BENTLEY KYIV

13

Bentley Motors - британская автомобильная компания, которая уже столетие разрабатывает и создает роскошные автомобили. Передовые технологии, инженерное искусство, роскошь в каждой детали. Это философия бренда, которая делает его самым востребованным и желанным в своем классе. 

В Украине Bentley  Motors не представлен в digital пространстве. Информацию можно получить или на различных порталах, где она разрознена, не структурирована, не доносит всех преимуществ и особенностей автомобиля. Или на официальном сайте производителя, который является единым для всех стран, имеет не адаптированный локально контент, да и по дизайну и навигации уступает современным трендам.

Потому в 2017 году Bentley Motors ставит задачу представить бренд в интернет и создать свой собственный digital канал.

Бентли – это экстраординарный автомобиль, позволяющий получить настоящее наслаждение от вождения. Но за столетие сложился стереотип, что покупатель Бентли – это мужчина в зрелом возрасте 50+, статусный, который «заслужил» такой автомобиль. Расширяя свое позиционирование, Bentley утверждает глобальную стратегию в мире – сместить акцент в коммуникации в сторону более молодой аудитории и сломать «возрастной» стереотип. Такие же задачи стоят и перед Bentley  Motors Украина.

Перед нами стояла задача – представить Bentley в интернет. И охватить там аудиторию 35+. В последнее время благодаря развитию интернет бизнеса и высоких технологий, появился новый класс миллионеров – молодые люди, которые стремятся к уникальности, ценят свое время, живут в технологиях. Именно на них мы решили ориентироваться. И предлагать им адаптировать к нашему рынку мировой сайт было полным провалом, потому мы предложили разработать проект с нуля, уделив особое внимание именно дизайну, организации пространства и простоте и быстроте пользования.

Мы соединили на сайте эмоцию, желание стать частью мира Bentley с рациональным взвешенным выбором.  Построили различные пути пользователя по сайту, неизменно приводящие его к конверсиям – три клика, чтобы выбрать автомобиль. Продумали простую структуры, легко предоставляющую исчерпывающую информацию как про технические характеристики  так и про особенности дизайна автомобилей. Особое внимание уделили дизайну сайту - он должен быть с одной стороны традиционно-статусным и «роскошным», с другой стороны простым, технологичным, стильным.

Правильно выбрав стратегию позиционирования, задачи, которые должен решать сайт, его структуру, функционал и дизайн - мы создали инструмент первого контакта потенциального покупателя со своим будущим автомобилем и получение всей информации из мира Bentley. Представили компанию Bentley Motors со всем модельным рядом и услугами в украинском интернет, создали собственный управляемый канал коммуникации.

 

Мы не создавали сайт, чтобы продать Bentley. Мы создали сайт, чтобы вам было удобно его выбрать! 

BENTLEY KYIV
Компания:
CF.Digital
Добавлено:
17-11-2020
Перейти на сайт
13

Bentley Motors - британская автомобильная компания, которая уже столетие разрабатывает и создает роскошные автомобили. Передовые технологии, инженерное искусство, роскошь в каждой детали. Это философия бренда, которая делает его самым востребованным и желанным в своем классе. 

В Украине Bentley  Motors не представлен в digital пространстве. Информацию можно получить или на различных порталах, где она разрознена, не структурирована, не доносит всех преимуществ и особенностей автомобиля. Или на официальном сайте производителя, который является единым для всех стран, имеет не адаптированный локально контент, да и по дизайну и навигации уступает современным трендам.

Потому в 2017 году Bentley Motors ставит задачу представить бренд в интернет и создать свой собственный digital канал.

Бентли – это экстраординарный автомобиль, позволяющий получить настоящее наслаждение от вождения. Но за столетие сложился стереотип, что покупатель Бентли – это мужчина в зрелом возрасте 50+, статусный, который «заслужил» такой автомобиль. Расширяя свое позиционирование, Bentley утверждает глобальную стратегию в мире – сместить акцент в коммуникации в сторону более молодой аудитории и сломать «возрастной» стереотип. Такие же задачи стоят и перед Bentley  Motors Украина.

Перед нами стояла задача – представить Bentley в интернет. И охватить там аудиторию 35+. В последнее время благодаря развитию интернет бизнеса и высоких технологий, появился новый класс миллионеров – молодые люди, которые стремятся к уникальности, ценят свое время, живут в технологиях. Именно на них мы решили ориентироваться. И предлагать им адаптировать к нашему рынку мировой сайт было полным провалом, потому мы предложили разработать проект с нуля, уделив особое внимание именно дизайну, организации пространства и простоте и быстроте пользования.

Мы соединили на сайте эмоцию, желание стать частью мира Bentley с рациональным взвешенным выбором.  Построили различные пути пользователя по сайту, неизменно приводящие его к конверсиям – три клика, чтобы выбрать автомобиль. Продумали простую структуры, легко предоставляющую исчерпывающую информацию как про технические характеристики  так и про особенности дизайна автомобилей. Особое внимание уделили дизайну сайту - он должен быть с одной стороны традиционно-статусным и «роскошным», с другой стороны простым, технологичным, стильным.

Правильно выбрав стратегию позиционирования, задачи, которые должен решать сайт, его структуру, функционал и дизайн - мы создали инструмент первого контакта потенциального покупателя со своим будущим автомобилем и получение всей информации из мира Bentley. Представили компанию Bentley Motors со всем модельным рядом и услугами в украинском интернет, создали собственный управляемый канал коммуникации.

 

Мы не создавали сайт, чтобы продать Bentley. Мы создали сайт, чтобы вам было удобно его выбрать! 

Цены на сайт под ключ
Bug