Кейс по seo-продвижению интернет-магазина нержавеющего металлопроката

103

Обратившийся в веб-студию VOLL владелец интернет-магазина промышленных изделий из нержавеющего металлопроката столкнулся с проблемой низкого трафика. Основная причина – ориентированность на узкий сегмент рынка нержавеющей стали, в то время как остальные конкуренты дополнительно работали с чёрным и цветным металлами. Выбранная специалистами по сео-продвижению стратегия сводилась к привлечению целевой аудитории через оптимизацию органического трафика.

Этапы работы

Июль – сентябрь 2020 г.

  • сбор семантического ядра в соответствии с узкой специализацией сайта;
  • размещение значительного объёма уникального информативного текстового контента на посадочных страницах.

Октябрь 2020 г.

  • удаление ошибок 404 и редиректов;
  • проработка и корректировка JavaScript-кода;
  • отладка работы калькулятора нержавейки для определения веса изделий;
  • ускорение загрузки сайта.

Ноябрь 2020 г.

  • улучшение визуального восприятия контента за счёт внедрения новых стилей;
  • повышение информационной полезности текстов за счёт интеграции разделов с преимуществами товаров, FAQ;
  • оптимизация мета-тегов.

Декабрь 2020 г.

  • расширение семантического ядра;
  • создание новых посадочных страниц, ориентированных на запрос «пищевая нержавейка».

Январь – март 2021 г.

Год начался с проблемы, связанной с воровством уникального контента с сайта. Для её решения были собраны сведения об авторстве и переданы DMCA вместе с жалобой, которая была удовлетворена через 2 недели. Дальнейшие мероприятия по продвижению:

  • активное ведение блога;
  • точечная корректировка мета-тегов;
  • поиск веб-ресурсов с целевой аудиторией сайта и проведение переговоров с их владельцами на предмет размещения ссылок с целью увеличения количества переходов.

Результатом мероприятий стал рост органического трафика на 150%, что неизбежно привело к увеличению количества заказов в интернет-магазине

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Кейс по seo-продвижению интернет-магазина нержавеющего металлопроката
Компания:
VOLL
Тип:
SEO
Добавлено:
13-04-2021
Перейти на сайт
103

Обратившийся в веб-студию VOLL владелец интернет-магазина промышленных изделий из нержавеющего металлопроката столкнулся с проблемой низкого трафика. Основная причина – ориентированность на узкий сегмент рынка нержавеющей стали, в то время как остальные конкуренты дополнительно работали с чёрным и цветным металлами. Выбранная специалистами по сео-продвижению стратегия сводилась к привлечению целевой аудитории через оптимизацию органического трафика.

Этапы работы

Июль – сентябрь 2020 г.

  • сбор семантического ядра в соответствии с узкой специализацией сайта;
  • размещение значительного объёма уникального информативного текстового контента на посадочных страницах.

Октябрь 2020 г.

  • удаление ошибок 404 и редиректов;
  • проработка и корректировка JavaScript-кода;
  • отладка работы калькулятора нержавейки для определения веса изделий;
  • ускорение загрузки сайта.

Ноябрь 2020 г.

  • улучшение визуального восприятия контента за счёт внедрения новых стилей;
  • повышение информационной полезности текстов за счёт интеграции разделов с преимуществами товаров, FAQ;
  • оптимизация мета-тегов.

Декабрь 2020 г.

  • расширение семантического ядра;
  • создание новых посадочных страниц, ориентированных на запрос «пищевая нержавейка».

Январь – март 2021 г.

Год начался с проблемы, связанной с воровством уникального контента с сайта. Для её решения были собраны сведения об авторстве и переданы DMCA вместе с жалобой, которая была удовлетворена через 2 недели. Дальнейшие мероприятия по продвижению:

  • активное ведение блога;
  • точечная корректировка мета-тегов;
  • поиск веб-ресурсов с целевой аудиторией сайта и проведение переговоров с их владельцами на предмет размещения ссылок с целью увеличения количества переходов.

Результатом мероприятий стал рост органического трафика на 150%, что неизбежно привело к увеличению количества заказов в интернет-магазине

Цены на SEO: продвижение
Bug