ТАРГЕТИНГ – СБОР ЗАЯВОК НА ОФФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ АЯЗА ШАБУТДИНОВА

5

Обратился к нам клиент — основатель Like центров в Харькове и Днепре. Планировалась масштабная бизнес-конференция в этих двух регионах, и нашей задачей было собрать максимальное количество посетителей, с чем мы отлично справились. Хочешь узнать подробности, как это было? Тогда полетели!

 

НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ

ЦА: Предприниматели, владельцы бизнеса, а также люди, которые планируют создать своё дело

ГЕО: отдельные рекламные кампании на Харьков и Днепр

KPI: 3$

ЦЕЛЬ: собрать максимальное количество заявок на оффлайн-конференцию Аяза Шабутдинова

 

ХОД РАБОТЫ:

Подготовив креативы, мы приступили к работе 19 марта. Кампании проработали без перерыва 11 дней и за это время мы получили 452 лида стоимостью 2,69$

Затем у аккаунта появилась задолженность, поэтому реклама была приостановлена. 5 апреля мы вновь запустили кампании и проработали 8 дней без перерыва, получив такие результаты: 484 лида по 3,10$.

Такой резкий рост стоимости заявки произошёл из-за того, что Фейсбук не мог снять с карты бюджет, вследствие чего, мы теряли траст аккаунта.

 

Но, несмотря на это, мы получили хорошие результаты: 936 лидов по 2,91$. Мы выполнили условия и не вышли за установленные KPI.

Итак, спешу показать вам лучшие креативы. Днепр (слева) и Харьков (справа):

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Несмотря на потерю траста аккаунта, мы получили хорошие результаты: 936 лидов по 2,91$. Мы выполнили все условия и не вылезли за установленные KPI.

 

• Лидов – 936

• Средняя цена лида – 2.91$

• Дней работы – 19

ТАРГЕТИНГ – СБОР ЗАЯВОК НА ОФФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ АЯЗА ШАБУТДИНОВА
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
17-11-2020
Перейти на сайт
5

Обратился к нам клиент — основатель Like центров в Харькове и Днепре. Планировалась масштабная бизнес-конференция в этих двух регионах, и нашей задачей было собрать максимальное количество посетителей, с чем мы отлично справились. Хочешь узнать подробности, как это было? Тогда полетели!

 

НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ

ЦА: Предприниматели, владельцы бизнеса, а также люди, которые планируют создать своё дело

ГЕО: отдельные рекламные кампании на Харьков и Днепр

KPI: 3$

ЦЕЛЬ: собрать максимальное количество заявок на оффлайн-конференцию Аяза Шабутдинова

 

ХОД РАБОТЫ:

Подготовив креативы, мы приступили к работе 19 марта. Кампании проработали без перерыва 11 дней и за это время мы получили 452 лида стоимостью 2,69$

Затем у аккаунта появилась задолженность, поэтому реклама была приостановлена. 5 апреля мы вновь запустили кампании и проработали 8 дней без перерыва, получив такие результаты: 484 лида по 3,10$.

Такой резкий рост стоимости заявки произошёл из-за того, что Фейсбук не мог снять с карты бюджет, вследствие чего, мы теряли траст аккаунта.

 

Но, несмотря на это, мы получили хорошие результаты: 936 лидов по 2,91$. Мы выполнили условия и не вышли за установленные KPI.

Итак, спешу показать вам лучшие креативы. Днепр (слева) и Харьков (справа):

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Несмотря на потерю траста аккаунта, мы получили хорошие результаты: 936 лидов по 2,91$. Мы выполнили все условия и не вылезли за установленные KPI.

 

• Лидов – 936

• Средняя цена лида – 2.91$

• Дней работы – 19

Bug