ТАРГЕТИНГ – LIFE GRASS — СОК ИЗ РОСТКОВ ПШЕНИЦЫ

7

Обратился к нам производитель необычного продукта – натуральный сок из ростков пшеницы.

Поставляется сок упаковками по 30 шт, так как курс сока рассчитан на месяц. Цена покупки курса составляла 34$, поэтому уже на начальном этапе стоило сконцентрироваться на платежеспособной аудитории.

Дальше интересней))

Коротко о проекте: 

ЦА: Парни, девушки, занимающиеся спортом, фитнесом, следящие за фигурой, которые питаются правильно и следят за здоровьем

ГЕО: Вся Украина, кроме оккупированных территорий

KPI: Четкого KPI не было, так как продукт новый, и нужно было по максимуму снижать цену лида

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

В начале аппрув заявок составлял 40%, что клиента вообще не устраивало. Но у заказчика не было никаких инструментов аналитики, и мы очень настояли на подключении AmoCRM. Также подключили UTM-метки, провели тщательную аналитику, сделали вывод, что высокий % подтвержденных заказов в основном в крупных городах и эта аудитория занимается фитнесом.

После перенастройки цена лида осталась прежней, но аппрув вырос в два раза и составил 75%.

 

Работу начали 15 января. Изначально запустили на тест разные креативы, чтобы понять, на что

кликают лучше. Изображения были как только с соком, так и с красивыми девушками, пьющими сок.

По итогу двух дней теста, лучше зашли креативы, просто с соком, без девушек))

Вот эти красавчики.

 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Апрув составил 75%. Лучше всего показала себя аудитория “Фитнес и здоровый образ жизни”.

Цена лида клиента вполне устраивала, что не может не радовать. А когда “починили” % подтвержденных заказов, дела сразу пошли в гору.

• Бюджет – 900$

• Цена за лид – 3.5$

• Апрув – 75%

 

ТАРГЕТИНГ – LIFE GRASS — СОК ИЗ РОСТКОВ ПШЕНИЦЫ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
19-11-2020
Перейти на сайт
7

Обратился к нам производитель необычного продукта – натуральный сок из ростков пшеницы.

Поставляется сок упаковками по 30 шт, так как курс сока рассчитан на месяц. Цена покупки курса составляла 34$, поэтому уже на начальном этапе стоило сконцентрироваться на платежеспособной аудитории.

Дальше интересней))

Коротко о проекте: 

ЦА: Парни, девушки, занимающиеся спортом, фитнесом, следящие за фигурой, которые питаются правильно и следят за здоровьем

ГЕО: Вся Украина, кроме оккупированных территорий

KPI: Четкого KPI не было, так как продукт новый, и нужно было по максимуму снижать цену лида

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

В начале аппрув заявок составлял 40%, что клиента вообще не устраивало. Но у заказчика не было никаких инструментов аналитики, и мы очень настояли на подключении AmoCRM. Также подключили UTM-метки, провели тщательную аналитику, сделали вывод, что высокий % подтвержденных заказов в основном в крупных городах и эта аудитория занимается фитнесом.

После перенастройки цена лида осталась прежней, но аппрув вырос в два раза и составил 75%.

 

Работу начали 15 января. Изначально запустили на тест разные креативы, чтобы понять, на что

кликают лучше. Изображения были как только с соком, так и с красивыми девушками, пьющими сок.

По итогу двух дней теста, лучше зашли креативы, просто с соком, без девушек))

Вот эти красавчики.

 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Апрув составил 75%. Лучше всего показала себя аудитория “Фитнес и здоровый образ жизни”.

Цена лида клиента вполне устраивала, что не может не радовать. А когда “починили” % подтвержденных заказов, дела сразу пошли в гору.

• Бюджет – 900$

• Цена за лид – 3.5$

• Апрув – 75%

 

Bug