Dolce Vita

1115

Клиент

Гостиничный комплекс «Dolce-Vita» на побережье Черного моря – превосходное место летнего отдыха как для семей с детьми, так и для молодежи. Гостиница в Железном Порту предлагает посетителям комфортабельные номера от недорогих просторных стандартов до шикарных люксов.

Первая версия веб-ресурса представляла собой стандартный информационный сайт с текстовыми страницами, простым дизайном и достаточно ограниченным функционалом. Пользователи могли найти только общую информацию о номерном фонде и оснащении комнат, что создавало некоторые неудобства при выборе типа номера для отдыха. Также отдыхающие не могли забронировать он-лайн конкретный номер из всех возможных вариантов. Сайт был неадаптивным, поэтому некорректно отображался на мобильных устройствах.

Задачи:

- разработать новую удобную концепцию дизайна сайта (глобальный редизайн), которая помогла бы пользователям сразу же ответить на самые главные вопросы о том, где находится гостиница, сколько стоит проживание и т.д;

- привлечение максимального количества отдыхающих, активное бронирование номеров и заказ дополнительных услуг (грязелечение, комплексное питание, велопрокат, массаж).

- улучшение юзабилити: расположение кнопок бронирования вверху страницы, создание новых кнопок в меню для основных информационных разделов.

Решение

Для реализации всех поставленных целей специалисты компании провели комплекс работ:

- разработали яркий и привлекающий внимание дизайн сайта с применением синих/оранжевых/песочных оттенков, наполнили его красочными изображениями и фото;

- создали хорошо структурированное меню для легкого поиска подходящих номеров и цен;

- разработали новый модуль для быстрого и удобного размещения информации о номерах (оснащение комнат, цены, фото и видео), а также их бронирования;

- добавили возможность трансляции видео с веб-камеры в реальном времени (камера транслирует прибрежную линию гостиницы и море);

- добавили модуль «Вопрос-ответ», благодаря которому клиенты могут задать все интересующие их вопросы в онлайн-режиме и получить развернутые ответы;

Результат:

После всех проведенных на сайте работ гостиница пользуется большим спросом у отдыхающих, количество заказов регулярно возрастает, весь номерной фонд в летнее время забронирован, нет пустующих номеров. Посетители получили возможность не только быстро подобрать и забронировать подходящий номер, но и задать волнующие их вопросы, а также заказать обратный звонок. Сайт стал более информационно насыщенным и удобным для клиентов.

Если говорить о глобальных результатах, на сегодняшний день гостиница является одной из самых популярных на побережье Черного моря (по данным сервиса Yandex Wordstat).

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Dolce Vita
Компания:
MEGASITE
Добавлено:
27-09-2016
Перейти на сайт
1115

Клиент

Гостиничный комплекс «Dolce-Vita» на побережье Черного моря – превосходное место летнего отдыха как для семей с детьми, так и для молодежи. Гостиница в Железном Порту предлагает посетителям комфортабельные номера от недорогих просторных стандартов до шикарных люксов.

Первая версия веб-ресурса представляла собой стандартный информационный сайт с текстовыми страницами, простым дизайном и достаточно ограниченным функционалом. Пользователи могли найти только общую информацию о номерном фонде и оснащении комнат, что создавало некоторые неудобства при выборе типа номера для отдыха. Также отдыхающие не могли забронировать он-лайн конкретный номер из всех возможных вариантов. Сайт был неадаптивным, поэтому некорректно отображался на мобильных устройствах.

Задачи:

- разработать новую удобную концепцию дизайна сайта (глобальный редизайн), которая помогла бы пользователям сразу же ответить на самые главные вопросы о том, где находится гостиница, сколько стоит проживание и т.д;

- привлечение максимального количества отдыхающих, активное бронирование номеров и заказ дополнительных услуг (грязелечение, комплексное питание, велопрокат, массаж).

- улучшение юзабилити: расположение кнопок бронирования вверху страницы, создание новых кнопок в меню для основных информационных разделов.

Решение

Для реализации всех поставленных целей специалисты компании провели комплекс работ:

- разработали яркий и привлекающий внимание дизайн сайта с применением синих/оранжевых/песочных оттенков, наполнили его красочными изображениями и фото;

- создали хорошо структурированное меню для легкого поиска подходящих номеров и цен;

- разработали новый модуль для быстрого и удобного размещения информации о номерах (оснащение комнат, цены, фото и видео), а также их бронирования;

- добавили возможность трансляции видео с веб-камеры в реальном времени (камера транслирует прибрежную линию гостиницы и море);

- добавили модуль «Вопрос-ответ», благодаря которому клиенты могут задать все интересующие их вопросы в онлайн-режиме и получить развернутые ответы;

Результат:

После всех проведенных на сайте работ гостиница пользуется большим спросом у отдыхающих, количество заказов регулярно возрастает, весь номерной фонд в летнее время забронирован, нет пустующих номеров. Посетители получили возможность не только быстро подобрать и забронировать подходящий номер, но и задать волнующие их вопросы, а также заказать обратный звонок. Сайт стал более информационно насыщенным и удобным для клиентов.

Если говорить о глобальных результатах, на сегодняшний день гостиница является одной из самых популярных на побережье Черного моря (по данным сервиса Yandex Wordstat).

Цены на сайты: разработка
Bug