ТАРГЕТИНГ – ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР НАТАЛИИ ХОЛОДЕНКО

8

С Наталией Холоденко, Дмитрием Карпачевым работаем уже давно и успешно продолжаем сотрудничать по разным проектам. На этот раз клиент обратился к нам для привлечения целевой аудитории на онлайн-вебинар «Как полюбить себя и повысить самооценку». Какие результаты у нас получились, сейчас все расскажем.

Коротко о проекте:

ЦА: Женщины 21+

ГЕО: Украина, Россия, Казахстан

KPI: 0,4$

Цель: Привлечь как можно больше людей на вебинар, не выходя за пределы KPI

 

ХОД РАБОТЫ:

Общая продолжительность рекламной кампании, 14 дней. В день регистрировалось около 800 человек. Узнаваемость и экспертность Наталии Холоденко, как опытного психолога, сыграли в получении данных показателях важную роль. В России и Казахстане цена за регистрацию выходила несколько дороже, за счет слабой популярности за пределами Украины, но это не помешало нам вложиться в поставленный KPI.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

В результате ведения рекламной кампании нам удалось снизить стоимость регистрации на 25% от показателей предыдущей команды и не выйти за пределы KPI (0,4$). С вебинара набрано несколько групп на платный курс.

 

Надеемся, это было не последнее наше сотрудничество и мы еще порадуем вас успешными результатами топовых психологов и спикеров СНГ.

 

• Регистраций – 11 444

• Цена за регистрацию – 0.34$

• Дней рекламная кампания – 14

ТАРГЕТИНГ – ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР НАТАЛИИ ХОЛОДЕНКО
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
19-11-2020
Перейти на сайт
8

С Наталией Холоденко, Дмитрием Карпачевым работаем уже давно и успешно продолжаем сотрудничать по разным проектам. На этот раз клиент обратился к нам для привлечения целевой аудитории на онлайн-вебинар «Как полюбить себя и повысить самооценку». Какие результаты у нас получились, сейчас все расскажем.

Коротко о проекте:

ЦА: Женщины 21+

ГЕО: Украина, Россия, Казахстан

KPI: 0,4$

Цель: Привлечь как можно больше людей на вебинар, не выходя за пределы KPI

 

ХОД РАБОТЫ:

Общая продолжительность рекламной кампании, 14 дней. В день регистрировалось около 800 человек. Узнаваемость и экспертность Наталии Холоденко, как опытного психолога, сыграли в получении данных показателях важную роль. В России и Казахстане цена за регистрацию выходила несколько дороже, за счет слабой популярности за пределами Украины, но это не помешало нам вложиться в поставленный KPI.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

В результате ведения рекламной кампании нам удалось снизить стоимость регистрации на 25% от показателей предыдущей команды и не выйти за пределы KPI (0,4$). С вебинара набрано несколько групп на платный курс.

 

Надеемся, это было не последнее наше сотрудничество и мы еще порадуем вас успешными результатами топовых психологов и спикеров СНГ.

 

• Регистраций – 11 444

• Цена за регистрацию – 0.34$

• Дней рекламная кампания – 14

Bug