Создание Интернет-Магазина

110

Сегодня мы хотим поделиться с Вами примером создания интернет магазина разного направления товара, который уже начал приносить прибыль своему хозяину. Интернет-магазин Super-Mag это можно сказать магазин в магазине, так как заниматься ребята разным направлением товаров (Для детей, Для дома, Косметика, Для авто и т.д) И да. Данный магазин стал получать заказы практически с первого дня работы.

 

Цель Источник

Сделать в максимально короткие сроки интернет-магазин, с ярким запоминающимся дизайном с учетом современной тенденции, в то же время простой и понятный в обращении как пользователю, так и заказчику. Продвижение в поисковых системах Google по Украине, и, как следствие, появление новых клиентов из интернета сразу после запуска проекта. 

 

Стратегия

Для того чтобы решить задачи быстро и качественно, было принято решение создать сайт на одной из самых популярных CMS WordPress + Woocommerce. Выбор был обусловлен наличием готового набора функционала, большого числа полезных плагинов для SEO, управления ценами на товары, загрузки и выгрузки базы данных и т.д. 

Основными этапами разработки интернет магазина стали:

✅Разработка и согласование технического задания для создания сайта.

✅Разработка и согласование уникального дизайна будущего сайта.

✅ Разработка черновой версии сайта, на которой вносили необходимые правки

✅ Сдача сайта заказчику

✅ Разработка плана по привлечению клиентов на сайт

 

 

Внедрение

При внедрении мы столкнулись с рядом проблем:

  1. Клиент хотел быстро редактировать цены на несколько товаров одновременно, при этом изначально этот функционал не был оговорен в ТЗ.

 Решение: Был осуществлен написание и установлен плагин группового редактирования цен специально для данного заказчика. 

 

  1. Дизайн сайта некорректно отображался на мобильных устройствах (адаптивность дизайна под мобильные устройства так же не оговаривалась изначально). 

Решение: Программистом были выполнены работы по корректировки верстки сайта, чтобы он корректно отображался на мобильных устройствах  (Так же было в подарок доработано PWA под данный магазин)

 

  1. Сразу после сдачи проекта необходимо было привлечь клиентов на сайт.

Решение этой задачи было разделено на 2 этапа: 

 

  1. После создания сайт был «прикручен» к домену, который ранее использовался клиентом. Домен имел некоторый «вес», что позволило сократить время продвижения и не попасть в «песочницу» (фильтр для молодых сайтов). Кроме того, еще на этапе создания сайта, были подготовлены необходимые тексты, которые оптимизированы под соответствующие запросы. 
  2. Запуск контекстной рекламы по Украине на тему «Товары для Детей»,  «Детские игрушки»,  «Товары для дома и сада»,  «Красота и здоровье »,  «Уход за домом», «Техника для дома» и т.д

 

 

Результаты

  1. Сайт получился не обычный и вто же время удобный, понятный для пользователей.
  2. Сразу же после запуска, буквально через три дня уже начались заказы.
  3. Решение прикрутить в подарок PWA увеличило конверсию на сайт 

 

 

Мобильный

 

PWA

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Создание Интернет-Магазина
Компания:
RGSsoft
Добавлено:
21-05-2021
Перейти на сайт
110

Сегодня мы хотим поделиться с Вами примером создания интернет магазина разного направления товара, который уже начал приносить прибыль своему хозяину. Интернет-магазин Super-Mag это можно сказать магазин в магазине, так как заниматься ребята разным направлением товаров (Для детей, Для дома, Косметика, Для авто и т.д) И да. Данный магазин стал получать заказы практически с первого дня работы.

 

Цель Источник

Сделать в максимально короткие сроки интернет-магазин, с ярким запоминающимся дизайном с учетом современной тенденции, в то же время простой и понятный в обращении как пользователю, так и заказчику. Продвижение в поисковых системах Google по Украине, и, как следствие, появление новых клиентов из интернета сразу после запуска проекта. 

 

Стратегия

Для того чтобы решить задачи быстро и качественно, было принято решение создать сайт на одной из самых популярных CMS WordPress + Woocommerce. Выбор был обусловлен наличием готового набора функционала, большого числа полезных плагинов для SEO, управления ценами на товары, загрузки и выгрузки базы данных и т.д. 

Основными этапами разработки интернет магазина стали:

✅Разработка и согласование технического задания для создания сайта.

✅Разработка и согласование уникального дизайна будущего сайта.

✅ Разработка черновой версии сайта, на которой вносили необходимые правки

✅ Сдача сайта заказчику

✅ Разработка плана по привлечению клиентов на сайт

 

 

Внедрение

При внедрении мы столкнулись с рядом проблем:

  1. Клиент хотел быстро редактировать цены на несколько товаров одновременно, при этом изначально этот функционал не был оговорен в ТЗ.

 Решение: Был осуществлен написание и установлен плагин группового редактирования цен специально для данного заказчика. 

 

  1. Дизайн сайта некорректно отображался на мобильных устройствах (адаптивность дизайна под мобильные устройства так же не оговаривалась изначально). 

Решение: Программистом были выполнены работы по корректировки верстки сайта, чтобы он корректно отображался на мобильных устройствах  (Так же было в подарок доработано PWA под данный магазин)

 

  1. Сразу после сдачи проекта необходимо было привлечь клиентов на сайт.

Решение этой задачи было разделено на 2 этапа: 

 

  1. После создания сайт был «прикручен» к домену, который ранее использовался клиентом. Домен имел некоторый «вес», что позволило сократить время продвижения и не попасть в «песочницу» (фильтр для молодых сайтов). Кроме того, еще на этапе создания сайта, были подготовлены необходимые тексты, которые оптимизированы под соответствующие запросы. 
  2. Запуск контекстной рекламы по Украине на тему «Товары для Детей»,  «Детские игрушки»,  «Товары для дома и сада»,  «Красота и здоровье »,  «Уход за домом», «Техника для дома» и т.д

 

 

Результаты

  1. Сайт получился не обычный и вто же время удобный, понятный для пользователей.
  2. Сразу же после запуска, буквально через три дня уже начались заказы.
  3. Решение прикрутить в подарок PWA увеличило конверсию на сайт 

 

 

Мобильный

 

PWA

Цены на сайты: разработка
Bug