SEO-продвижение сайта автошколы в Санкт-Петербурге

188
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург
  • Ниша: Автошкола
  • Цель: Увеличение органического трафика

 

Разработали стратегию развития сайта. Добились увеличения органического трафика из Google на 31% за 6 месяцев. Увеличили количество заявок на 362%, коэффициент конверсии — на 133,85%.

Рост органического трафика в период с декабря 2020 г. по июнь 2021 г. 

 

Что было сделано

Работу над сайтом автошколы из Санкт-Петербурга мы начали в конце декабря 2020. Провели полный технический аудита сайта, по результатам которого составили несколько ТЗ:

  • на исправление технических ошибок;
  • план SEO-оптимизации сайта;
  • SERM.

В процессе работы над сайтом увидели потенциал для роста трафика. Разработали стратегию развития сайта, которая включала:

  • оптимизацию существующих страниц: добавление новых мета-тегов, обновление контента, изображений и правку верстки;
  • расширение структуры сайта — мы собрали семантическое ядро, создали оптимизированные коммерческие страницы;
  • работу над блогом — поиск актуальных тем, сбор поисковых запросов, написание статей;
  • оптимизацию всех карточек компании в Яндекс-Справочнике и Google My Business;
  • проработку существующих отзывов, составление рекомендаций для работы с новыми отзывами;
  • внешнюю оптимизацию сайта (линкбилдинг).

Результаты за 6 месяцев SEO-продвижения сайта

  1. Увеличили органический трафик из Google на 31%.
  2. Снизили процент отказов на 37%.
  3. Увеличили среднюю длительность сеанса на 148%.
  4. Добились увеличения количества кликов на 34%, показов — на 23,85%, CTR — на 68,75% (с 1,6% до 2,7%).

      5. Увеличили количество заявок на 362%.
      6. Увеличили коэффициент конверсии (CR) на 133,85%.
      7. Статистика из Яндекс.Метрики. http://prntscr.com/17m1vcj
      8. Рейтинг домена (DR) по Ahrefs подняли с 0 до 4.

      9. Вывели 26% запросов страницы «Цены» в ТОП-10.

 

      10. Страница «Ускоренный курс вождения» попала в ТОП-1-2.

      11. Запросы страницы «Категория А» попали в ТОП-10

 

Выводы

Комплексная работа над сайтом всегда позволяет получить более качественный результат. В процессе продвижения сайта автошколы мы не только увеличили органический трафик и вывели первые коммерческие запросы в ТОП-10 и ТОП-1-2, но и улучшили CTR и поведенческие факторы — увеличили количество просмотров страниц за сеанс, снизили процент отказов, увеличили количество заявок повысили коэффициент конверсии.

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
SEO-продвижение сайта автошколы в Санкт-Петербурге
Компания:
NETROCKET
Тип:
SEO
Добавлено:
12-08-2021
Перейти на сайт
188
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург
  • Ниша: Автошкола
  • Цель: Увеличение органического трафика

 

Разработали стратегию развития сайта. Добились увеличения органического трафика из Google на 31% за 6 месяцев. Увеличили количество заявок на 362%, коэффициент конверсии — на 133,85%.

Рост органического трафика в период с декабря 2020 г. по июнь 2021 г. 

 

Что было сделано

Работу над сайтом автошколы из Санкт-Петербурга мы начали в конце декабря 2020. Провели полный технический аудита сайта, по результатам которого составили несколько ТЗ:

  • на исправление технических ошибок;
  • план SEO-оптимизации сайта;
  • SERM.

В процессе работы над сайтом увидели потенциал для роста трафика. Разработали стратегию развития сайта, которая включала:

  • оптимизацию существующих страниц: добавление новых мета-тегов, обновление контента, изображений и правку верстки;
  • расширение структуры сайта — мы собрали семантическое ядро, создали оптимизированные коммерческие страницы;
  • работу над блогом — поиск актуальных тем, сбор поисковых запросов, написание статей;
  • оптимизацию всех карточек компании в Яндекс-Справочнике и Google My Business;
  • проработку существующих отзывов, составление рекомендаций для работы с новыми отзывами;
  • внешнюю оптимизацию сайта (линкбилдинг).

Результаты за 6 месяцев SEO-продвижения сайта

  1. Увеличили органический трафик из Google на 31%.
  2. Снизили процент отказов на 37%.
  3. Увеличили среднюю длительность сеанса на 148%.
  4. Добились увеличения количества кликов на 34%, показов — на 23,85%, CTR — на 68,75% (с 1,6% до 2,7%).

      5. Увеличили количество заявок на 362%.
      6. Увеличили коэффициент конверсии (CR) на 133,85%.
      7. Статистика из Яндекс.Метрики. http://prntscr.com/17m1vcj
      8. Рейтинг домена (DR) по Ahrefs подняли с 0 до 4.

      9. Вывели 26% запросов страницы «Цены» в ТОП-10.

 

      10. Страница «Ускоренный курс вождения» попала в ТОП-1-2.

      11. Запросы страницы «Категория А» попали в ТОП-10

 

Выводы

Комплексная работа над сайтом всегда позволяет получить более качественный результат. В процессе продвижения сайта автошколы мы не только увеличили органический трафик и вывели первые коммерческие запросы в ТОП-10 и ТОП-1-2, но и улучшили CTR и поведенческие факторы — увеличили количество просмотров страниц за сеанс, снизили процент отказов, увеличили количество заявок повысили коэффициент конверсии.

 

Цены на SEO: продвижение
Bug