Разработка интернет-магазина iWorld

146

Наш клиент

iWorld™ - представители портативной техники и аксессуаров известных брендов. Клиент занимается подбором качественных аксессуаров для любого устройства Apple. Располагает широким ассортиментом с выгодным ценовым сегментом.

Целевая аудитория

Преимущественно молодое поколение, идущее в одну ногу со временем, а также поклонники брендовых товаров.

Задача

Сделать редизайн текущего сайта, продумать сильные стороны бизнеса в digital-среде и обновить функционал, расширяя прежние возможности сайта.

Как было

IT-сфера, в частности web-дизайн, активно шагает вперед, развивается с молниеносной скоростью и постоянно диктует новые тренды и правила, поэтому так важно им соответствовать, чтобы быть конкурентоспособным и привлекательным для потенциальных покупателей.

Прежний сайт соответствовал такому требованию: нужно “просто и понятно”, чтобы каждый смог найти и выбрать товарную единицу. Также в старом дизайне была идея обыграть цветной, радужный логотип, сочетая его с меню и другими элементами интерфейса.

Но при анализе целевой аудитории стало понятно, что нужно подстроиться под современные требования и запросы пользователей. Поэтому мы пересмотрели концепцию дизайна и полностью обновили направление.

Новая главная страница

Сайт стал полностью соответствовать своей аудитории и товарам, которые показаны в каталоге. Минимализм, аккуратность и сдержанность мы смогли объединить с радужным логотипом iWorld, который сам по себе забирает внимание на себя, и дизайн больше не требует лишней вычурности.

В первом уровне хедера расположены категории меню сайта для удобной навигации по нему. Также в начале странице расположен баннер в виде слайдера, который показывает последние новинки и побуждает пользователя к действиям при первом его заходе на главную страницу. Еще здесь представлены такие блоки, как информационный, акционный и новостной.

Каталог

Представлен весь перечень категорий с вложенностями. Специально для каталога были подобраны и разработаны новые иконки, чтобы пользователь смог легче и быстрее ориентироваться в широком ассортименте сайта.

Страница категории

Состоит из двух уровней вложенности. В первом уровне представлен перечень вложенных категорий, блок с популярными товарами из этой категории, отзывы и SEO-текст для продвижения.

Страница с товарами (второй и более уровень вложенности) пестрит яркими фотографиями, чтобы обратить свое внимание пользователя на себя и побудить к покупке.

Карточка товара

Содержит в себе всю информацию о товаре и позволяет:

  • добавить товар в корзину либо приобрести в 1 клик
  • ознакомиться с информацией о доставке, гарантиях, оплате, акционном предложении
  • изучить отзывы, а также оставить свой
  • поделиться в соц сетях
  • посмотреть похожие товары
  • увидеть, что уже просматривалось

Отдельное внимание забирает геймификационный персонаж в карточке товара. Это — дружелюбный иностранец из другой планеты, который рассказывает особенности каждого товара и показывает отзывы.

В результате получили стильный рабочий интернет-магазин, с продвинутым уровнем юзабилити, а также адаптивом согласно канонам современной верстки.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Разработка интернет-магазина iWorld
Компания:
Rainbow Lab
Добавлено:
07-05-2021
Перейти на сайт
146

Наш клиент

iWorld™ - представители портативной техники и аксессуаров известных брендов. Клиент занимается подбором качественных аксессуаров для любого устройства Apple. Располагает широким ассортиментом с выгодным ценовым сегментом.

Целевая аудитория

Преимущественно молодое поколение, идущее в одну ногу со временем, а также поклонники брендовых товаров.

Задача

Сделать редизайн текущего сайта, продумать сильные стороны бизнеса в digital-среде и обновить функционал, расширяя прежние возможности сайта.

Как было

IT-сфера, в частности web-дизайн, активно шагает вперед, развивается с молниеносной скоростью и постоянно диктует новые тренды и правила, поэтому так важно им соответствовать, чтобы быть конкурентоспособным и привлекательным для потенциальных покупателей.

Прежний сайт соответствовал такому требованию: нужно “просто и понятно”, чтобы каждый смог найти и выбрать товарную единицу. Также в старом дизайне была идея обыграть цветной, радужный логотип, сочетая его с меню и другими элементами интерфейса.

Но при анализе целевой аудитории стало понятно, что нужно подстроиться под современные требования и запросы пользователей. Поэтому мы пересмотрели концепцию дизайна и полностью обновили направление.

Новая главная страница

Сайт стал полностью соответствовать своей аудитории и товарам, которые показаны в каталоге. Минимализм, аккуратность и сдержанность мы смогли объединить с радужным логотипом iWorld, который сам по себе забирает внимание на себя, и дизайн больше не требует лишней вычурности.

В первом уровне хедера расположены категории меню сайта для удобной навигации по нему. Также в начале странице расположен баннер в виде слайдера, который показывает последние новинки и побуждает пользователя к действиям при первом его заходе на главную страницу. Еще здесь представлены такие блоки, как информационный, акционный и новостной.

Каталог

Представлен весь перечень категорий с вложенностями. Специально для каталога были подобраны и разработаны новые иконки, чтобы пользователь смог легче и быстрее ориентироваться в широком ассортименте сайта.

Страница категории

Состоит из двух уровней вложенности. В первом уровне представлен перечень вложенных категорий, блок с популярными товарами из этой категории, отзывы и SEO-текст для продвижения.

Страница с товарами (второй и более уровень вложенности) пестрит яркими фотографиями, чтобы обратить свое внимание пользователя на себя и побудить к покупке.

Карточка товара

Содержит в себе всю информацию о товаре и позволяет:

  • добавить товар в корзину либо приобрести в 1 клик
  • ознакомиться с информацией о доставке, гарантиях, оплате, акционном предложении
  • изучить отзывы, а также оставить свой
  • поделиться в соц сетях
  • посмотреть похожие товары
  • увидеть, что уже просматривалось

Отдельное внимание забирает геймификационный персонаж в карточке товара. Это — дружелюбный иностранец из другой планеты, который рассказывает особенности каждого товара и показывает отзывы.

В результате получили стильный рабочий интернет-магазин, с продвинутым уровнем юзабилити, а также адаптивом согласно канонам современной верстки.

Цены на сайты: разработка
Bug