Дизайн Landing Page: Как не Облажаться с Первого Взгляда

Дизайн Landing Page: Как не Облажаться с Первого Взгляда
Изучения доказали, что больше всего посетителей по-настоящему занимаются серфингом. Предотвращая возникновение возможного вопроса, скажем сразу - дело идет совершенно не о популярном водном виде спорта. Дело в том, что посетитель буквально мечется в поисках нужной информации, быстро щелкая от одного места к другому, не рассчитывая провести на сайте целую вечность.
Джаред Спулл (Jared Spool) из User Interface Engineering & Center считает, что «Правильный дизайн должен быть незаметным. Зато, когда он плох — это сразу бросается в глаза. Это как с кондиционером — мы обращаем на него внимание, только когда нам слишком жарко или слишком холодно, когда он шумит или капает. Но когда он настроен идеально — мы концентрируемся на более важных вещах».
Во-первых, при разработке landing page, неплохо было бы обратиться к принципу ясности, который включает в себя 3 главных определения:
  1. Ясность — достаточно ли четко и ясно посетителю объясняется, что предлагает компания и как это работает.
  2. Релевантность (соответствие) — соответствует ли содержание страницы тому, что пользователь ожидал увидеть.
  3. Стимулирование действия — эффективны ли призывы к действию на странице (достаточно ли они ясны и убедительны).
Во-вторых, пространство. Каждый из нас предпочитает личное пространство и не переносит, когда его всячески пытаются нарушить. Тоже самое происходит и с дизайном landing page, когда она слишком переполнена полезной или не очень информацией. Такая страница попросту перегружает внимание и не дает спокойно сконцентрироваться на чем-то определенном. Несмотря на то, что мы уже говорили, как важно успеть заинтересовать посетителя за 5-10 секунд, научитесь вовремя останавливать свое желание заполнить как можно больше свободного пространства, дабы просто не превратить свою главную страницу в мусорник.
Как известно, количество контента также влияет на скорость загрузки. Нетерпеливые посетители способны простить медленно загружающуюся landing page, скорость которой колеблется всего от 2-х до 4-х секунд. В ином случае, они просто покидают страницу, так и удовлетворив потребности, ведь с количеством доступных сайтов и количеством доступной информации, они не будут раздумывать. Успели захватить внимание – клиент ваш, не смогли привлечь – клиент воспользуется услугами любого вашего конкурента. Принцип железобетонный. Никаких исключений.
В-третьих, современный дизайн. Признайтесь себе, что внешний вид таки достаточно много значит. Когда речь идет о дизайне web-страницы, это один из самых важных критериев формирования мнения о Вашей компании. Не старайтесь угнаться за всеми модными трендами в области Web-дизайна, ведь в таком случае, вам придётся регулярно обновлять внешний вид своего ресурса.
Плоский дизайн (Flat UI) – минималистический подход к оформлению, суть и ничего лишнего; вертикальный скроллинг, широкоэкранный дизайн, фото/видео бэкграунд, нестандартная геометрическая графика и элементы, интерактивная инфографика, простые/ пастельные цветовые схемы непременно поспособствуют повышению конверсии Web-cайта.
С неудачными примерами landing page вы можете ознакомиться самостоятельно, запросив в Google по сути все, что вам угодно. Гарантируем, что большинство сайтов из категории TOP во многом превысит ваши ожидания ;)
Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Гугл изменил место расположения инструмента отклонения ссылок Bonum
Поисковый гигант сообщил о завершении переноса в новый интерфейс поисковой консоли инструмента Di...
Разработка сайтов
Гугл добавит значок гарантии в профили компаний Bonum
Веб-мастера за рубежом отметили, что в бизнес-профилях компаний из локальной выдачи поисковика Гу...
Разработка сайтов
Gmail и Responsive Design Inweb
Адаптивный дизайн уже долгое время используется и в email-письмах, но поддерживается далеко не вс...
Bug