ТАРГЕТИНГ – BEST YOUTUBERS - РАСКРУТКА ДЕТСКИХ КАНАЛОВ НА ЮТУБ

14

Максим Роговцев, основатель проекта Best Youtubers – нацеленный на продюсирование и раскрутку детских каналов на я Youtube.

Коротоко прокте:  

ЦА: Родители детей от 2 до 12 лет

ГЕО: Россия, Украина, Европа, США, Канада

 

ЗАДАЧА: максимальное кол-во лидов на вебинар с дальнейшим закрытием на покупку

ЦЕЛЬ:  целевые заявки на вебинар.

ТЕМА ВЕБА –“продюсирование своего ребенка на Youtube”.

 

ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:

Для начала нужно было определиться с нашей целевой аудиторией.

Долго думать тут не нужно что бы выделить родителей, и прочие детские интересы.

 

Запустили по нужным гео, пошли заявки 130р. Звучит вроде отлично, на 40р дешевле чем планировалось. Более того, проведя оптимизацию и отключив слабые связки мы опустили цену до 80р. а подключив ретаргет и Lal удалось снизить цену до 50р. Результат был шокирующий.

 

Но не все так просто. Получив обратную связь от заказчика оказалось что доходимость на веб высокая, а вот покупательность после веба низкая. Это было связано с тем, что стоимость оффера достаточно высокая и не каждый может себе такое позволить.

Как же мы выкрутились в этом случае?

 

Запустили тех же родителей но пересекли их с платежеспособной аудиторией. На выходе мы получили богатых родителей, которые без проблем готовы покупать курс за такие деньги.

 

Цена заявки выросла на 40-50 рублей, но в замен заказчик получил не только много лидов, но и регулярные продажи. Эта ситуация лишний раз дает нам понять на сколько важна обратная связь с клиентом, для понимания качества полученных заявок, как минимум.

 

ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТЫ:

Так как запуск по России и Украине был успешным, решили подключить Европу и Америку.

 

На выходе получили 223 заявок по 107 рублей, и что самое важное, в 2 РАЗА выше конвертацию в покупку курса.

 

Если говорить о результате который получили Best Youtubers, то при инвестиции в трафик 218 000р. на выходе получили заявок на сумму 608350 р. то есть ROI = 179 %, отличный результат на мой взгляд.

 

Клиент начал получать систематические заказы на покупку полного курса, что было основной задачей запуска рекламы, и мы с ней отлично справились.

 

Выводы: Стратегия запуска всегда должна исходить от самого оффера, его цены и аудитории которая может себе позволить такой оффер. В нашем случае, оффер достаточно дорогой, и нет смысла его показывать всем родителям. Нам нужны те кто будут покупать обучение, а не просто те кому интересно.

 

Надеюсь ты, прочитав эту статью, теперь будешь тщательней подходить к выбору аудитории, и получать прибыль в 2 раза быстрее и дешевле.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Клинт доволен. Работаем дальше)

• Лидов: 2556

• Рублей: 218 000

• при KPI=170р –  85р

ТАРГЕТИНГ – BEST YOUTUBERS - РАСКРУТКА ДЕТСКИХ КАНАЛОВ НА ЮТУБ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
13-11-2020
Перейти на сайт
14

Максим Роговцев, основатель проекта Best Youtubers – нацеленный на продюсирование и раскрутку детских каналов на я Youtube.

Коротоко прокте:  

ЦА: Родители детей от 2 до 12 лет

ГЕО: Россия, Украина, Европа, США, Канада

 

ЗАДАЧА: максимальное кол-во лидов на вебинар с дальнейшим закрытием на покупку

ЦЕЛЬ:  целевые заявки на вебинар.

ТЕМА ВЕБА –“продюсирование своего ребенка на Youtube”.

 

ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:

Для начала нужно было определиться с нашей целевой аудиторией.

Долго думать тут не нужно что бы выделить родителей, и прочие детские интересы.

 

Запустили по нужным гео, пошли заявки 130р. Звучит вроде отлично, на 40р дешевле чем планировалось. Более того, проведя оптимизацию и отключив слабые связки мы опустили цену до 80р. а подключив ретаргет и Lal удалось снизить цену до 50р. Результат был шокирующий.

 

Но не все так просто. Получив обратную связь от заказчика оказалось что доходимость на веб высокая, а вот покупательность после веба низкая. Это было связано с тем, что стоимость оффера достаточно высокая и не каждый может себе такое позволить.

Как же мы выкрутились в этом случае?

 

Запустили тех же родителей но пересекли их с платежеспособной аудиторией. На выходе мы получили богатых родителей, которые без проблем готовы покупать курс за такие деньги.

 

Цена заявки выросла на 40-50 рублей, но в замен заказчик получил не только много лидов, но и регулярные продажи. Эта ситуация лишний раз дает нам понять на сколько важна обратная связь с клиентом, для понимания качества полученных заявок, как минимум.

 

ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТЫ:

Так как запуск по России и Украине был успешным, решили подключить Европу и Америку.

 

На выходе получили 223 заявок по 107 рублей, и что самое важное, в 2 РАЗА выше конвертацию в покупку курса.

 

Если говорить о результате который получили Best Youtubers, то при инвестиции в трафик 218 000р. на выходе получили заявок на сумму 608350 р. то есть ROI = 179 %, отличный результат на мой взгляд.

 

Клиент начал получать систематические заказы на покупку полного курса, что было основной задачей запуска рекламы, и мы с ней отлично справились.

 

Выводы: Стратегия запуска всегда должна исходить от самого оффера, его цены и аудитории которая может себе позволить такой оффер. В нашем случае, оффер достаточно дорогой, и нет смысла его показывать всем родителям. Нам нужны те кто будут покупать обучение, а не просто те кому интересно.

 

Надеюсь ты, прочитав эту статью, теперь будешь тщательней подходить к выбору аудитории, и получать прибыль в 2 раза быстрее и дешевле.

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Клинт доволен. Работаем дальше)

• Лидов: 2556

• Рублей: 218 000

• при KPI=170р –  85р

Bug