ТАРГЕТИНГ – ТОНИ РОББИНС - РАЗБУДИ В СЕБЕ ИСПОЛИНА

14

А ты когда-нибудь будил в себе исполина? Если понимаешь, о чем мы, тогда герой этого кейса тебе точно известен. А может ты сам посещал его мероприятие? Если да, то завидуем тебе, а нам посчастливилось поработать с Тони Роббинсом. Поэтому мы, маркетологи, по своему остались довольны.

 
 
Коротко о проекте: 
 
ЦА: бизнесмены, предприниматели
ГЕО: города-миллионники Украины
KPI: чем меньше, тем лучше
 

ХОД РАБОТЫ

Летом к нам обратилась клиентка, которая занимается организацией выездных образовательных мероприятий, в данном случае, 4-х дневный интенсив Тони Роббинса в Сингапуре. Интенсив будет проходить в сентябре.

 

Наша цель — максимально прогреть потенциального клиента перед покупкой дорогостоящего продукта.

 

Для этого мы создали 2 рекламные кампании:

 1.Первая вела человека в воронку

2.Вторая — на сайт

 

15 августа обе рекламные кампании отключили, чтобы разобраться со всем потоком потенциальных клиентов.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Рекламную кампанию на воронку вели с 19 июля.
Получили 4653 заявок по 0,15$.

 

Рекламную кампанию на сайт с прямым приглашением запустили параллельно и получили 83 регистрации.

• Заявок – 4 653

• Стоимость заявки – 0.15$

• Дней работы – 27

ТАРГЕТИНГ – ТОНИ РОББИНС - РАЗБУДИ В СЕБЕ ИСПОЛИНА
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
20-11-2020
Перейти на сайт
14

А ты когда-нибудь будил в себе исполина? Если понимаешь, о чем мы, тогда герой этого кейса тебе точно известен. А может ты сам посещал его мероприятие? Если да, то завидуем тебе, а нам посчастливилось поработать с Тони Роббинсом. Поэтому мы, маркетологи, по своему остались довольны.

 
 
Коротко о проекте: 
 
ЦА: бизнесмены, предприниматели
ГЕО: города-миллионники Украины
KPI: чем меньше, тем лучше
 

ХОД РАБОТЫ

Летом к нам обратилась клиентка, которая занимается организацией выездных образовательных мероприятий, в данном случае, 4-х дневный интенсив Тони Роббинса в Сингапуре. Интенсив будет проходить в сентябре.

 

Наша цель — максимально прогреть потенциального клиента перед покупкой дорогостоящего продукта.

 

Для этого мы создали 2 рекламные кампании:

 1.Первая вела человека в воронку

2.Вторая — на сайт

 

15 августа обе рекламные кампании отключили, чтобы разобраться со всем потоком потенциальных клиентов.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Рекламную кампанию на воронку вели с 19 июля.
Получили 4653 заявок по 0,15$.

 

Рекламную кампанию на сайт с прямым приглашением запустили параллельно и получили 83 регистрации.

• Заявок – 4 653

• Стоимость заявки – 0.15$

• Дней работы – 27

Bug