ТАРГЕТИНГ – STARSKIDS - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР

13

Это детский марафон, который проходит в течение 5 дней, где дети выполняют различные задания и выкладывают это в Инстаграм. Детей оценивают специалисты. Также у лучших есть возможность получить роль в сериале.

 

Наша задача – привести как можно больше заинтересованных родителей на вебинар по самой низкой цене за клик, лид и давать объёмы.

Кратко о пректе:

ЦА: женщины 28-50

 

Гео: Россия, а также русскоязычная Европа

 

KPI: лиды до 30р.

 

ХОД РАБОТЫ:

Мы приступили к работе 23 апреля. Сперва работали с квизом. Позже запустили рекламу и на марафон.

 

С квизом проработали до 18 мая, а после перешли только на лендинг с марафоном.
Вот скрин за всё время работы.

 
 

На протяжении всего времени работы проводилось очень много тестов:

  • тестировали аудитории;
  • креативы наши и заказчика (около 200 различных вариантов – статика и моушен);
  • работали над повышением конверсии самого лендинга (запускали тестовые варианты).

 

Креативы, которые дали отличный результат:

 
 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Доходимость до вебинара составила 22,9%, конверсия в продажу 66,67%, что не может не радовать, так как мы попали в нужную аудиторию. Она более чем платежеспособная!

  • Регистраций на марафон – 64.659

  • Средняя стоимость регистрации – 18.72

  • Месяцев сотрудничества  – 5

  • Бюджет – 12+ млн руб.

ТАРГЕТИНГ – STARSKIDS - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ВЕБИНАР
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
12-11-2020
Перейти на сайт
13

Это детский марафон, который проходит в течение 5 дней, где дети выполняют различные задания и выкладывают это в Инстаграм. Детей оценивают специалисты. Также у лучших есть возможность получить роль в сериале.

 

Наша задача – привести как можно больше заинтересованных родителей на вебинар по самой низкой цене за клик, лид и давать объёмы.

Кратко о пректе:

ЦА: женщины 28-50

 

Гео: Россия, а также русскоязычная Европа

 

KPI: лиды до 30р.

 

ХОД РАБОТЫ:

Мы приступили к работе 23 апреля. Сперва работали с квизом. Позже запустили рекламу и на марафон.

 

С квизом проработали до 18 мая, а после перешли только на лендинг с марафоном.
Вот скрин за всё время работы.

 
 

На протяжении всего времени работы проводилось очень много тестов:

  • тестировали аудитории;
  • креативы наши и заказчика (около 200 различных вариантов – статика и моушен);
  • работали над повышением конверсии самого лендинга (запускали тестовые варианты).

 

Креативы, которые дали отличный результат:

 
 

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Доходимость до вебинара составила 22,9%, конверсия в продажу 66,67%, что не может не радовать, так как мы попали в нужную аудиторию. Она более чем платежеспособная!

  • Регистраций на марафон – 64.659

  • Средняя стоимость регистрации – 18.72

  • Месяцев сотрудничества  – 5

  • Бюджет – 12+ млн руб.

Bug