Что нужно знать о фидах и Баннерах с динамическими данными

Разное Clickable Design
26-09-2018
1202
Что нужно знать о фидах и Баннерах с динамическими данными

Баннеры, использующие информационные фиды, это достаточно новая разработка. Компании-первопроходцы стали внедрять эту технологию еще в 2010 году. С самого начала эта технология пришлась по вкусу беттинговым компаниям, которые активно внедрили ее в свою мобильную рекламу.

Это позволило пользователям видеть актуальные коэффициенты ставок на спортивные игры в реальном времени. Однако, с тех пор многое изменилось и теперь фиды используются компаниями из абсолютно разнообразных сфер деятельности.

Что же такое “фидовые баннеры”?

Под фидовым понимается баннер, который показывает актуальные данные в режиме реального времени, которые поставляются источником этих данных. Фид дает возможность обновлять данные в уже опубликованном баннере. Информационные фиды дают рекламе совершенно новый уровень персонализации и контекста.

Фиды используют автоматизированные прикладные программные интерфейсы (API), которые дают масштабируемость и скорость для управления динамической частью баннера. API используют для уточнения частоты, с которой фид собирается и обновляется. У вас есть выбор между загрузкой форматов CSV, JSON и XML, что делает работу с фидами особенно гибкой и удобной.

Разработчики из студии Clickable.Design говорят о том, что использование фидов позволяет отображать различные переменные, например, актуальные цены, котировки акций, а также другие факторы, например погоду.

Фиды помогают упростить продакшн

Однако, фиды могут быть полезны не только увеличением показателя конверсии. Они также упрощают само производство промо и рекламных кампаний в целом. Например, не нужно будет создавать сотни баннеров, которые будут слегка отличаться, например строчкой текста или картинкой товара. Вся эта информация будет подтягиваться из фида и автоматически меняться в баннере, без необходимости менять это все в креативе.

Другой немаловажный аспект, помимо цены, это человеческий фактор. В ходе производства большого объема баннеров, возникает немалое количество ошибок, многие из которых являются критическими. Такие отрасли, как банковское дело и финансы, не может себе позволить подобные ошибки.

Им нужен безопасный фид без огрехов. Да, вы можете вручную проверять баннеры на этапе продакшена рекламной кампании, но это займет целую вечность и никак не гарантирует, что ошибки все равно не будут допущены в большей или меньшей степени. В случае с фидом, вы создаете таблицу один раз, проверяете ее, соединяете ее со своими баннерами и все готово.

В чем же отличие динамических баннеров от
фидовых?

Отличие в том, что суть фида заключается в захвате данных, например товаров или акций. Динамические баннеры достаточно похожи. Однако, помимо предоставления товарного фида, они отображают динамически меняющийся текст, картинки или ссылки перехода. Динамические баннеры, использующие фид, позволяют отображать несколько текстовок, а также проводить A/B тестирование.

Чем выше релевантность отображаемого объявления для пользователя, тем больше вероятность, что он будут взаимодействовать с ним. Это, в свою очередь, так или иначе увеличивает конверсию. И самое классное во всем этом то, что вам не потребуется создавать множество однотипных баннеров. Все что вам нужно, это шаблон баннера, таблица с перечнем товаров/услуг и сам фид в формате .xml.

Используя один шаблон баннера можно в корне изменить вид баннера, начиная с цвета кнопки, картинок до призыва к действию (CTA). Также появляется возможность опробовать множество вариаций текста баннера, чтобы понять, какая из них лучше работает. Кроме того, используя инструмент планирования, вы можете учитывать различные текстовки и объявления для праздников, например под Новый Год или Черную пятницу.

Вместо вывода

По сути, фиды предоставили рекламодателям новые творческие возможности, невообразимые до того, как эта технология стала доступна. От простейших задач по выводу коэффициентов на спортивные ставки до более изощренных интерактивных баннеров, фидовые баннеры предоставляют широчайшие возможности, которыми нужно пользоваться уже сегодня.

 

Первоисточник

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
30-07-2021
Собираем бюджетный компьютер для программиста IT рейтинг UA
Большинство обывателей склонно путать программистов с сисадминами, полагая, что в обязанности пер...
Разное
Разное
27-07-2021
Как открыть компанию в Литве? IT рейтинг UA
Стремление открыть бизнес в европейских странах обусловлено как желанием покорять западный рынок,...
Разное
Разное
27-07-2021
Как маркетинговое агентство поможет развитию вашего бизнеса IT рейтинг UA
Сегодня владельцы бизнесов все чаще пользуются услугами сторонних агентств с целью улучшения приб...
Bug