CRM DRYTECH SERVICEBOG

1062

Drytech решает проблемы, связанные с восходящей влагой в подвалах. Мы устанавливаем Drymat систему, которая использует электронные импульсы, чтобы заставить влагу из стен подвала перейти в окружающий слой почвы. Этот процесс называется электроосмос.

Особенностью данной задачи была разработка CRM системы которая дала бы возможность клиентам отслеживать свои задачи созданные их менеджерами и генерировать список этих задач в виде pdf документа отправляя его на свою почту.

Разработка программной части

Программная часть CRM системы написана на собственном PHP-фреймворке. Благодаря качественной архитектуре самого фреймворка (mvc), удалось  получилась довольно удобную систему управления. Система состоит из двух основных составляющих: списка задач для клиентов (frontend), административного раздела (backend).

Список задач (frontend) — это основной интерфейс для менеджеров и клиентов. Менеджеры могут создавать задачи указывая для них название и основное описание. Клиенты Могут просматривать эти задачи и отправлять их себе на почту в виде сгенерированого pdf документа.

В системе существует следующее разграничение доступа:

  • Администратор;
  • Менеджер;
  • Клиент.

Разделение доступа осуществляется проверкой данных при их вводе в форму входа

Администратор имеет полный доступ к сайту и административной панели (создание новых администраторов, менеджеров и клиентов)

Менеджер имеет доступ к сайту с правом поиска нужного клиента (изменении его основной информации и статуса) и созданием для него новой задачи. Так же он может

Менеджер так же имеет доступ к административной панели но только с правами позволяющими создавать и редактировать новых клиентов.

Клиент имеет доступ только к своей странице на которой он видит свои данные и сформированные менеджером задачи. Весь список задач клиент может отправить себе на почту в виде сгенерированного pdf документа.

 

CRM DRYTECH SERVICEBOG
Компания:
ITPromotion LLC
Добавлено:
08-02-2017
Перейти на сайт
Цены на сайт под ключ