ТАРГЕТИНГ – ОСТЕОПАТ - СБОР ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИИ В ВОРОНКУ

21

Многие люди после 30 лет начинаю страдать от болей в спине, шее, суставах и прочих болезней. На помощь им придет наш клиент – военный врач невропатолог,остеопат Евгений Божьев, который обратился к нам в начале июня. Евгений решил идти в ногу со временем и не сидеть на одном месте, а продвигать свой личный бренд в интернете и продавать свои услуги.

Коротко о проекте:

ЦА: Мужчины, Женщины, которых беспокоят боли в шее, спине, суставах. Возраст от 30 до 60 лет.

Гео: Россия, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии.

 

KPI: до 20 руб. за лид.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Сразу же в начале работы мы настояли на том, что работать с такой аудиторией будет легче и дешевле через воронку.

Главным оффером был лид-магнит, где клиент после регистрации в воронку получал полезные видео с упражнениями для спины, шеи и суставов. Также после скачивания видео-упражнений людям предлагался товар-трипваер, который по итогу отбивал половину стоимости трафика. Ну а что?)) За лид мы заплатили! Почему бы не предложить ему что-нибудь купить сразу)

Каждый день в воронку попадало от 200 до 400 теплых клиентов. Люди получали полезные статьи от Евгения Божьева, приглашения на бесплатные вебинары.

В июне мы получали лидов по 19 руб. В июле – по 17 руб. К концу июля и началу августа, благодаря четкой аналитике нам удалось опустить стоимость лида до 12 руб.

 

 

 

Благодаря уже собранной базе, мы собрали похожую аудиторию, и получали с нее лиды по 9-10 руб.

Конечно же, все шло не так гладко, как хотелось бы. Так как темы лекарств, докторов и подобных Фейсбук активно не любит, то мы часто сталкивались с банами аккаунтов.

По интересам аудитории были выбраны массаж, спина, шея , суставы. Интерес “Массаж” давал дорогой лид, и был отключен. Спина, шея и суставы давали самый лучший результат. И, конечно же, покажем вам пару креативов, которые дали самый лучший результат: 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Клиент остался доволен – работаем дальше

Потрачено: 170 000 тыс. руб.

• Лидов: 9 270 

Продано трипваеров
на сумму более: 80 000

ТАРГЕТИНГ – ОСТЕОПАТ - СБОР ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИИ В ВОРОНКУ
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
12-11-2020
Перейти на сайт
21

Многие люди после 30 лет начинаю страдать от болей в спине, шее, суставах и прочих болезней. На помощь им придет наш клиент – военный врач невропатолог,остеопат Евгений Божьев, который обратился к нам в начале июня. Евгений решил идти в ногу со временем и не сидеть на одном месте, а продвигать свой личный бренд в интернете и продавать свои услуги.

Коротко о проекте:

ЦА: Мужчины, Женщины, которых беспокоят боли в шее, спине, суставах. Возраст от 30 до 60 лет.

Гео: Россия, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии.

 

KPI: до 20 руб. за лид.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Сразу же в начале работы мы настояли на том, что работать с такой аудиторией будет легче и дешевле через воронку.

Главным оффером был лид-магнит, где клиент после регистрации в воронку получал полезные видео с упражнениями для спины, шеи и суставов. Также после скачивания видео-упражнений людям предлагался товар-трипваер, который по итогу отбивал половину стоимости трафика. Ну а что?)) За лид мы заплатили! Почему бы не предложить ему что-нибудь купить сразу)

Каждый день в воронку попадало от 200 до 400 теплых клиентов. Люди получали полезные статьи от Евгения Божьева, приглашения на бесплатные вебинары.

В июне мы получали лидов по 19 руб. В июле – по 17 руб. К концу июля и началу августа, благодаря четкой аналитике нам удалось опустить стоимость лида до 12 руб.

 

 

 

Благодаря уже собранной базе, мы собрали похожую аудиторию, и получали с нее лиды по 9-10 руб.

Конечно же, все шло не так гладко, как хотелось бы. Так как темы лекарств, докторов и подобных Фейсбук активно не любит, то мы часто сталкивались с банами аккаунтов.

По интересам аудитории были выбраны массаж, спина, шея , суставы. Интерес “Массаж” давал дорогой лид, и был отключен. Спина, шея и суставы давали самый лучший результат. И, конечно же, покажем вам пару креативов, которые дали самый лучший результат: 

 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Клиент остался доволен – работаем дальше

Потрачено: 170 000 тыс. руб.

• Лидов: 9 270 

Продано трипваеров
на сумму более: 80 000

Bug