Landing page

25

К нам обратилась компания "Красота и здоровье", которая производит и продает товары для ухода за здоровьем для взрослых и детей. Имея широкий ассортимент уникальных и разнонаправленных продуктов на своём маркетплейсе, маркетологи компании приняли решение о продвижении ходовых позиций по отдельности, используя для этого одностраничные веб-сайты (landing page).

Так появилась задача в создании десятка продающих лендингов под уникальные товары и генерация лидов, используя рекламу в Google. Именно это и сделала наша команда. 

Каждый сайт разрабатывался как отдельный продукт для конкретной целевой аудитории. Трафик на ресурсы привлекался за счет отдельных рекламных кампаний в поисковой, товарной рекламе и контекстно-медийной сети Google.

Данный кейс - результат работы над лендингом "Happy Feet", который представляет натуральную медицинскую продукцию для ухода за ногами взрослых и детишек.

happy feet первый экран

 

На первом экране мы разместили УТП, ассортимент в виде изображения (чтобы показать возможность выбора и ассортимент), преимущества продукции и СТА.

Второй экран занимает текстовый блок, который рассказывает, почему крем для ног необходим каждому из нас. В этом тексте мы постарались попасть в боли и проблемы целевой аудитории. 

для чего happy feet

 

Карточку товара наши дизайнеры разделили на два блока:

  1. Блок в котором описаны основные преимущества продукта вместе с фото и ценой;
  2. Блок с кратким перечнем преимуществ в виде списка, чтобы человек мог быстро оценить достоинства средства.

карточка товара

товары 2

 

Так как сайт продает товар, который напрямую влияет на здоровье человека, мы специально разработали блок, в котором рассказали о компании, её достижения в цифрах, добавили реальные фотографии производства и магазинов. Нам важно донести до потребителя, что это компания – надежный украинский производитель средств для здоровья и красоты.

о компании

 

Последний этап - привлечение потенциальных покупателей. И первая проблема, с которой мы столкнулись - прохождение модерации от Google. Так как это медицинские косметические средства, модерация не пропускала проект к продвижению. Мы доработали нормативные документы, доказали качество и подлинность продукции, прошли модерацию и обеспечили клиенту стабильный поток лидов.

Ознакомиться с кейсом: happyfeet.com.ua

Разработка сайтов: muraha.eu 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Landing page
Компания:
Muraha
Добавлено:
13-07-2021
Перейти на сайт
25

К нам обратилась компания "Красота и здоровье", которая производит и продает товары для ухода за здоровьем для взрослых и детей. Имея широкий ассортимент уникальных и разнонаправленных продуктов на своём маркетплейсе, маркетологи компании приняли решение о продвижении ходовых позиций по отдельности, используя для этого одностраничные веб-сайты (landing page).

Так появилась задача в создании десятка продающих лендингов под уникальные товары и генерация лидов, используя рекламу в Google. Именно это и сделала наша команда. 

Каждый сайт разрабатывался как отдельный продукт для конкретной целевой аудитории. Трафик на ресурсы привлекался за счет отдельных рекламных кампаний в поисковой, товарной рекламе и контекстно-медийной сети Google.

Данный кейс - результат работы над лендингом "Happy Feet", который представляет натуральную медицинскую продукцию для ухода за ногами взрослых и детишек.

happy feet первый экран

 

На первом экране мы разместили УТП, ассортимент в виде изображения (чтобы показать возможность выбора и ассортимент), преимущества продукции и СТА.

Второй экран занимает текстовый блок, который рассказывает, почему крем для ног необходим каждому из нас. В этом тексте мы постарались попасть в боли и проблемы целевой аудитории. 

для чего happy feet

 

Карточку товара наши дизайнеры разделили на два блока:

  1. Блок в котором описаны основные преимущества продукта вместе с фото и ценой;
  2. Блок с кратким перечнем преимуществ в виде списка, чтобы человек мог быстро оценить достоинства средства.

карточка товара

товары 2

 

Так как сайт продает товар, который напрямую влияет на здоровье человека, мы специально разработали блок, в котором рассказали о компании, её достижения в цифрах, добавили реальные фотографии производства и магазинов. Нам важно донести до потребителя, что это компания – надежный украинский производитель средств для здоровья и красоты.

о компании

 

Последний этап - привлечение потенциальных покупателей. И первая проблема, с которой мы столкнулись - прохождение модерации от Google. Так как это медицинские косметические средства, модерация не пропускала проект к продвижению. Мы доработали нормативные документы, доказали качество и подлинность продукции, прошли модерацию и обеспечили клиенту стабильный поток лидов.

Ознакомиться с кейсом: happyfeet.com.ua

Разработка сайтов: muraha.eu 

Цены на сайты: разработка
Bug