Компания: Great Pro
Тип: SMM
Добавлено: 10-01-2019
Цены на SMM: продвижение

Диджитал кейс Alaska Kyiv

186

logo

Alaska – изысканный ресторан средиземноморской кухни в Киеве. Заведение не из дешевых, но для своих цен вполне достойное: еда здесь вкусная, атмосфера лакшерная, гости знатные. Фирменное блюдо – королевский краб. Обязательно попробуйте, если голос не дрогнет озвучить этот заказ. Ведь когда вы общаетесь с официантом, краб все еще жив и беззаботно перебирает клешнями на дне своего аквариума. Зато 100% свежий.

Задачи

Сотрудничество с Alaska стартовало за три месяца до официального открытия, в марте 2017 года. У ресторана уже тогда было задумано крутое меню и собирался топовый персонал, но отсутствовали какие-либо шаги по digital-продвижению. Поэтому вместе с руководством Alaska мы выделили следующий to-do список.

  1. Создать имиджевый сайт ресторана
  2. Запустить качественное присутствие в соцсетях
  3. Со старта заработать лояльность клиентов
  4. Наладить общение с подписчиками
  5. Привлечь в заведение больше гостей

Решение

Сайт. Первым делом разработали сайт, который покрывает как имиджевые, так и некоторые сподручные вопросы заведения. Например, помимо стандартной схемы «посмотрел-захотел-заказал», на сайте можно изучить свежее меню и забронировать столик на удобное время.

Соцсети. Основной контент, который можно получить в классном ресторане, это вкусные фото, поэтому главной площадкой выбрали Instagram, где публиковали фото еды, немного разбавляя их атмосферными кадрами ресторана и караоке. Так как целевая аудитория Alaska – платежеспособные люди 30-40 лет, от Facebook тоже не стали отказываться. Как показала практика, не зря, в ФБ удалось собрать даже больше подписчиков.

Лояльность. Минимум раз в неделю в Alaska проходят громкие вечеринки, на которых в поте лица работают не только повара, официанты и хостес, но и профессиональный фотограф. Практически нереально попасть на вечеринку и не засветиться хотя бы на 3-4 кадрах. А потом так интересно найти себя на странице Alaska. Поэтому среди подписчиков популярностью до сих пор пользуются фотоотчеты вечеринок, которые стабильно размещаются в Facebook каждую неделю.

Коммуникация. Ответам на комментарии в соцсетях уделили отдельное внимание. Наши SMM-щики работали не по стандартным шаблонам и алгоритмам, а развивали ситуативные диалоги, переводя комментаторов из просто клиентов в друзья. При этом определенная реакция следовала на все комментарии.

Привлечение. Чтобы повысить количество клиентов, использовался таргетинг в соцсетях и баннерная реклама. Главные темы: открытие летней площадки и караоке, презентация новых блюд, концерты звезды или вечеринки. Кроме того, за период сотрудничества тщательно проработались TripAdvisor, Foursquare и Google Мой бизнес.

Цифры и результаты

В апреле 2018 Alaska отправилась в самостоятельное digital-плавание. К этому моменту удалось добиться следующих результатов:

  • сайт регулярно приводит новых посетителей;
  • около 12 тысяч подписчиков в Facebook;
  • больше 8 тысяч подписчиков в Instagram;
  • средняя стоимость одного платного подписчика $0.05;
  • развитое комьюнити среди подписчиков, которые обсуждают публикации и общаются с рестораном;
  • около 350 преимущественно положительных отзывов в TripAdvisor, Foursquare и Google Мой бизнес.

Сейчас ресторан Alaska – один из эталонов продвижения в интернете среди столичных заведений. А мы по старой дружбе заглядываем на пару коктейлей и порцию креветок Карабинерос. Присоединяйтесь, это действительно вкусно.

 

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: