Как получить подписчиков за сковородку

29

КЛИЕНТ:

 DomComfort - магазин бытовой техники, товары в рассрочку онлайн

ЗАДАЧИ:

Увеличение количества отметок "Нравится" Страница.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Для реализации задачи клиента была разработана стратегия по проведению розыгрыша в Facebook.

Предметом розыгрыша была выбрана сковородка (3шт.)

 

Условия розыгрыша:

  1. подписаться на Страницу
  2. поставить лайк посту
  3. отметить друга (без ограничений)

 

Пост:

пост

Количество отметок "Нравится", комментариев и репостов в результате рекламы + органики: 20176

 

Статистика рекламного объявления:

статистика рк

 

Продолжительность работы рекламной кампании: 14 дней

Количество отметок "Нравится" полученных за период рекламной кампании: 88

 

Количество отметок "Нравится" перед стартом рекламной кампании: 2347

 

 

Количество отметок "Нравится" после завершения рекламной кампании: 4577

 

Количество полученных отметок "Нравится" за период РК: 2230

 

Статистика органических/платных отметок "Нравится":

 

 

Количество органических отметок "Нравится": 2143

 

Результат:

За период в 14 дней удалось получить 2230 отметок "Нравится" Страница Facebook.

Как получить подписчиков за сковородку
Компания:
ШУМ
Тип:
SMM
Добавлено:
16-11-2020
Перейти на сайт
29

КЛИЕНТ:

 DomComfort - магазин бытовой техники, товары в рассрочку онлайн

ЗАДАЧИ:

Увеличение количества отметок "Нравится" Страница.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Для реализации задачи клиента была разработана стратегия по проведению розыгрыша в Facebook.

Предметом розыгрыша была выбрана сковородка (3шт.)

 

Условия розыгрыша:

  1. подписаться на Страницу
  2. поставить лайк посту
  3. отметить друга (без ограничений)

 

Пост:

пост

Количество отметок "Нравится", комментариев и репостов в результате рекламы + органики: 20176

 

Статистика рекламного объявления:

статистика рк

 

Продолжительность работы рекламной кампании: 14 дней

Количество отметок "Нравится" полученных за период рекламной кампании: 88

 

Количество отметок "Нравится" перед стартом рекламной кампании: 2347

 

 

Количество отметок "Нравится" после завершения рекламной кампании: 4577

 

Количество полученных отметок "Нравится" за период РК: 2230

 

Статистика органических/платных отметок "Нравится":

 

 

Количество органических отметок "Нравится": 2143

 

Результат:

За период в 14 дней удалось получить 2230 отметок "Нравится" Страница Facebook.

Цены на SMM: продвижение
Bug