ЧЕК-ЛИСТ. КАК ВЫБРАТЬ НАЗВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

ЧЕК-ЛИСТ. КАК ВЫБРАТЬ НАЗВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Итак, поехали.

Часть 1. Ориентируйтесь на ЦА

Определитесь, кто будет вашими клиентами. Логично, что название, которое будет нравиться детям, не будет привлекательным для взрослой аудитории. Если товары ориентированы на женщин, то пусть это будут нежные, красивые названия.

Интернет-магазин одежды Lamoda — хороший пример по выбору названия: оно быстро запоминается и легко произноситься.Идеальный вариант!

Часть 2. Добейтесь созвучности названия и домена

Один из самых важных советов. В идеале, название интернет-магазина должно совпадать с доменным именем. Все дело в том, что у покупателей всегда возникает ассоциация с названием домена, на который они заходят. Ведь зная, его, они смогут зайти в магазин и осуществить заказ. Если же название интернет-магазина кардинально отличается от названия домена, то это запутает посетителей и приведет к раздражению.

К примеру, если вы продаете косметику, и имя вашего магазина — Viktoria, а название домена cosmetic.com, то это совсем неудачный тандем. Правильней зарегистрировать домен как Viktoria-cosmetic в подходящей зоне и перенести сайт на него.

Часть 3. Выберите правильный домен

Для интернет магазинов необходимо помнить несколько правил выбора доменного имени:

  • домен должен быть коротким, звучным и запоминающимся
  • если в названии есть дефис – выкупите этот вариант, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от конкурентов
  • Используйте приставки «shop», «store», «mag», «opt», которые подчеркивают тип продаж
  • методах повышения конверсии 
  • регистрируйте домен на свое имя или имя своей организации

 

http://www.101domain.ua­ — полезный сайт, который поможет выбрать свободные варианты домена и легко зарегистрировать.

И помните, что название интернет-магазина — один из важнейших критериев, которые определяют успех вашего онлайн-бизнеса. В погоне за созданием бренда вы не должны забывать, что именно фирменное наименование будет говорить за себя и отражаться в восприятии клиентами. Нужно понимать, что процесс нейминга — важная составляющая бренда.

Нейминг подразумевает создание уникального имени бренда, полностью отвечающего его идеи и задачам продвижения товаров компании. Имя магазина должно раскрывать характер товаров, не вызывая при этом негативные ассоциации.

 

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Гугл изменил место расположения инструмента отклонения ссылок Bonum
Поисковый гигант сообщил о завершении переноса в новый интерфейс поисковой консоли инструмента Di...
Разработка сайтов
Гугл добавит значок гарантии в профили компаний Bonum
Веб-мастера за рубежом отметили, что в бизнес-профилях компаний из локальной выдачи поисковика Гу...
Разработка сайтов
Gmail и Responsive Design Inweb
Адаптивный дизайн уже долгое время используется и в email-письмах, но поддерживается далеко не вс...
Bug