Cтруктура лендинга: почему это важно?

Cтруктура лендинга: почему это важно?

Много статей появилось за последнее время в сети на эту тему, но ближайшие пару лет она точно не потеряет свою важность.

Несмотря на то, что анализ продуктивности всегда остается практическим заданием, есть обязательные пункты теории, которые желательно соблюдать и придерживаться. Давайте немного разберемся в них.

Если Вы до этого момента еще не уверены, нужна ли Вам отдельная продающая страница, ответ от нас можете услышать только ДА. Дело в том, что любой товар можно продать в интернете. Даже спички в розницу можно продавать. Вопрос состоит в том, как правильно построить модель продаж, чтобы заработать на этом, а не просто иметь свой сайт.

Перед началом разработки прототипа есть целый комплекс работ, которые желательно провести:

  • провести анализ ниши и конкурентов
  • выяснить альтернативные методы получения товара/услуги
  • выявить боли, ожидания, стереотипы и возражения ЦА
  • разделить целевую аудиторию на сегменты и понять что будет важно для каждого их них.


Эти пункты не так влияют на структуру продающей страницы, как на само содержание. Текст и его визуализация в дизайне - именно это заставляет человека думать и покупать. Именно это подводит клиента к нажатию кнопки.

Но единственный фактор, который влияет на структуру лендинга, это “погодные условия”. Если Ваша аудитория холодная к Вашему товару, нужно как можно больше предоставить информации и характеристик. Но если Вы имеет уже горячую аудиторию, даже просто кнопки “заказать консультацию” может быть достаточно.

Клиент покупает товар либо по причине необходимости решения какой-то его проблемы, либо по случайному желанию. С этой целью Вам нужно определиться еще на этапе сбора информации.

УТП (заголовок, дескриптор), который находится на первом экране, должен вести к конечной цели - будь то звонок или встреча. А само Уникальное Торговое Предложение должно быть четким, понятным и лаконичным.

Следующий блок - триггеры. То, что выделяет Вас на фоне остальных. Это может быть как гарантия, так и опыт работы. Зачастую Вы могли наблюдать этот блок в виде больших чисел(гарантия, опыт работы, довольных клиентов, проектов) и маленькой подписи под ними.

Боль клиента. Задев чувства и боль клиента, Вы уже спровоцируете клиента на то, чтобы он долистал страницу до конца.

Варианты решения проблемы. Опишите свой товар/услугу как можно подробнее и покажите его с разных сторон, чтобы клиент понял, что терять такой товар из виду - опрометчивое действие.

Призывы к действию. Через каждые 2-3 блока вставьте небольшую форму с призывом к действию. Будь то оставить заявку или скачать книгу/маркетинг-кит, но клиент должен Вам что-то оставить.

Проведите сплит-тест после запуска. Создайте несколько версий лендинга с разными УТП или разным расположением блоков и протестируйте на показатель ROMI, сравните значения и выберите наиболее результативную посадочную.

Не бойтесь экспериментировать, клиентам нужно запомниться. Если человек запомнил Вас и сохранился в базе данных, показатель LTV может стремиться к бесконечности :)

Успехов и удачи!)

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Как сделать лендинг на WordPress? Centum-D
Среди известных на сегодня CMS наибольшей популярностью при разработке одностраничников пользуетс...
Разработка сайтов
Выбор CRM для интернет-магазина Centum-D
Работа с клиентами — важная составляющая любого бизнеса. Чтобы компания имела возможность автомат...
Разработка сайтов
Проектирование сайта с нуля: подробное описание этапов Centum-D
Ключевой этап разработки веб-ресурса – проектирование сайта с нуля. Что позволяет понять, зачем д...
Bug