+2748 просмотров из Google Поиска за 28 дней

92

Ниша: Установка солнечных панелей и светодиодного освещения

Регион продвижения: Калгари и Эдмонтон, Канада

Цель: Повышение уровня видимости сайта в локальном поиске

Наши действия

  1. Оптимизировали название компании — добавили ключевой запрос.
  2. Изменили основную категорию бизнеса. Теперь появилась возможность добавить дополнительную ссылку в форму регистрации.
  3. Добавили дополнительные категории, которые максимально описывают компанию, ее товары и услуги.
  4. В разделе Услуги прописали все виды работ, которые выполняет компания, указали цены.
  5. Добавили атрибуты компании.
  6. Актуализировали номер телефона, добавили дополнительные номера.
  7. Добавили товары и создали категории.
  8. Обновили логотип компании.
  9. Исправили ошибки в графике работы компании.
  10. Создали публикации с общей информацией о компании, акциями и последними новостями.
  11. Составили рекомендации по ведению аккаунта GMB: 
  • Расписали, как загружать фотографии для товаров.
  • Объяснили, как делать публикации с новостями и акциями, используя ключевые слова для повышения показов профиля.

     12. Разработали инструкцию по работе с отзывами. Рассмотрели вопросы:

  • Как обрабатывать положительные отзывы.
  • Как отвечать на отзывы с оценкой от 1 до 4.
  • Как использовать приложение GMB для iOS и Android, чтобы повысить эффективность аккаунта и скорость ответов на отзывы и сообщения.
  • Как получать больше отзывов от клиентов по прямой ссылке на профиль.

Результаты

I. Статистика филиала компании в Калгари, Канада

Просмотры: 

В январе пользователи на 56% стали чаще видеть компанию в Google Поиске. В декабре мы зафиксировали 2032 просмотра, спустя 28 дней — 3170. На Google Картах рост составил 127%, с 2795 до 3550 просмотров.

В феврале рост продолжился еще на 40-45%

 

Запросы:

Кол-во прямых запросов компании в январе выросло на 107%, а поиск по категории — на 77%:

Рост продолжился и в феврале:

Активность

В январе клиенты стали чаще переходить на сайт. Кликабельность выросла на 28%. Звонков поступило в 2 раза больше, чем в предыдущий период. А количество просмотров фотографий выросло на 43%.

В феврале рост продолжился:

Клиенты стали чаще находить филиал компании в Калгари в сервисах Google:

По количеству просмотров фотографий филиал уверенно обошел конкурентов:

 

II. Статистика филиала компании в Эдмонтоне, Канада

Просмотры

Количество просмотров профиля компании из результатов Google Поиска выросло на 253% (с 1050 до 2660 просмотров), а на Google Картах — на 58%:

В феврале рост продолжился:

Запросы

Количество прямых запросов компании в январе снизилось на 23%, но поиск по категории вырос на 248%:

В феврале показатель поиска по категории продолжил свой рост:

Активность

В январе количество переходов на сайт увеличилось на 206%, просмотры фотографий выросли на 148%:

В феврале активность стала еще выше: клиенты стали чаще посещать сайт, звонить, просматривать фотографии:

Клиенты стали чаще находить филиал компании в Эдмонтоне в сервисах Google:

Компания наравне с конкурентами стала получать просмотры фотографий в сервисах Google:

Синий график — данные нашего клиента; красный — показатели конкурентов. Видно, что просмотры сравнялись со средним значением.

Выводы

Работа с канадской компанией подтвердила: оптимизация GMB-аккаунтов очень важна в локальном SEO-продвижении. Одна только работа с профилями может принести существенный рост трафика на сайт.    

 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
 +2748 просмотров из Google Поиска за 28 дней
Компания:
NETROCKET
Тип:
SEO
Добавлено:
17-05-2021
Перейти на сайт
92

Ниша: Установка солнечных панелей и светодиодного освещения

Регион продвижения: Калгари и Эдмонтон, Канада

Цель: Повышение уровня видимости сайта в локальном поиске

Наши действия

  1. Оптимизировали название компании — добавили ключевой запрос.
  2. Изменили основную категорию бизнеса. Теперь появилась возможность добавить дополнительную ссылку в форму регистрации.
  3. Добавили дополнительные категории, которые максимально описывают компанию, ее товары и услуги.
  4. В разделе Услуги прописали все виды работ, которые выполняет компания, указали цены.
  5. Добавили атрибуты компании.
  6. Актуализировали номер телефона, добавили дополнительные номера.
  7. Добавили товары и создали категории.
  8. Обновили логотип компании.
  9. Исправили ошибки в графике работы компании.
  10. Создали публикации с общей информацией о компании, акциями и последними новостями.
  11. Составили рекомендации по ведению аккаунта GMB: 
  • Расписали, как загружать фотографии для товаров.
  • Объяснили, как делать публикации с новостями и акциями, используя ключевые слова для повышения показов профиля.

     12. Разработали инструкцию по работе с отзывами. Рассмотрели вопросы:

  • Как обрабатывать положительные отзывы.
  • Как отвечать на отзывы с оценкой от 1 до 4.
  • Как использовать приложение GMB для iOS и Android, чтобы повысить эффективность аккаунта и скорость ответов на отзывы и сообщения.
  • Как получать больше отзывов от клиентов по прямой ссылке на профиль.

Результаты

I. Статистика филиала компании в Калгари, Канада

Просмотры: 

В январе пользователи на 56% стали чаще видеть компанию в Google Поиске. В декабре мы зафиксировали 2032 просмотра, спустя 28 дней — 3170. На Google Картах рост составил 127%, с 2795 до 3550 просмотров.

В феврале рост продолжился еще на 40-45%

 

Запросы:

Кол-во прямых запросов компании в январе выросло на 107%, а поиск по категории — на 77%:

Рост продолжился и в феврале:

Активность

В январе клиенты стали чаще переходить на сайт. Кликабельность выросла на 28%. Звонков поступило в 2 раза больше, чем в предыдущий период. А количество просмотров фотографий выросло на 43%.

В феврале рост продолжился:

Клиенты стали чаще находить филиал компании в Калгари в сервисах Google:

По количеству просмотров фотографий филиал уверенно обошел конкурентов:

 

II. Статистика филиала компании в Эдмонтоне, Канада

Просмотры

Количество просмотров профиля компании из результатов Google Поиска выросло на 253% (с 1050 до 2660 просмотров), а на Google Картах — на 58%:

В феврале рост продолжился:

Запросы

Количество прямых запросов компании в январе снизилось на 23%, но поиск по категории вырос на 248%:

В феврале показатель поиска по категории продолжил свой рост:

Активность

В январе количество переходов на сайт увеличилось на 206%, просмотры фотографий выросли на 148%:

В феврале активность стала еще выше: клиенты стали чаще посещать сайт, звонить, просматривать фотографии:

Клиенты стали чаще находить филиал компании в Эдмонтоне в сервисах Google:

Компания наравне с конкурентами стала получать просмотры фотографий в сервисах Google:

Синий график — данные нашего клиента; красный — показатели конкурентов. Видно, что просмотры сравнялись со средним значением.

Выводы

Работа с канадской компанией подтвердила: оптимизация GMB-аккаунтов очень важна в локальном SEO-продвижении. Одна только работа с профилями может принести существенный рост трафика на сайт.    

 

 

Цены на SEO: продвижение
Bug