Чек-лист качественного контента

Чек-лист качественного контента

Совсем недавно мы опубликовали на нашем сайте статью, где поделились чек-листом качественного контента. Сейчас хотели бы рассказать основные выводы, о том какой контент должен быть и как его подготовить перед созданием сайта.

Самый главный совет…

Готовьте все тексты и изображения перед запуском разработки сайта.

Каждый дизайнер должен знать объём материала и какого характера будут фотографии или иллюстрации и уже после этого начинать проектировать интерфейс. Некоторые заказчики могут отнестись несерьезно к этому пункту и попросить вставить «рыбу» (любой другой текст примерно нужного объёма). Вот тогда и начинаются проблемы. Дизайн создан, «рыба» вставлена и тут клиент говорит, что тексты готовы. Тогда пробуют их разместить, но выясняется что дизайнер создал интерфейс, где помещается заголовок только из 6 слов, а у клиента - 9. Заказчик говорит что меньше 9 слов не может предоставить заголовок, ведь он раскрывает суть. Специалисту приходится переделывать дизайн страниц: пиксель за пикселем, пиксель за пикселем двигает элементы. На это может уйти и целый день. После этого начинают злиться все. Дизайнер на менеджера, что он не потребовал материалы перед проектированием и теперь ему приходится делать бесполезную работу. Менеджер злится на клиента, а клиент на компанию, в недоумении почему так долго все делается и срываются сроки, это ведь только один заголовок подправить! В общем замкнутый адский круг. Мы через него проходили, поэтому подготовили чек-лист для клиента, благодаря которому каждый сможет подготовить материал в нужном виде и нужного качества. Даже если вам пишет копирайтер , все равно стоит уметь отличать хороший текст от плохого.

Некоторые пункты из чек-листа:

  1. Перед созданием текста, посмотрите на вашу продукцию или услугу со стороны пользователя: зачем они нужны клиенту и какую пользу дают. 
  2. Не забывайте о цифрах и конкретике. Подтверждайте и усиливайте текст ими. Постарайтесь четко определять данные, старайтесь не использовать таких слов, как: “около, более”, они вызывают сомнения.
  3. Заменяйте длинные фразы и слова на более короткие и ёмкие. Руководствуйтесь правилом: “одно предложение — одна мысль”.

Ссылка на чек-лист: https://polyarix.com/blog/kachestvennyj-kontent-zalog-prodazh/

Если после прочтения данных статей, вы все равно не знаете как все грамотно написать, то наш копирайтер вам может помочь.

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
Какая конверсия landing page считается хорошей? Impulse Design
Показатель конверсии Landing page – это непосредственная оценка эффективности одностраничка и, ка...
Разработка сайтов
Какая стоимость сайтов в Украине сегодня Impulse Design
IT-рынок Украины настолько перенасыщен услугами создания веб-сайтов, что, кажется, достаточно про...