Создание интернет-магазина обуви Dosofi и перенос товарной базы

54

Dosofi – компания, работающая на рынке Украины с 2003 года в сфере производства высококачественной мужской и женской модной обуви.

Представители компании обратились к нам для решения важной задачи – обновления сайта. Фронт предстоящих работ охватывал создание нового интернет-магазина и перенос на него (с сохранением структуры) всей товарной базы из старого проекта.

Точка отсчета

Старый портал, созданный на Joomla (около 600 товарных позиций)

Цель и поставленные задачи

Цель – выполнить перенос интернет-магазина на Joomla на Битрикс, сохранив его структуру.

Задачи:

  • сделать новый онлайн-магазин на Битрикс;
  • определить лучший способ перенести товары (перечень информации по каждой позиции определен заказчиком) и выполнить наполнение каталога;
  • обеспечить сохранность указанной клиентом структуры интернет-магазина;
  • сложить таблицу редиректов (перенаправление адресов старого веб-сайта на новый).

Реализованные решения

ПО

Для оптимального воплощения проекта была выбрана CMS Битрикс, редакция «Малый бизнес».

Просматривая продукты Аспро как вариант готового решения, в конце концов остановили свой выбор на «Digital Web, Deluxe – многофункциональный интернет-магазин 2 в 1».

Какой способ переноса контента мы применили

Для выполнения переноса товаров, рассматривались три актуальные варианта:

  • выгрузка в csv или xml и последующий импорт в инфоблок Битрикс;
  • разработка парсера для сбора информации с сайта клиента и передачи их в инфоблок в необходимой форме;
  • извлечение непосредственно из базы данных.

В итоге мы приняли решение в пользу последнего способа – получения данных напрямую из базы.

Как реализовано

Разработчики «‎Красного хамелеона» установили Битрикс на тестовом сервере и выполнили его настройки.

Разработка в нашей веб-студии ведется с соблюдением всех предосторожностей и минимизацией любых возможных рисков – работа идет на тестовом сервере, доработки выполняются посредством системы учета изменений Git, а перенос на сервер заказчика происходит исключительно после завершения тестирования.

Было поставлено готовое решение и произведены базовые настройки и персонализация:

  • демо-контент удален;
  • штатная Яндекс-карта заменена Google Map;
  • добавлен код Google Tag Manager;
  • выведен H1 на Главной.

Чтобы перенести товары в новый интернет-магазин, программисты «‎Красного хамелеона» выполнили дамп актуальной базы данных, развернули на тестовом сервере, а затем перенесли все данные в базу нового веб-ресурса на Битрикс. После переноса был сформирован список корректных правил редиректов со старых адресов на новые.

Помимо описанных действий также были исправлены отдельные ошибки, выполнена проверка производительности сайта и его безопасности с помощью штатных инструментов Битрикс.

Проект Dosofi может служить превосходным примером, как можно в рекордно короткие сроки с небольшим бюджетом запустить на готовом решении интернет-магазин. Чтобы подготовить сайт к продажам, требуются лишь минимальная доработка, а также персонализация шаблона.

Мы предлагаем три варианта внедрения готовых решений (базовая, стандартная, пользовательская). Вам достаточно определиться с подходящим готовым интернет-магазином, выбрать оптимальный вариант установки и старт онлайн-бизнеса возможен уже через несколько дней.

Менеджеры веб-студии всегда готовы проконсультировать вас по актуальным вопросам, включая стоимость услуг, и подготовить коммерческое предложение.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
54

Dosofi – компания, работающая на рынке Украины с 2003 года в сфере производства высококачественной мужской и женской модной обуви.

Представители компании обратились к нам для решения важной задачи – обновления сайта. Фронт предстоящих работ охватывал создание нового интернет-магазина и перенос на него (с сохранением структуры) всей товарной базы из старого проекта.

Точка отсчета

Старый портал, созданный на Joomla (около 600 товарных позиций)

Цель и поставленные задачи

Цель – выполнить перенос интернет-магазина на Joomla на Битрикс, сохранив его структуру.

Задачи:

  • сделать новый онлайн-магазин на Битрикс;
  • определить лучший способ перенести товары (перечень информации по каждой позиции определен заказчиком) и выполнить наполнение каталога;
  • обеспечить сохранность указанной клиентом структуры интернет-магазина;
  • сложить таблицу редиректов (перенаправление адресов старого веб-сайта на новый).

Реализованные решения

ПО

Для оптимального воплощения проекта была выбрана CMS Битрикс, редакция «Малый бизнес».

Просматривая продукты Аспро как вариант готового решения, в конце концов остановили свой выбор на «Digital Web, Deluxe – многофункциональный интернет-магазин 2 в 1».

Какой способ переноса контента мы применили

Для выполнения переноса товаров, рассматривались три актуальные варианта:

  • выгрузка в csv или xml и последующий импорт в инфоблок Битрикс;
  • разработка парсера для сбора информации с сайта клиента и передачи их в инфоблок в необходимой форме;
  • извлечение непосредственно из базы данных.

В итоге мы приняли решение в пользу последнего способа – получения данных напрямую из базы.

Как реализовано

Разработчики «‎Красного хамелеона» установили Битрикс на тестовом сервере и выполнили его настройки.

Разработка в нашей веб-студии ведется с соблюдением всех предосторожностей и минимизацией любых возможных рисков – работа идет на тестовом сервере, доработки выполняются посредством системы учета изменений Git, а перенос на сервер заказчика происходит исключительно после завершения тестирования.

Было поставлено готовое решение и произведены базовые настройки и персонализация:

  • демо-контент удален;
  • штатная Яндекс-карта заменена Google Map;
  • добавлен код Google Tag Manager;
  • выведен H1 на Главной.

Чтобы перенести товары в новый интернет-магазин, программисты «‎Красного хамелеона» выполнили дамп актуальной базы данных, развернули на тестовом сервере, а затем перенесли все данные в базу нового веб-ресурса на Битрикс. После переноса был сформирован список корректных правил редиректов со старых адресов на новые.

Помимо описанных действий также были исправлены отдельные ошибки, выполнена проверка производительности сайта и его безопасности с помощью штатных инструментов Битрикс.

Проект Dosofi может служить превосходным примером, как можно в рекордно короткие сроки с небольшим бюджетом запустить на готовом решении интернет-магазин. Чтобы подготовить сайт к продажам, требуются лишь минимальная доработка, а также персонализация шаблона.

Мы предлагаем три варианта внедрения готовых решений (базовая, стандартная, пользовательская). Вам достаточно определиться с подходящим готовым интернет-магазином, выбрать оптимальный вариант установки и старт онлайн-бизнеса возможен уже через несколько дней.

Менеджеры веб-студии всегда готовы проконсультировать вас по актуальным вопросам, включая стоимость услуг, и подготовить коммерческое предложение.

Цены на сайты: разработка
Bug