Что такое скликивание рекламы и его влияние на бизнес

Что такое скликивание рекламы и его влияние на бизнес

Меня зовут Матосов Сергей. В рамках работы нашей компании мы занимаемся защитой от скликивания Google рекламы. Данная статья будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, которые используют контекстную рекламу Google Ads для привлечения новых клиентов.

Что такое скликивание?

Скликивание объявлений, или как еще его называют кликфрод, — это преднамеренный процесс нажатия на рекламные объявления, с целью израсходования рекламного бюджета.

Кто занимается скликиванием ваших объявлений в Google рекламе?

1.       Ваши конкуренты

Большинство владельцев бизнеса устанавливают дневной лимит рекламного бюджета. Задача конкурентов вручную или с использованием программного обеспечения кликать по вашим поисковым объявлениям в Google Ads, чтобы как можно быстрее закончился дневной рекламный бюджет. В результате снижения конкуренции в выдаче Google, вероятность заказа услуги или покупки товара увеличивается у того, кто занимается скликиванием.

2.       Веб-мастера

Реклама в Контекстно-медийной сети (КМС) показывает ваши графические объявления на сторонних сайтах, которые не относятся к компании Google. Владельцы этих сайтов получают до 50% от стоимости клика, уплаченной рекламодателем. С целью получения большего дохода от своего сайта, владельцы могут самостоятельно кликать в ручном режиме или с помощью компьютерных программ по этим объявлениям.

Что делают Google, чтобы остановить скликивание

Алгоритмы поисковой системы по обнаружению скликивания выявляют мошеннические клики и практически сразу возвращают денежные средства за них в рекламный аккаунт. Отчет по таким кликам вы можете посмотреть в рекламном кабинете, отобразив столбец Недействительные клики.

В свою очередь стоит отметить, что данная система фильтрации рекламного трафика не является достаточно надежной и обнаруживает не все типы скликивания.

 

Чем грозит скликивание вашему бизнесу

1.       Потеря рекламного бюджета

Первый и самый главный реальный ущерб заключается в том, что скликивание существенно увеличивает стоимость заявки с контекстной рекламы Google. Потери рекламного бюджета могут быть насколько серьезными, что некоторым рекламодателям приходится полностью отказываться от этого источника трафика для своего сайта. Вследствие этого, возникает другая проблема.

2.       Замедляется рост бизнеса

Отказавшись от контекстной рекламы в некоторых видах бизнеса можно вообще забыть про новых клиентов (например, аварийное вскрытие дверей, вызов эвакуатора, вскрытие сейфа, срочный вызов адвоката и т.д.). Пользователи с наибольшей долей вероятности закажут услугу на том сайте, который находится на 1 месте. Для любого бизнеса отказ от рекламы в Google повлияет на посещаемость сайта, что в свою очередь отразится на продажах.

3.       Искажается аналитика

При скликивании рекламного бюджета невозможно посчитать точную стоимость лида (заявки с сайта или звонка) с контекстной рекламы. В рекламодателей затрудняется понимание бизнес-данных и прибыльности бизнеса в целом, поэтому эффективная защита от скликивания рекламы является must-have в продвижении GoogleAds.

Как бороться с недействительными кликами на профессиональном уровне? Качественно эту работу могут выполнить только сторонние сервисы по защите от скликивания. Защита от кликфрода поможет сэкономить рекламный бюджет и получать заявки по более дешевой цене c адвордс.

Если вашему бизнесу необходима защита от скликивания Adwords, оставьте заявку на нашем сайте https://first-click.com.ua/ , мы свяжемся с вами и предоставим всю необходимую информацию, а также подключим сервис на 7 дней совершенно бесплатно, чтобы протестировать вашу рекламу на скликивание. Всю техническую работу по подключению и настройке выполнят наши специалисты, от вас потребуются только доступы.


 

Поделиться
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug