Что такое digital-кейсы и как они спасут ваши digital-проекты

53
logo
Что такое digital-кейсы и как они спасут ваши digital-проекты

Сегодня рассмотрим понятие «диджитал-кейсы», узнаем, чем они отличаются от портфолио, и какую пользу могут принести вашему бизнесу. В маркетинге это означает пошаговое и детальное описание той или иной ситуации, которая имела место на практике, не поддавалась стандартному решению и потребовала неординарных действий со стороны специалистов.

Что такое диджитал-кейс

В маркетинге это означает пошаговое и детальное описание той или иной ситуации, которая имела место на практике, не поддавалась стандартному решению и потребовала неординарных действий со стороны специалистов.

Как правило, маркетинговый кейс включает в себя:

 

  • описание клиента и его ожиданий от проекта;
  • детальное разъяснение преград, которые стали преградой к быстрому выполнению задачи;
  • решения, которые приняли специалисты для преодоления преград;
  • полученный результат.
     

Для чего они нужны

Диджитал-кейсы выполняют три масштабных функции.

1. Передача опыта коллегам-маркетологам.

2. Обучение молодых специалистов на практических материалах в дополнение к сухой теории.

3. Реклама себя любимых как классных специалистов, которые смогли решить такие нестандартные задачи.

В чем разница между кейсом и портфолио

Последняя функция из предыдущего пункта действительно очень роднит кейс с портфолио. Но есть одно «но» – в случае с кейсом эта функция и правда последняя, а с портфолио – главная и единственная. Кейсу свойственная скорее имиджеобразующая, а не прямая рекламная функция. Поэтому, несмотря на некую схожесть, эти понятия – не одно и то же.

Чем чаще всего грешат кейсы

Первую ошибку, которую чаще всего допускают, можно назвать ложной сенсацией. Имеется в виду, что под видом уникального решения нам демонстрируют стандартную ситуацию, с которой специалисты других диджитал-компаний и так сталкиваются практически ежедневно.

Вторая ошибка – неточность формулировок. Читатель должен четко понять, за счет каких конкретных действий специалистам удалось преодолеть нестандартные преграды. Поэтому писать, что результатов удалось достичь потому, что «наши специалисты проявили небывалую креативность и самопожертвование».

Третье – замалчивание конкретных цифр. Не бойтесь говорить о результатах: как сильно увеличились продажи, сколько клиентов удалось привлечь и т. д. Цифры в таком деле всегда сильнее слов.

На этом давайте заканчивать. Уверены, наш разбор помог вам разобраться в теме диджитал-кейсов и заинтересовал изучать ее дальше. Удачи вам и креативных кейсов!

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9823
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Дизайнеры же продолжают смотреть вперед в ожидании новых трендов 2017 года. О них и поговорим.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9823
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3518
Что выбрать — шаблон или уникальный дизайн?
В процессе создания продающего сайта неизбежно станет вопрос о внешнем виде, дизайнерском оформлении этого сайта. И здесь есть два варианта — использовать готовый шаблон или заказать уникальный дизайн.
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3518
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3192
Как измерить влияние редизайна сайта? [digital note #12]
Первое, что интересует после проведения редизайна, это как изменилось количество продаж. О том, как измерить такое изменение, расскажем в статье.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3192
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: