Генерация лидов в Facebook: как мы получили 74 заявки за 10 дней

59

О клиенте 

Нашим клиентом стал онлайн-сервис ветеринарных консультаций «VetPet». Благодаря сервису владельцы домашних животных могут получить консультацию от ветеринаров в любое время не выходя из дома. Консультации проводятся как в текстовом чате, так и по видеозвонку. 

 

Целевая аудитория

  • Владельцы домашних питомцев 

 

Задачи

  • Проверить, есть ли спрос на услуги
  • Реакция людей на онлайн онлайн-консультации от ветеринаров
  • Генерация лидов

 

Этапы работы 

  • Подбор аудитории по заданным параметрам;
  • Создание рекламных креативов;
  • Настройка рекламы;
  • Интеграция Facebook c Google Sheets и настройка уведомлений — для того, чтобы оперативно обрабатывать лиды;
  • Запуск рекламных кампаний.

 

Трудности

  1. Мы не знали, как отреагирует аудитория на услугу, так как люди привыкли общаться с ветеринарами в клинике;
  2. Клиент хотел получать оповещения о лидах, не проверяя рекламный кабинет. 

 

Результат

 

Мы выбрали кампанию с целью генерации лидов, которая дает возможность будущим клиентам заполнить форму, не переходя на сайт. Часто запуск рекламы на генерацию лидов приносит недействительные лиды. Чтобы этого избежать, в форму мы добавили индивидуальный вопрос про тип животного. 

Таким образом из всех лидов, 45 (более 60%) оказались целевым и потенциально готовыми к покупке. 
 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Генерация лидов в Facebook: как мы получили 74 заявки за 10 дней
Компания:
Shapoval agency
Добавлено:
22-06-2021
Перейти на сайт
59

О клиенте 

Нашим клиентом стал онлайн-сервис ветеринарных консультаций «VetPet». Благодаря сервису владельцы домашних животных могут получить консультацию от ветеринаров в любое время не выходя из дома. Консультации проводятся как в текстовом чате, так и по видеозвонку. 

 

Целевая аудитория

  • Владельцы домашних питомцев 

 

Задачи

  • Проверить, есть ли спрос на услуги
  • Реакция людей на онлайн онлайн-консультации от ветеринаров
  • Генерация лидов

 

Этапы работы 

  • Подбор аудитории по заданным параметрам;
  • Создание рекламных креативов;
  • Настройка рекламы;
  • Интеграция Facebook c Google Sheets и настройка уведомлений — для того, чтобы оперативно обрабатывать лиды;
  • Запуск рекламных кампаний.

 

Трудности

  1. Мы не знали, как отреагирует аудитория на услугу, так как люди привыкли общаться с ветеринарами в клинике;
  2. Клиент хотел получать оповещения о лидах, не проверяя рекламный кабинет. 

 

Результат

 

Мы выбрали кампанию с целью генерации лидов, которая дает возможность будущим клиентам заполнить форму, не переходя на сайт. Часто запуск рекламы на генерацию лидов приносит недействительные лиды. Чтобы этого избежать, в форму мы добавили индивидуальный вопрос про тип животного. 

Таким образом из всех лидов, 45 (более 60%) оказались целевым и потенциально готовыми к покупке. 
 

Bug