Как за 6 месяцев обойти «Розетку» в топе? Кейс «Дома игр» от Elit-Web

243

Агентство интернет-маркетинга Elit-Web рассказывает, как за 6 месяцев работы удалось вывести сайт «Дом игр» в топ по большинству ключевых запросов, используя только безопасные методы SEO.

Ниша: настольные игры

Цели: увеличить трафик, остановить просадку позиций до начала сезона.

Решение: комплексный SEO-маркетинг

Итоги работы: сайт выше остальных по ключевым запросам в поисковой выдаче, прогноз по трафику перевыполнен.

Главная проблема заказчика: внезапные просадки трафика и позиций 

Наш заказчик работает в нише, которая не относится к высококонкурентным. Домен сайта был зарегистрирован в 2013 году, и все 8 лет ресурс стабильно развивался, наращивал трафик и клиентскую базу.

Однако в какой-то момент сайт начал проседать по множеству ключевых фраз. При более глубоком анализе стало очевидно: на арене активизировались сильные игроки. Пусть немного, но они были. К тому же угрозу представляли и крупные маркетплейсы. Их тоже нужно учитывать в конкурентной борьбе. Заказчик обратился в агентство интернет-маркетинга Elit-Web за комплексной услугой продвижения сайта.

Решение задачи в 2 этапа

Так как на проседание позиций повлияли именно конкуренты, а точнее, их более эффективные методы продвижения, то работу мы начали с изучения крупных игроков ниши. Нам предстояло определить их сильные и слабые стороны, точки роста, допущенные ошибки, которые мы могли бы использовать выгодным образом.

Второй этап – комплексный мониторинг и исправление недоработок по внутренней и внешней оптимизации. Как подсказывает практика, здесь беспроблемных мест практически не бывает.

 

Что мы обнаружили

Главным препятствием во внешней оптимизации сайта стала слабая ссылочная масса. Многие недооценивают этот фактор ранжирования, хотя он является одним из ключевых в поднятии рейтингов. Количество качественных (не спамных) внешних ссылок вместе с уникальным и полезным контентом располагают к себе поисковые алгоритмы, давая понять, что этот сайт действительно полезный, на него ссылаются, значит, ему доверяют.

Что касается внутренней оптимизации, здесь тоже была обнаружена череда ошибок. Некорректная микроразметка, неоптимизированные изображения, присутствие тегов noindex/nofollow – все это мешало поисковому роботу проиндексировать страницы, понять, о чем они, включить в поисковую выдачу. Вследствие этого все предыдущие старания по SEO-оптимизации сводились к нулю.

Почему пользователи уходили с сайта, не пробыв на нем и двух секунд? Ответ на этот вопрос крылся в медленной загрузке страниц. Посетители в процессе поиска нужной информации открывают сразу несколько вкладок и закрывают все, которые их по какой-то причине не устраивают. Так происходит и с ресурсами, которые загружаются дольше 3–5 секунд.

Как мы за 6 месяцев подняли заказчика в топ

В работе мы выделили 5 основных направлений, по которым и проводили планомерное продвижение.

Этап 1.  Наращивание ссылочной массы.

Мы выбираем безопасный метод внешнего продвижения, который позволяет минимизировать риск попасть под санкции поисковых систем и снова просесть в рейтингах, ведь именно этого опасался заказчик. Для этого мы разместили полезный и интересный контент со ссылками на трастовых площадках, анкорные листы разбавлялись безанкорными крауд-ссылками.

Важно! Крауд-ссылками называют ссылки от реальных пользователей из соцсетей, с порталов, из отзывов, с онлайн-досок объявлений. Именно они обычно имеют наибольший и самый безопасный вес во внешнем продвижении.

Этап 2. Технические доработки.

Мы исправили все обнаруженные ошибки в программном коде сайта, в том числе, удалили продублированные страницы и URL с ответом 404. 

Важно! Ошибка 404 появляется на страницах, где по определенным причинам отсутствует контент, например, из-за переноса или изменения названия. Пользователь находит сайт по ключевому запросу в органической выдаче, видит надпись и закрывает его. 

Этап 3.  Анализ семантического ядра и структуры сайта.

В процессе анализа конкурентов и сравнения их показателей с данными заказчика мы обнаружили значительный пул релевантных ключевых фраз, которые могут принести трафик, но ими до сих пор никто не воспользовался. 

Для задействования свободных запросов мы начали создавать новые посадочные страницы, чтобы в дальнейшем оптимизировать их под нужные ключи. 

Важно! Релевантные фразы – это словосочетания, которые говорят нам, о чем данная интернет-страница. Когда пользователь гуглит «купить настольные головоломки в Киеве», поисковая система должна показать ему соответствующие результаты нашего заказчика «Дом игр».

Этап 4. Наполнение контентом.

Мы заново собрали и кластеризовали семантическое ядро, на основании которого написали новые, уже оптимизированные тексты. Далее составили и распределили все необходимые мета-теги. 

Важно! Мета-теги – это описания для поисковых систем, которые помогают им лучше понять, о чем конкретно идет речь на данной странице. При корректном использовании они превращаются в мощный инструмент индексации и поднятия рейтинга.

 

Этап 5. Регистрация интернет-компании в Google Business.

Мы создали аккаунт «Дом игр» в Google Business. Это повысило рейтинг ресурса в глазах поисковых систем и помогло получить больше трафика с «Google Карт». 

Комментарий эксперта агентства интернет-решений Elit-Web:

«Проект «Дом игр» – это классический пример того, как традиционные методы SEO могут быстро и эффективно принести результат. Недоработки были типичные, поэтому курс был направлен на консервативные, проверенные методы: внутренняя оптимизация и наращивание ссылочной массы» (Сергей Прохоренков, SEO optimizer).

Что получил клиент

Результаты проделанной работы по SEO-маркетингу видны на графике:

 

До продвижения среднемесячный трафик составлял 70 тысяч пользователей. Вскоре после начала проведения работ – с марта 2020 года – показатель увеличился в 1,5 раза и достиг 100 тысяч посетителей. Наибольшую активность можно было наблюдать перед Новым годом в ноябре и декабре. После праздничного сезона трафик традиционно пошел на спад. Это характерно для многих отраслей. 

Что касается рейтинга в поисковой выдаче, здесь нам удалось оставить прямых конкурентов на несколько позиций позади и даже обогнать «Розетку». По коэффициенту видимости остальные игроки ниши отстают от «Дома игр» в 1,5–2 раза.

 

Первоначальный договор по услуге был рассчитан на 6 месяцев. В течение этого времени команда Elit-Web сумела существенно нарастить трафик, укрепить позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить продажи. 

Клиент остался доволен работой, и мы продолжили сотрудничество с переходов на поддержку. В планах есть много идей, которые ждут своей реализации.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Как за 6 месяцев обойти «Розетку» в топе? Кейс «Дома игр» от Elit-Web
Компания:
Elit-Web
Тип:
SEO
Добавлено:
30-06-2021
Перейти на сайт
243

Агентство интернет-маркетинга Elit-Web рассказывает, как за 6 месяцев работы удалось вывести сайт «Дом игр» в топ по большинству ключевых запросов, используя только безопасные методы SEO.

Ниша: настольные игры

Цели: увеличить трафик, остановить просадку позиций до начала сезона.

Решение: комплексный SEO-маркетинг

Итоги работы: сайт выше остальных по ключевым запросам в поисковой выдаче, прогноз по трафику перевыполнен.

Главная проблема заказчика: внезапные просадки трафика и позиций 

Наш заказчик работает в нише, которая не относится к высококонкурентным. Домен сайта был зарегистрирован в 2013 году, и все 8 лет ресурс стабильно развивался, наращивал трафик и клиентскую базу.

Однако в какой-то момент сайт начал проседать по множеству ключевых фраз. При более глубоком анализе стало очевидно: на арене активизировались сильные игроки. Пусть немного, но они были. К тому же угрозу представляли и крупные маркетплейсы. Их тоже нужно учитывать в конкурентной борьбе. Заказчик обратился в агентство интернет-маркетинга Elit-Web за комплексной услугой продвижения сайта.

Решение задачи в 2 этапа

Так как на проседание позиций повлияли именно конкуренты, а точнее, их более эффективные методы продвижения, то работу мы начали с изучения крупных игроков ниши. Нам предстояло определить их сильные и слабые стороны, точки роста, допущенные ошибки, которые мы могли бы использовать выгодным образом.

Второй этап – комплексный мониторинг и исправление недоработок по внутренней и внешней оптимизации. Как подсказывает практика, здесь беспроблемных мест практически не бывает.

 

Что мы обнаружили

Главным препятствием во внешней оптимизации сайта стала слабая ссылочная масса. Многие недооценивают этот фактор ранжирования, хотя он является одним из ключевых в поднятии рейтингов. Количество качественных (не спамных) внешних ссылок вместе с уникальным и полезным контентом располагают к себе поисковые алгоритмы, давая понять, что этот сайт действительно полезный, на него ссылаются, значит, ему доверяют.

Что касается внутренней оптимизации, здесь тоже была обнаружена череда ошибок. Некорректная микроразметка, неоптимизированные изображения, присутствие тегов noindex/nofollow – все это мешало поисковому роботу проиндексировать страницы, понять, о чем они, включить в поисковую выдачу. Вследствие этого все предыдущие старания по SEO-оптимизации сводились к нулю.

Почему пользователи уходили с сайта, не пробыв на нем и двух секунд? Ответ на этот вопрос крылся в медленной загрузке страниц. Посетители в процессе поиска нужной информации открывают сразу несколько вкладок и закрывают все, которые их по какой-то причине не устраивают. Так происходит и с ресурсами, которые загружаются дольше 3–5 секунд.

Как мы за 6 месяцев подняли заказчика в топ

В работе мы выделили 5 основных направлений, по которым и проводили планомерное продвижение.

Этап 1.  Наращивание ссылочной массы.

Мы выбираем безопасный метод внешнего продвижения, который позволяет минимизировать риск попасть под санкции поисковых систем и снова просесть в рейтингах, ведь именно этого опасался заказчик. Для этого мы разместили полезный и интересный контент со ссылками на трастовых площадках, анкорные листы разбавлялись безанкорными крауд-ссылками.

Важно! Крауд-ссылками называют ссылки от реальных пользователей из соцсетей, с порталов, из отзывов, с онлайн-досок объявлений. Именно они обычно имеют наибольший и самый безопасный вес во внешнем продвижении.

Этап 2. Технические доработки.

Мы исправили все обнаруженные ошибки в программном коде сайта, в том числе, удалили продублированные страницы и URL с ответом 404. 

Важно! Ошибка 404 появляется на страницах, где по определенным причинам отсутствует контент, например, из-за переноса или изменения названия. Пользователь находит сайт по ключевому запросу в органической выдаче, видит надпись и закрывает его. 

Этап 3.  Анализ семантического ядра и структуры сайта.

В процессе анализа конкурентов и сравнения их показателей с данными заказчика мы обнаружили значительный пул релевантных ключевых фраз, которые могут принести трафик, но ими до сих пор никто не воспользовался. 

Для задействования свободных запросов мы начали создавать новые посадочные страницы, чтобы в дальнейшем оптимизировать их под нужные ключи. 

Важно! Релевантные фразы – это словосочетания, которые говорят нам, о чем данная интернет-страница. Когда пользователь гуглит «купить настольные головоломки в Киеве», поисковая система должна показать ему соответствующие результаты нашего заказчика «Дом игр».

Этап 4. Наполнение контентом.

Мы заново собрали и кластеризовали семантическое ядро, на основании которого написали новые, уже оптимизированные тексты. Далее составили и распределили все необходимые мета-теги. 

Важно! Мета-теги – это описания для поисковых систем, которые помогают им лучше понять, о чем конкретно идет речь на данной странице. При корректном использовании они превращаются в мощный инструмент индексации и поднятия рейтинга.

 

Этап 5. Регистрация интернет-компании в Google Business.

Мы создали аккаунт «Дом игр» в Google Business. Это повысило рейтинг ресурса в глазах поисковых систем и помогло получить больше трафика с «Google Карт». 

Комментарий эксперта агентства интернет-решений Elit-Web:

«Проект «Дом игр» – это классический пример того, как традиционные методы SEO могут быстро и эффективно принести результат. Недоработки были типичные, поэтому курс был направлен на консервативные, проверенные методы: внутренняя оптимизация и наращивание ссылочной массы» (Сергей Прохоренков, SEO optimizer).

Что получил клиент

Результаты проделанной работы по SEO-маркетингу видны на графике:

 

До продвижения среднемесячный трафик составлял 70 тысяч пользователей. Вскоре после начала проведения работ – с марта 2020 года – показатель увеличился в 1,5 раза и достиг 100 тысяч посетителей. Наибольшую активность можно было наблюдать перед Новым годом в ноябре и декабре. После праздничного сезона трафик традиционно пошел на спад. Это характерно для многих отраслей. 

Что касается рейтинга в поисковой выдаче, здесь нам удалось оставить прямых конкурентов на несколько позиций позади и даже обогнать «Розетку». По коэффициенту видимости остальные игроки ниши отстают от «Дома игр» в 1,5–2 раза.

 

Первоначальный договор по услуге был рассчитан на 6 месяцев. В течение этого времени команда Elit-Web сумела существенно нарастить трафик, укрепить позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить продажи. 

Клиент остался доволен работой, и мы продолжили сотрудничество с переходов на поддержку. В планах есть много идей, которые ждут своей реализации.

Цены на SEO: продвижение
Bug