Сайт для автосервиса и продажи запчастей BMW

59

Наш клиент

Deutsche Garage - автосервис по обслуживанию и запчастям для BMW.

Целевая аудитория

владельцы автомобилей BMW, возраст от 18 до 50 лет.

Задача

разработка интернет-магазина с каталогом товаров и услуг.

Главная страница

Перед нами стояла задача создать сдержанный дизайн в темных тонах для подчеркивания бренда компании и ее направления. Дизайн получился аккуратным и минималистичным, цель была достигнута.

Что касается содержания главной страницы, то в хедере расположено меню сайта для быстрого и удобного перехода по интересующим разделам. Нужно было донести конечным покупателям, что они не просто делают покупку на сайте, а получают качественный сервис, поэтому в хедере мы продолжили вести выбранное направление бренда Deutsche Garage.

На первом экране баннер в виде слайдера информационного характера. Ниже блок с топ товарами, состоящий из трех вкладок в виде слайдера с товарами из рубрик хитов продаж/новинок/скидок. После располагается блок с услугами, которые предоставляет автосервис и блок с партнерами.


Страница категории

Категории делятся на несколько типов по уровню вложенности, как в привычном интернет-магазине. В дочерней категории (с товарами) справа расположились два сайдбара: один с категориями сайта, а второй с товарами - хитами продаж. Слева превью в виде плитки из выбранной категории с возможностью сортировки. Ниже выводится еще и блок с партнерами.


Мы тщательно следим за скоростью загрузки сайта, чтобы соответствовать требованиям поисковым систем и сайт лучше продвигался в органической SEO-оптимизации. Поэтому нам удалось достичь высоких результатов для Google Page Speed, ответственно следуя их рекомендациям:

Карточка товара

Содержит необходимую информацию о товаре, возможность добавить его в корзину, поделиться в соц сетях. Справа также, как и на странице категории, выводятся сайдбары с категориями сайта и хитами продаж. Ниже расположен блок с партнерами:


Наши результаты

В результате получился сдержанный, представительный, стилистический сайт, который легок в использовании и управлении, а также адаптированный под разные разрешения экранов, благодаря чему корректно просматривается с любых устройств.

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Сайт для автосервиса и продажи запчастей BMW
Компания:
Rainbow Lab
Добавлено:
07-06-2021
Перейти на сайт
59

Наш клиент

Deutsche Garage - автосервис по обслуживанию и запчастям для BMW.

Целевая аудитория

владельцы автомобилей BMW, возраст от 18 до 50 лет.

Задача

разработка интернет-магазина с каталогом товаров и услуг.

Главная страница

Перед нами стояла задача создать сдержанный дизайн в темных тонах для подчеркивания бренда компании и ее направления. Дизайн получился аккуратным и минималистичным, цель была достигнута.

Что касается содержания главной страницы, то в хедере расположено меню сайта для быстрого и удобного перехода по интересующим разделам. Нужно было донести конечным покупателям, что они не просто делают покупку на сайте, а получают качественный сервис, поэтому в хедере мы продолжили вести выбранное направление бренда Deutsche Garage.

На первом экране баннер в виде слайдера информационного характера. Ниже блок с топ товарами, состоящий из трех вкладок в виде слайдера с товарами из рубрик хитов продаж/новинок/скидок. После располагается блок с услугами, которые предоставляет автосервис и блок с партнерами.


Страница категории

Категории делятся на несколько типов по уровню вложенности, как в привычном интернет-магазине. В дочерней категории (с товарами) справа расположились два сайдбара: один с категориями сайта, а второй с товарами - хитами продаж. Слева превью в виде плитки из выбранной категории с возможностью сортировки. Ниже выводится еще и блок с партнерами.


Мы тщательно следим за скоростью загрузки сайта, чтобы соответствовать требованиям поисковым систем и сайт лучше продвигался в органической SEO-оптимизации. Поэтому нам удалось достичь высоких результатов для Google Page Speed, ответственно следуя их рекомендациям:

Карточка товара

Содержит необходимую информацию о товаре, возможность добавить его в корзину, поделиться в соц сетях. Справа также, как и на странице категории, выводятся сайдбары с категориями сайта и хитами продаж. Ниже расположен блок с партнерами:


Наши результаты

В результате получился сдержанный, представительный, стилистический сайт, который легок в использовании и управлении, а также адаптированный под разные разрешения экранов, благодаря чему корректно просматривается с любых устройств.

 

Цены на сайты: разработка
Bug