ТАРГЕТИНГ – АКАДЕМИЯ СИСТЕМНОГО БИЗНЕСА ДНК

12

    Большинство предпринимателей сталкиваются с проблемой отсутствия чётких инструкций (регламентов), которые позволяют выстроить идеальную систему в бизнесе и внедрить нормы, правила в команду. Обратился к нам клиент, которому нужны были новые клиенты-предприниматели.

    Наша задача – привести как можно больше платежеспособных предпринимателей, собственников бизнеса на автовебинар, при этом цена за регистрацию не выше 800 рублей, ROMI от 300%

Не много о проекте:

ЦА:предприниматели, собственники бизнеса, генеральные директора, директора, менеджеры высшего звена, которые хотят наладить внутренний порядок в бизнесе

ГЕО:Россия (за исключением Дагестана, Осетии, Чечни, Камчатки, Магаданской области

KPI:Россия (за исключением Дагестана, Осетии, Чечни, Камчатки, Магаданской области

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Мы приступили к работе 19 мая. Решили протестировать несколько видов креативов и вот какие результаты мы получили:

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Доходимость до вебинара составила 31,89%, конверсия в продажу 11,6%, что не может не радовать, так как мы попали в нужную аудиторию, она более чем платежеспособная!

 •регистраций – 1292
 •стоимость заявки – 715,5 руб 
 •месяц – 1

 

ТАРГЕТИНГ – АКАДЕМИЯ СИСТЕМНОГО БИЗНЕСА ДНК
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
13-11-2020
Перейти на сайт
12

    Большинство предпринимателей сталкиваются с проблемой отсутствия чётких инструкций (регламентов), которые позволяют выстроить идеальную систему в бизнесе и внедрить нормы, правила в команду. Обратился к нам клиент, которому нужны были новые клиенты-предприниматели.

    Наша задача – привести как можно больше платежеспособных предпринимателей, собственников бизнеса на автовебинар, при этом цена за регистрацию не выше 800 рублей, ROMI от 300%

Не много о проекте:

ЦА:предприниматели, собственники бизнеса, генеральные директора, директора, менеджеры высшего звена, которые хотят наладить внутренний порядок в бизнесе

ГЕО:Россия (за исключением Дагестана, Осетии, Чечни, Камчатки, Магаданской области

KPI:Россия (за исключением Дагестана, Осетии, Чечни, Камчатки, Магаданской области

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Мы приступили к работе 19 мая. Решили протестировать несколько видов креативов и вот какие результаты мы получили:

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Доходимость до вебинара составила 31,89%, конверсия в продажу 11,6%, что не может не радовать, так как мы попали в нужную аудиторию, она более чем платежеспособная!

 •регистраций – 1292
 •стоимость заявки – 715,5 руб 
 •месяц – 1

 

Bug