Выросли на 270%: результат рекламы для центра ореховодства

136

О клиенте

Центр промышленного ореховодства и виноградарства — компания, которая специализируется на создании высококачественного посадочного материала грецкого ореха и саженцев винограда украинской селекции. Центр владеет полностью сертифицированным производством и гарантирует полное сортовое соответствие. Питомник находится в Херсонской области. 

ЦА клиента

  1. Владельцы промышленных садов, агрономы;
  2. Розничные торговцы.

Поставленные задачи

Клиент обратился в мае 2020 года с целью увеличить количество обращений в компанию и увеличить продажи саженцев орехов. Был сайт, однако его рекламой и аналитикой никто не занимался. 

Этапы работы

Настройка Google Analytics

Первое с чего мы начали — настроили цели в Google Analytics, связали с Google Ads и Search Console, добавили аудитории ремаркетинга. 

Контекстная реклама 

Так как был не сезон для продажи саженцев — мы запустили контекстную рекламу для сбора предзаказов на осень. 

Благодаря точной настройке, добавлению максимального количества расширений и хорошо написанным объявлениям, удалось достичь CTR 19,32% и более 93% полученных показов. При этом средняя цена за клик составила 3,73 грн.

Что было еще сделано для улучшения показателей: 

  • разделены кампании по общим запросам и по сортам, так как определили, что на общие запросы уходит весь бюджет, а запросы с названием сорта — более конверсионные;
  • настроен ремаркетинг: использовали КМС, видеорекламу, также тестировали рекламу в Gmail и объявления в Discovery; 
  • вначале использовали ручную стратегию назначения ставок, однако после обучения аккаунта, решили переключить на «Целевую цену за конверсию». 

Работа с сайтом

  • создали отдельную страницу со специальным предложение и рекламировали ее тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку;
  • провели редизайн страниц саженцев для лучшей презентации их преимуществ и особенностей;
  • написано несколько провокационных статей и запущена реклама на них.

YouTube канал 

  • разработали оформление для канала, прописали описание, теги;
  • регулярно добавляем ролики, где рассказываем о том, как правильно ухаживать за ореховым садом, какие сорта для каких регионов подходят и тд.;
  • запускаем рекламу. 

Таргетированная реклама 

  • использовали таргетированную рекламу для поднятия публикаций, чтобы получить больше вовлечения аудитории и оставаться на связи, даже в не сезон;
  • перед сезоном 2021 запустили рекламу с трафиком на сайт: ретаргетинг на людей, которые были на сайте в течение 180 дней, а также тех, кто взаимодействовал с Facebook, Instagram;
  • кроме этого протестировали запуск рекламы на новую аудиторию по интересам «Орехи» и на похожую аудиторию. 

Стоит отметить, что аудитория очень положительно реагировала на рекламу: 

CPM - 0,70 $, CPC - 0,02 $, CTR - 2,83%. 

Благодаря использованию разных источников трафика сформировались следующие пути достижения конверсий: 

Результат

  • получили более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.
  • средняя конверсия сайта 2,5% (1,33% — с рекламы).
  • средняя стоимость обращения — 99 грн. 

Выводы 

Используя комплексный подход в маркетинге — можно добиться лучших результатов при оптимальном бюджете. Следует прорабатывать разные инструменты: контекстную рекламу, YouTube и таргетированную рекламу, публикации в СМИ, параллельно — улучшать сайт. Каждый канал рекламы влияет на аудиторию: информирует, продает и развлекает. В комплексе — это формирует доверие к бренду. 

Важно понимать цели бизнеса и анализировать каналы — так вы получите результаты в виде продаж. 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Выросли на 270%: результат рекламы для центра ореховодства
Компания:
Shapoval agency
Добавлено:
18-05-2021
Перейти на сайт
136

О клиенте

Центр промышленного ореховодства и виноградарства — компания, которая специализируется на создании высококачественного посадочного материала грецкого ореха и саженцев винограда украинской селекции. Центр владеет полностью сертифицированным производством и гарантирует полное сортовое соответствие. Питомник находится в Херсонской области. 

ЦА клиента

  1. Владельцы промышленных садов, агрономы;
  2. Розничные торговцы.

Поставленные задачи

Клиент обратился в мае 2020 года с целью увеличить количество обращений в компанию и увеличить продажи саженцев орехов. Был сайт, однако его рекламой и аналитикой никто не занимался. 

Этапы работы

Настройка Google Analytics

Первое с чего мы начали — настроили цели в Google Analytics, связали с Google Ads и Search Console, добавили аудитории ремаркетинга. 

Контекстная реклама 

Так как был не сезон для продажи саженцев — мы запустили контекстную рекламу для сбора предзаказов на осень. 

Благодаря точной настройке, добавлению максимального количества расширений и хорошо написанным объявлениям, удалось достичь CTR 19,32% и более 93% полученных показов. При этом средняя цена за клик составила 3,73 грн.

Что было еще сделано для улучшения показателей: 

  • разделены кампании по общим запросам и по сортам, так как определили, что на общие запросы уходит весь бюджет, а запросы с названием сорта — более конверсионные;
  • настроен ремаркетинг: использовали КМС, видеорекламу, также тестировали рекламу в Gmail и объявления в Discovery; 
  • вначале использовали ручную стратегию назначения ставок, однако после обучения аккаунта, решили переключить на «Целевую цену за конверсию». 

Работа с сайтом

  • создали отдельную страницу со специальным предложение и рекламировали ее тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку;
  • провели редизайн страниц саженцев для лучшей презентации их преимуществ и особенностей;
  • написано несколько провокационных статей и запущена реклама на них.

YouTube канал 

  • разработали оформление для канала, прописали описание, теги;
  • регулярно добавляем ролики, где рассказываем о том, как правильно ухаживать за ореховым садом, какие сорта для каких регионов подходят и тд.;
  • запускаем рекламу. 

Таргетированная реклама 

  • использовали таргетированную рекламу для поднятия публикаций, чтобы получить больше вовлечения аудитории и оставаться на связи, даже в не сезон;
  • перед сезоном 2021 запустили рекламу с трафиком на сайт: ретаргетинг на людей, которые были на сайте в течение 180 дней, а также тех, кто взаимодействовал с Facebook, Instagram;
  • кроме этого протестировали запуск рекламы на новую аудиторию по интересам «Орехи» и на похожую аудиторию. 

Стоит отметить, что аудитория очень положительно реагировала на рекламу: 

CPM - 0,70 $, CPC - 0,02 $, CTR - 2,83%. 

Благодаря использованию разных источников трафика сформировались следующие пути достижения конверсий: 

Результат

  • получили более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.
  • средняя конверсия сайта 2,5% (1,33% — с рекламы).
  • средняя стоимость обращения — 99 грн. 

Выводы 

Используя комплексный подход в маркетинге — можно добиться лучших результатов при оптимальном бюджете. Следует прорабатывать разные инструменты: контекстную рекламу, YouTube и таргетированную рекламу, публикации в СМИ, параллельно — улучшать сайт. Каждый канал рекламы влияет на аудиторию: информирует, продает и развлекает. В комплексе — это формирует доверие к бренду. 

Важно понимать цели бизнеса и анализировать каналы — так вы получите результаты в виде продаж. 

Bug