Компания: Great Pro
Тип: SEO
Добавлено: 11-01-2019
Цены на SEO: продвижение

Диджитал кейс EDF

55

logo

В EveryDay Fitness прокачают кого угодно. Здесь есть как секция плавания для грудничков, так и программа Сеньор фитнес 50+. Ломаете голову над семейным досугом – обратите внимание на этот непопсовый, но прогрессивный фитнес-центр.

Задачи

Если откровенно, у EveryDay Fitness всего два слабых места. Первое в том, что оба клуба сети находятся в самых «спортивных» районах Киева – на Окружной и Троещине. Второе – низкая узнаваемость по сравнению с конкурентами. Поэтому клиент пожелал проработать следующие моменты.

  1. Позитивный имидж компании в интернете
  2. Продажи клубных карт
  3. Лояльность существующих посетителей

Решение

Имидж. Наши разработчики здорово прокачали бицепс пальцев, работая над новым сайтом EveryDay Fitness. Но результат радует: сегодня на ресурсе можно узнать обо всех услугах фитнес-центра, посмотреть расписание тренировок, познакомиться с каждым тренером и купить клубную карту. А чтобы сайт окончательно «возмужал», мы добавили щепотку SEO-оптимизации. Вот он, полистайте:

 https://everydayfitness.com.ua/

Продажи. Параллельно с разработкой сайта сделали landing page, где каждый желающий мог получить неделю бесплатных тренировок. Привлечь лидов на посадочную страницу помогла активная рекламная кампания в Facebook и Instagram.

Лояльность. В рамках повышения лояльности запустили email-рассылку для существующих клиентов от имени фитнес-директора клуба Романа. Раз в неделю от него приходило письмо с советами по тренировкам, режиму дня, питанию. Все это в дружеской форме и бесплатно. При составлении писем наш копирайтер лично общался с Романом, чтобы делать максимально практичный и полезный контент. И тема выстрелила, ребята потом не раз рассказывали, как при встрече клиенты респектовали фитнес-директору за дельные советы. Кроме того, в формате таких писем удалось нативно зажечь в людях интерес к другим видам тренировок, а значит – простимулировать дополнительные продажи.

Результаты

Активное сотрудничество с EveryDay Fitness продолжалось с февраля по октябрь 2018 года. За это время удалось добиться следующих результатов.

  • официальный сайт работает на имидж клуба и на продажи;
  • стоимость одного лида составила в среднем $2.77;
  • 28% лидов приходят на встречи с менеджерами клуба;
  • количество запросов в топ-50 поисковой выдачи увеличилось в 4.8 раз;
  • заметно подогрелась лояльность клиентов в результате email-рассылки.

В лице EveryDay Fitness мы нашли классных специалистов по здоровому образу жизни и просто хороших ребят, продвигать которых – одно удовольствие… и польза. :)

 

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: