Что такое заголовок 4U и чем он полезен

SMM WEB-DELUXE
19-11-2019
415
Что такое заголовок 4U и чем он полезен

Собираетесь продвинуть услуги, товар, свой сайт, расширить целевую аудиторию – заявите о себе с помощью грамотной маркетинговой статьи.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с материалом, это заголовок. Он выполняет важнейшие функции – привлечь внимание и самое главное: удержать внимание читателя. Заголовок технологии 4U нужен для создания продающих статей, должен работать на рекламу и привлечение клиентов.

Заголовок, который продает

Сущность этого вида заголовков в названии, так называемая формула четырёх “U”:

  • Useful – польза;
  • Ultra-specific – ультра-специфичность;
  • Urgent – срочность;
  • Unique – уникальность.

Каждая “U” должна подействовать на читателя, как наживка на крупную рыбку, которой он должен заинтересоваться, проглотить и попасть на крючок предлагаемой ему статьи.

Если заголовок отвечает этим категориям, то он и есть заголовок 4U – продающий, уникальный, привлекательный. Его предназначение не только продать продукт, но и выделить продукт среди конкурентов. Если в среднем на чтение заголовка уходит 6 секунд, то за это время читатель должен выявить для себя полезность продукта, обнаружить его уникальность и принять решение о заказе.

Процесс создания заголовка

Существуют генераторы заголовков данного типа, но машинный текст не всегда отвечает требованиям автора, а иногда и вовсе не отвечает заданным требованиям. Поэтому нужно руководствоваться несколькими правилами при создании заголовка 4U:

  • созданию заголовка нужно отвести половину времени написания статьи;
  • учитывать, что 90% читателей будет читать только заголовок;
  • информативность заголовка не должна полностью раскрывать весь смысл статьи;
  • для удержания внимания читателя нужно, чтобы в заголовке была интрига;
  • добейте читателя проверенным фактом в заголовке;
  • заострите внимание на возможности сэкономить.

Все эти правила хороши, но придерживаться обязательно нужно золотой середины, чтобы вместо интереса не вызвать отвращение у читателя.

Нужно также учесть, что конкуренты не дремлют, и действуют по тому же принципу. Поэтому при создании заголовка для своего продукта необходимо изучить стратегии конкурентов. Также не следует писать шаблонами и пользоваться тем, что когда-то било в цель, так как в успешном маркетинге то, что работало вчера, не обязательно сработает сегодня.

    Свежесть, новизна, неповторимость заголовка – главный ключ успеха в продвижении продукта.

Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
19-09-2018
Где искать и как работать с блогерами в инстаграм? UAATEAM
Сейчас как никогда маркетинг движется в сторону нативной рекламы. Брендам, чтобы донести свою иде...
SMM
SMM
22-02-2018
Чем занимается отдел СММ? Great Pro
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других спо...
SMM
SMM
17-12-2018
Фейсбук реклама: полная инструкция по настройке. Facebook Ads Manager Mnews.agency
— Facebook? Пробовали. Не работает. Мы так часто слышим эту фразу от наших клиентов. И, как ж...