Вельс

76

К нам обратился Клиент – дистрибьютор теплоизоляционных и строительных материалов «Вельс». У него полностью отсутствовало представление о том, как продавать товары в интернете, а также о том, как правильно представлять информацию о компании.

Проблема

  • Дистрибьютору материалов утепления и строительных материалов необходимо было получить правильно оформленный корпоративный сайт, который также было запланировано использовать для рекламы и продажи товаров.
  • Клиент хотел совместить два типа: представление компании и представление продуктов.

Каталог

Задача

Совместно с партнерами студии решено было сделать корпоративный сайт с каталогом – наши партнеры разработали дизайн в рамках партнерской программы, а мы сделали его верстку и интеграцию.

Решение

Мы разработали оптимальную структуру, для того, чтобы решить две задачи: познакомить Клиентов “Вельс” с их компанией, партнерами, показать многолетний опыт качественной работы и дать возможность заказать продукт с помощью сайта. Проект разработан совместно с партнерской студией дизайна и сверстан и интегрирован нами с помощью платформы Yii2.

Для удобства пользователей мы разработали оптимальную структуру карточки товара. В ней указаны все характеристики, которые предоставляют не только необходимую информацию о товаре, но и рассказывают, как его применять.

Сайт наполняли уникальным контентом. В данный момент сайт находится на продвижении.

Оформление карточки товара

Процесс

Первый этап – разработка структуры, дизайна, затем верстка и интегрирование со стороны нашего специалиста.

Второй этап – наполнение веб-ресурса качественным уникальным контентом (с подробным описанием каждого товара) и его тестирование.

Третий этап – создание сайта-каталога и дальнейшее его продвижение. Используя современные инструменты, сотрудники нашей веб студии создали сайт, который:

  • удобен для просмотра как с ПК, так и с мобильных устройств;
  • позволяет покупателям выбрать тот или иной товар и ознакомиться с его характеристиками;
  • имеет распределение товаров по категориям.

Работы по продвижению

  • Первый этап – сбор семантического ядра, кластеризация. Формирование карты сайта.
  • Второй этап – наполнение веб-ресурса контентом (материалы утепления с подробным описанием каждого товара) и его тестирование. Настройка инструментов аналитики.
  • Третий этап – продвижение сайта.

Трафик сайта

Результат

В каталоге выделили топ 10 продуктов, которые за 3 месяца вошли в первую десятку запросов. Результаты достигли быстрее, чем за три месяца.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Вельс
Компания:
Centum-D
Добавлено:
11-02-2021
Перейти на сайт
76

К нам обратился Клиент – дистрибьютор теплоизоляционных и строительных материалов «Вельс». У него полностью отсутствовало представление о том, как продавать товары в интернете, а также о том, как правильно представлять информацию о компании.

Проблема

  • Дистрибьютору материалов утепления и строительных материалов необходимо было получить правильно оформленный корпоративный сайт, который также было запланировано использовать для рекламы и продажи товаров.
  • Клиент хотел совместить два типа: представление компании и представление продуктов.

Каталог

Задача

Совместно с партнерами студии решено было сделать корпоративный сайт с каталогом – наши партнеры разработали дизайн в рамках партнерской программы, а мы сделали его верстку и интеграцию.

Решение

Мы разработали оптимальную структуру, для того, чтобы решить две задачи: познакомить Клиентов “Вельс” с их компанией, партнерами, показать многолетний опыт качественной работы и дать возможность заказать продукт с помощью сайта. Проект разработан совместно с партнерской студией дизайна и сверстан и интегрирован нами с помощью платформы Yii2.

Для удобства пользователей мы разработали оптимальную структуру карточки товара. В ней указаны все характеристики, которые предоставляют не только необходимую информацию о товаре, но и рассказывают, как его применять.

Сайт наполняли уникальным контентом. В данный момент сайт находится на продвижении.

Оформление карточки товара

Процесс

Первый этап – разработка структуры, дизайна, затем верстка и интегрирование со стороны нашего специалиста.

Второй этап – наполнение веб-ресурса качественным уникальным контентом (с подробным описанием каждого товара) и его тестирование.

Третий этап – создание сайта-каталога и дальнейшее его продвижение. Используя современные инструменты, сотрудники нашей веб студии создали сайт, который:

  • удобен для просмотра как с ПК, так и с мобильных устройств;
  • позволяет покупателям выбрать тот или иной товар и ознакомиться с его характеристиками;
  • имеет распределение товаров по категориям.

Работы по продвижению

  • Первый этап – сбор семантического ядра, кластеризация. Формирование карты сайта.
  • Второй этап – наполнение веб-ресурса контентом (материалы утепления с подробным описанием каждого товара) и его тестирование. Настройка инструментов аналитики.
  • Третий этап – продвижение сайта.

Трафик сайта

Результат

В каталоге выделили топ 10 продуктов, которые за 3 месяца вошли в первую десятку запросов. Результаты достигли быстрее, чем за три месяца.

Цены на сайты: разработка
Bug