Notice: Undefined index: ref in /home/mmas/it-rating.in.ua/www/catalog/controller/product/casescompany.php on line 7Warning: array_search() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mmas/it-rating.in.ua/www/catalog/controller/product/casescompany.php on line 7Warning: array_push() expects parameter 1 to be array, null given in /home/mmas/it-rating.in.ua/www/catalog/controller/product/casescompany.php on line 8 ТАРГЕТИНГ – ДМИТРИЙ КАРПАЧЕВ - ВЕБИНАР ПО ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ - IT рейтинг UA

ТАРГЕТИНГ – ДМИТРИЙ КАРПАЧЕВ - ВЕБИНАР ПО ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ

6

Работа с известными медийными психологами-инфлюенсерами уже входит в привычный ритм нашей работы. Сначала Павел Раков, затем Наталия Холоденкоё, а теперь добрались и до Дмитрия Карпачева. Удачным ли оказалось сотрудничество на этот раз, давайте разбираться.

 

Коротко о проекте:

ГЕО: Украина

ЦА: Родители детей до 11 лет

KPI: 0.5$ за реакцию

Цель: Привлечь как можно больше людей на вебинар, не выходя за пределы KPI

 

ХОД РАБОТЫ

Создали креативы с целевыми посылами и запустили первый тест на 3-х дневный онлайн-интенсив.

И вот, какие получили результаты.

0,38$ за регистрацию. Неплохо результат, но мы же хомяки-перфекционисты. Поэтому решили протестировать CTR объявлений и запустить видеоролики со спикером. И…

Минутные ролики с Дмитрием Карпачевым, где он проходится по болям и ценностям, зашли хуже, чем статичные изображения. Есть несколько причин на это. Расписывать все гипотезы в данной ситуации нет особого смысла. Поэтому мы вернулись к предыдущей рабочей схеме и получили результат, который полностью вписывался в наш KPI.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

В результате мы получили 5685 регистраций по средней цене 0,33$. Продолжаем работать дальше. В данный момент подключаем новые ГЕО для охвата. Так, что будет еще обязательно кейс. Следите за Red Hamster.

 

• Регистрации – 5 865

• За регистрацию – 0.33$

• Дней рекламная кампания – 30

 
ТАРГЕТИНГ – ДМИТРИЙ КАРПАЧЕВ - ВЕБИНАР ПО ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
20-11-2020
Перейти на сайт
6

Работа с известными медийными психологами-инфлюенсерами уже входит в привычный ритм нашей работы. Сначала Павел Раков, затем Наталия Холоденкоё, а теперь добрались и до Дмитрия Карпачева. Удачным ли оказалось сотрудничество на этот раз, давайте разбираться.

 

Коротко о проекте:

ГЕО: Украина

ЦА: Родители детей до 11 лет

KPI: 0.5$ за реакцию

Цель: Привлечь как можно больше людей на вебинар, не выходя за пределы KPI

 

ХОД РАБОТЫ

Создали креативы с целевыми посылами и запустили первый тест на 3-х дневный онлайн-интенсив.

И вот, какие получили результаты.

0,38$ за регистрацию. Неплохо результат, но мы же хомяки-перфекционисты. Поэтому решили протестировать CTR объявлений и запустить видеоролики со спикером. И…

Минутные ролики с Дмитрием Карпачевым, где он проходится по болям и ценностям, зашли хуже, чем статичные изображения. Есть несколько причин на это. Расписывать все гипотезы в данной ситуации нет особого смысла. Поэтому мы вернулись к предыдущей рабочей схеме и получили результат, который полностью вписывался в наш KPI.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

В результате мы получили 5685 регистраций по средней цене 0,33$. Продолжаем работать дальше. В данный момент подключаем новые ГЕО для охвата. Так, что будет еще обязательно кейс. Следите за Red Hamster.

 

• Регистрации – 5 865

• За регистрацию – 0.33$

• Дней рекламная кампания – 30

 
Bug