Чего не стоит делать при продвижении в социальных сетях

Разное TheLab.agency
05-05-2017
1373
Чего не стоит делать при продвижении в социальных сетях

Осторожно! Злая компания!
 

Конечно, скорее всего правы вы, а не клиент. Но осознание собственного превосходства оставьте себе. Не отвечайте на комментарии злостными сообщениями, пытаясь доказать свою правоту, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ с включенным Caps Lock и множеством восклицательных знаков!!!!!! Помните, клиент платит вам деньги. А ваше дело сделать так, чтобы он был всем доволен.

Посты для себя
 

Когда вы создаете посты, всегда ориентируйтесь на вашу аудиторию. Вы их делаете не для себя, а для них. Посмотрите, кого больше в вашем сообществе: мужчин или женщин, молодых или пожилых, на какой контент они больше реагируют. Школьник не всегда сможет понять текст, написанный для 40-летнего. А молодой девушке вряд-ли будет интересно читать о том, как починить грузовик в пустыне.

Нужно больше рекламы
 

Не нужно! Рекламы в вашем сообществе должно быть не более 30%. Имеется в виду рекламных постов. И это учитывая всевозможные акции, розыгрыши, конкурсы — в общем все, что касается того, какой вы молодец и добрая щедрая компания. Люди любят слушать о себе, потреблять информацию для себя, а ваше хвастовство скоро надоест.

Слишком частый постинг
 

Не стоит забивать всю ленту пользователя только своими постами. В среднем достаточно 3-5 постов в день, чтобы о вас помнили. Если вы навязываетесь, от вас отписываются.  

Поставьте лайк или админчика уволят
 

Посты, которые выпрашивают вовлеченность пользователя, но не несут совершенно никакой информации:

  • Увидим сколько нас рыжих
  • Ставь лайк, если тебе меньше 30-ти (особенно в группах, в которых 90% аудитории моложе 30-ти лет)
  • Лайк, если одно. Репост, если другое.
  • Ставьте лайк, если вам тоже жалко трехногую собачку! Поможем всем миром!
  • Лайк, и ты сдашь все экзамены. Игнор, и пойдешь в армию.
     

Этот список можно продолжать. И если первые недели 2 это было весело, то сейчас ужасно бесит пользователей. И что они делают? Правильно, отписываются.

Мы — везде!
 

Если вашей аудитории нет в социальной сети (такое возможно), то вам не нужно создавать свое сообщество в ней. Зачем? Чтобы потом показать “А вот смотрите, наша компания в 6-ти социальных сетях, но в 4-х из них у нас по 20 подписчиков”? Сегментируйте.

Смех и слезы
 

Не используйте юморной пост, если есть хоть 1 шанс из 100, что он кого-то обидит. Черный юмор, расизм, насилие, оскорбления. Подумайте еще раз. Вы действительно хотите, чтобы такая ассоциация возникала с вашей компанией?

Всегда перед тем, как реализовать “неимоверно креативную идею”, думайте, анализируйте, советуйтесь и ставьте себя на место пользователя. Относитесь к ним с любовью и уважением, и они принесут вам доход.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Разное
Разное
20-01-2021
Лучшие маркетинговые идеи мира Inweb
Рассмотрим несколько примеров рекламных кампаний, с которых нужно брать пример — и объясним, поче...
Разное
Разное
19-01-2021
Алгоритм mobile-friendly поисковой системы Google Inweb
Mobile Friendly или «дружелюбность» сайта – это возможность адекватного просмотра сайта на всех у...
Bug