Интернет-магазин для творчества и рукоделия

66

Наш клиент

“Purple Fox” — магазин с широким ассортиментом товаров для рукоделия, творчества и хобби.

Целевая аудитория

Преимущественно женский пол в возрасте 16-60 лет. Такой широкий диапазон в возрасте указывает на то, что нужно уделить повышенное внимание юзабилити и дизайну, чтобы охватить как можно больше покупательниц и создать впечатление простого, но стильного сайта.

Задача

Разработка интернет-магазина, который покажет широкий ассортимент товаров разного вида (бисер, ленты, стразы, фурнитура) и который удовлетворит требования совсем разных пользовательских сегментов.

Главная страница

Большое время было уделено определению направления дизайна и общей концепции стилистики сайта. Аудитория данной ниши — преимущественно женский пол — от девушек-школьниц, которые занимаются рукоделием как хобби, до взрослых женщин, которые создают известные украшения и занимаются своей мастерской. Поэтому так важно было передать настроение и атмосферу интернет-магазина. Был выбран классический стиль с нетривиальным направлением в дизайне, благодаря чему сайт попал в целевую аудиторию точно и однозначно.

Так как одна из основных задач на сайте — это показать удобный каталог, чтобы нужный товар могли найти любые посетительницы сайта, было принято решение расположить перечень категорий слева на каждой странице сайта для быстрой и понятной навигации по ассортименту. Справа в первом экране привлекает внимание яркий баннер-слайдер с акционными предложениями или важными новостями. Ниже идут блоки с новинками, рекомендуемыми товарами, отзывами и описанием о магазине. В будущей разработке можно расширить функционал отзывов прямой интеграцией с Google Reviews, так как у физического магазина много положительных отзывов в профиле.

Страница категории

На этой странице выводится уже привычный сайдбар с категориями слева, как на главной странице, а справа отображаются превью товаров из раздела категории. Также товар можно отсортировать и выводить нужное количество сразу на странице. Важно заметить, что пользователь может воспользоваться несколькими пагинациями на странице: как постраничной пошаговой, так и с помощью кнопки “Показать еще”, реализованной с помощью технологии Ajax.

Карточка товара

В карточке товара показывается вся важная информация по номенклатурной единице. Один из нетипичных моментов реализации — это вид блока, который отвечает за добавление товара в корзину. Он представлен в табличном виде, чтобы покупательница легко сориентировалась в главных отличительных характеристиках товара.

В результате получился нежный, простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования заказчика, а также адаптированный под разные разрешения экранов

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Интернет-магазин для творчества и рукоделия
Компания:
Rainbow Lab
Добавлено:
17-05-2021
Перейти на сайт
66

Наш клиент

“Purple Fox” — магазин с широким ассортиментом товаров для рукоделия, творчества и хобби.

Целевая аудитория

Преимущественно женский пол в возрасте 16-60 лет. Такой широкий диапазон в возрасте указывает на то, что нужно уделить повышенное внимание юзабилити и дизайну, чтобы охватить как можно больше покупательниц и создать впечатление простого, но стильного сайта.

Задача

Разработка интернет-магазина, который покажет широкий ассортимент товаров разного вида (бисер, ленты, стразы, фурнитура) и который удовлетворит требования совсем разных пользовательских сегментов.

Главная страница

Большое время было уделено определению направления дизайна и общей концепции стилистики сайта. Аудитория данной ниши — преимущественно женский пол — от девушек-школьниц, которые занимаются рукоделием как хобби, до взрослых женщин, которые создают известные украшения и занимаются своей мастерской. Поэтому так важно было передать настроение и атмосферу интернет-магазина. Был выбран классический стиль с нетривиальным направлением в дизайне, благодаря чему сайт попал в целевую аудиторию точно и однозначно.

Так как одна из основных задач на сайте — это показать удобный каталог, чтобы нужный товар могли найти любые посетительницы сайта, было принято решение расположить перечень категорий слева на каждой странице сайта для быстрой и понятной навигации по ассортименту. Справа в первом экране привлекает внимание яркий баннер-слайдер с акционными предложениями или важными новостями. Ниже идут блоки с новинками, рекомендуемыми товарами, отзывами и описанием о магазине. В будущей разработке можно расширить функционал отзывов прямой интеграцией с Google Reviews, так как у физического магазина много положительных отзывов в профиле.

Страница категории

На этой странице выводится уже привычный сайдбар с категориями слева, как на главной странице, а справа отображаются превью товаров из раздела категории. Также товар можно отсортировать и выводить нужное количество сразу на странице. Важно заметить, что пользователь может воспользоваться несколькими пагинациями на странице: как постраничной пошаговой, так и с помощью кнопки “Показать еще”, реализованной с помощью технологии Ajax.

Карточка товара

В карточке товара показывается вся важная информация по номенклатурной единице. Один из нетипичных моментов реализации — это вид блока, который отвечает за добавление товара в корзину. Он представлен в табличном виде, чтобы покупательница легко сориентировалась в главных отличительных характеристиках товара.

В результате получился нежный, простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования заказчика, а также адаптированный под разные разрешения экранов

Цены на сайты: разработка
Bug