ТАРГЕТИНГ – ПСИХОЛОГ И КОУЧ - КОНСТАНТИН ДОВЛАТОВ

9

Большие бюджеты, четкий KPI и 100% вовлеченность во все продукты клиента. Именно такими словами можно в одном предложении охарактеризовать работу с психологом и коучем, Константином Довлатовым. Ведем трафик клиенту уже год.  И сейчас пришло время «вскрыть» рекламный кабинет и показать результаты.

Коротко о проекте:

ЦА: коучи, психологи 

ГЕО: СНГ

KPI: 50-100 р

 

ХОД РАБОТЫ

Работу начали с минимального пакета и ведения трафика на 3 воронки. Процент расхождения по KPI был минимален, что говорит о качественно проработанных лендингах.

 

Оставалось только давать трафик в пределах KPI. Но нам мало части проектов, мы же привыкли быть маркетинговыми монополистами. Поэтому останавливаться на достигнутом не собирались. И показав максимально крутой результат, нам доверили вести трафик на все продукты клиента.

За месяц полноценной работы ведения трафика на воронки и лендинги, мы вышли на средний показатель, 50 рублей за лид. KPI варьировался в пределах 50 -100 руб. в зависимости от ROI самой воронки.

 

И вот результаты нашей работы за октябрь

 
 

Подведем итоги:

• Бюджет в месчяц: 1.113 млн. р.

•Количество лидов: 19 289

•Средняя цена лида: 57

ТАРГЕТИНГ – ПСИХОЛОГ И КОУЧ - КОНСТАНТИН ДОВЛАТОВ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
18-11-2020
Перейти на сайт
9

Большие бюджеты, четкий KPI и 100% вовлеченность во все продукты клиента. Именно такими словами можно в одном предложении охарактеризовать работу с психологом и коучем, Константином Довлатовым. Ведем трафик клиенту уже год.  И сейчас пришло время «вскрыть» рекламный кабинет и показать результаты.

Коротко о проекте:

ЦА: коучи, психологи 

ГЕО: СНГ

KPI: 50-100 р

 

ХОД РАБОТЫ

Работу начали с минимального пакета и ведения трафика на 3 воронки. Процент расхождения по KPI был минимален, что говорит о качественно проработанных лендингах.

 

Оставалось только давать трафик в пределах KPI. Но нам мало части проектов, мы же привыкли быть маркетинговыми монополистами. Поэтому останавливаться на достигнутом не собирались. И показав максимально крутой результат, нам доверили вести трафик на все продукты клиента.

За месяц полноценной работы ведения трафика на воронки и лендинги, мы вышли на средний показатель, 50 рублей за лид. KPI варьировался в пределах 50 -100 руб. в зависимости от ROI самой воронки.

 

И вот результаты нашей работы за октябрь

 
 

Подведем итоги:

• Бюджет в месчяц: 1.113 млн. р.

•Количество лидов: 19 289

•Средняя цена лида: 57

Bug