Сайт для агентства недвижимости, который не нужно заполнять вручную

130

О клиенте

Crystal Estate — одесское агентство недвижимости, работает на рынке более 5 лет. 

В своей работе агентство придерживается принципов прозрачных сделок: при покупке недвижимости, клиент всегда знает о преимуществах и недостатках объекта. Компания проводит анализ документов владельцев недвижимости, покупателей и застройщиков. Оказывает юридическое сопровождение.

Целевая аудитория

  1. Инвесторы, которые покупают квартиры в новостройках на стадии котлована по выгодной цене для сдачи жилья в будущем;
  2. Родители, которые покупают квартиры в подарок детям;
  3. Люди старше 50 лет, которые после переезда детей хотят разменять квартиру на меньше и жить на оставшиеся деньги;  
  4. Молодые семьи, которые ждут пополнения. 

Задача

Crystal Estate обратились в агентство с запросом разработать сайт с удобным интерфейсом, который будет содержать первичный и вторичный рынок недвижимости. Сайт нужен не только пользователям, но и бизнесу для генерации заявок.

Этапы работы

Чтобы выполнить поставленную задачу, действовали поэтапно:

  1. Анализ индустрии; 
  2. Сбор лучших практик; 
  3. Прототипирование сайта; 
  4. Проектирование интерфейса; 
  5. Дизайн;
  6. Разработка; 
  7. Базовая SEO-оптимизация;
  8. Поддержка клиента в течение месяца.

Трудности

Барьер, с которыми столкнулись — заполнение сайта. Зачастую все агентства недвижимости заполняют сайты вручную, и наша задача была это автоматизировать. При этом, во время такой автоматической загрузки не должен перегружаться сервер. 

Для решения данной задачи в настройке сайта использовались скрипты для генерации данных и отправки на другие ресурсы. 

Таким образом удалось добиться сокращения времени выгрузки объектов на ресурс.

Результат

Сайт был разработан всего за 2 месяца, над проектом работали 5 специалистов: проектный менеджер, маркетолог, дизайнер, контент-специалист, программист.

  • Мы сделали возможным загрузку данных с помощью Cron;
  • Разработали кабинеты для риэлторов, в которых можно генерировать персонализированные подборки объектов;
  • Каждый объект первичной недвижимости можно загружать с помощью таблицы, которая уменьшает время заполнения.

Рекомендации

Пытайтесь решать задачу не только локально, ведь хорошие результаты получаются при решении проблемы бизнеса. Проблематика задачи может быть спрятана глубже. Например, люди годами заполняют сайт вручную, что отнимает много их рабочего времени и постоянно приходится внедрять изменения по оформлению информации. 

Наше предложенное решение — регламент по заполнению и один человек, который занимается наполнением.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Сайт для агентства недвижимости, который не нужно заполнять вручную
Компания:
Shapoval agency
Тип:
Дизайн
Добавлено:
11-05-2021
Перейти на сайт
130

О клиенте

Crystal Estate — одесское агентство недвижимости, работает на рынке более 5 лет. 

В своей работе агентство придерживается принципов прозрачных сделок: при покупке недвижимости, клиент всегда знает о преимуществах и недостатках объекта. Компания проводит анализ документов владельцев недвижимости, покупателей и застройщиков. Оказывает юридическое сопровождение.

Целевая аудитория

  1. Инвесторы, которые покупают квартиры в новостройках на стадии котлована по выгодной цене для сдачи жилья в будущем;
  2. Родители, которые покупают квартиры в подарок детям;
  3. Люди старше 50 лет, которые после переезда детей хотят разменять квартиру на меньше и жить на оставшиеся деньги;  
  4. Молодые семьи, которые ждут пополнения. 

Задача

Crystal Estate обратились в агентство с запросом разработать сайт с удобным интерфейсом, который будет содержать первичный и вторичный рынок недвижимости. Сайт нужен не только пользователям, но и бизнесу для генерации заявок.

Этапы работы

Чтобы выполнить поставленную задачу, действовали поэтапно:

  1. Анализ индустрии; 
  2. Сбор лучших практик; 
  3. Прототипирование сайта; 
  4. Проектирование интерфейса; 
  5. Дизайн;
  6. Разработка; 
  7. Базовая SEO-оптимизация;
  8. Поддержка клиента в течение месяца.

Трудности

Барьер, с которыми столкнулись — заполнение сайта. Зачастую все агентства недвижимости заполняют сайты вручную, и наша задача была это автоматизировать. При этом, во время такой автоматической загрузки не должен перегружаться сервер. 

Для решения данной задачи в настройке сайта использовались скрипты для генерации данных и отправки на другие ресурсы. 

Таким образом удалось добиться сокращения времени выгрузки объектов на ресурс.

Результат

Сайт был разработан всего за 2 месяца, над проектом работали 5 специалистов: проектный менеджер, маркетолог, дизайнер, контент-специалист, программист.

  • Мы сделали возможным загрузку данных с помощью Cron;
  • Разработали кабинеты для риэлторов, в которых можно генерировать персонализированные подборки объектов;
  • Каждый объект первичной недвижимости можно загружать с помощью таблицы, которая уменьшает время заполнения.

Рекомендации

Пытайтесь решать задачу не только локально, ведь хорошие результаты получаются при решении проблемы бизнеса. Проблематика задачи может быть спрятана глубже. Например, люди годами заполняют сайт вручную, что отнимает много их рабочего времени и постоянно приходится внедрять изменения по оформлению информации. 

Наше предложенное решение — регламент по заполнению и один человек, который занимается наполнением.

Bug