приз должен быть интересным для вашего целевого сегмента и вызывать азарт у аудитории.
- Анонсировать выход новинок на рынок. Конкурсная публикация будет иметь намного больший охват, нежели обычная.
- Сформировать лояльность. Честно проведенный конкурс вызывает доверие к бренду и, скорее всего, участники захотят принимать участие в новых конкурсах, привлекая новых участников.
Конкурс с простой механикой по условиям участия, способствует большей вероятности того, что он получит широкое распространение.
Проведение конкурсов в социальных сетях свидетельствует о клиентоориентированности - администрация группы заинтересована не только в приросте группы и в активности аудитории, а и в том, то организаторам приятно делать сюрпризы своим подписчикам.
Именно конкурс был одним из составляющих SMM-кампании для швейной фабрики Zemal. В преддверии 8 марта один из наших ключевых клиентов – николаевская швейная фабрика Zemal, для своих клиентов, основным сегментом которых является женская аудитория, решила порадовать приятными подарками своих покупательниц. И для этого был организован конкурс с достаточно простыми условиями: состоять в группе, поставить «лайк» конкурсной публикации и поделиться ею. А призами от Zemal выступили денежные сертификаты на приобретение продукции. Немаловажным фактором стала универсальность подарка – это давало возможность выбрать нужный товар в конкретном цвете и размере.
Чтобы дать возможность большому количеству клиентов Zemal узнать о возможности получить приз, приняв участие в конкурсе, в помощь каналу SMM пришел канал Emal рассылки. Рассылка проводилась среди подписчиков на акции и скидки от фабрики Zemal. Отправлено 30 тысяч писем. В результате мы получили 10,5% открытий, 4,7% переходов.
За несколько дней в группу пришла тысяча новых участников. Стена группы и обсуждения наполнились значительным количеством положительных отзывов и рекомендаций. Благодаря чему, фабрика получила оценку своей работе и направляющие для дальнейшего развития.
Отток подписчиков группы после конкурса был минимальным. Это связано с тем, что информация о конкурсе распространялась не среди «призоловов», которые участвуют во всех конкурсах ради приза, а среди целевой аудитории, которые, зачастую, уже являются клиентами или интересуются новостями от Zemal.
Проведение конкурсов в социальных сетях стало доброй традицией для швейной фабрики Zemal.
Также необходимо проводить работу над переводом подписчиков из социальных сетей в подписчики рассылки благодаря публикациям и другим методам. Ведь используя эти два инструмента, у нас появляется подстраховка от того, что пользователь может уйти от одного из каналов.
Хотите «вдохнуть» жизнь в группу, увеличить вовлеченность? Конкурс с интересными призами – это именно то, что нужно вам и вашим подписчикам. Комбинируя каналы маркетинга, он будет непременно успешным!


